Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Представляя маркетинг персонала как более осознанный или новый взгляд организации на собственную привлекательность среди занятых и потенциальных работников, специалисты считают, что реализация маркетинга является задачей не только службы персонала, а также всех сотрудников, работающих с персоналом или представляющих организацию во внешней среде - начиная от руководства и заканчивая работниками отделов, связанных с потребителями (клиентами) и внешней деятельностью организации.
Какое бы уникальное торговое предложение не было сделано, какая бы концепция не предложена, все не имеет реальной ценности без выстроенных и эффективно работающих коммуникаций: от канала — обращения к каждому потенциальному потребителю до системы дистрибуции или канала — взаимодействия с законодателями, которые обеспечивают правовую поддержку данного бизнеса.
Получается, что бренд — это продукт, который появляется благодаря конкретным маркетинговым коммуникациям.
Ценность бренда может быть определена различными показателями, но в целом важно общее дело, выстроенных и эффективно работающих коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации должны не просто предотвращать конкурентов товара и услуги, но и формировать весь комплекс ценностных и репутационных свойств компании, которые обеспечивают капитализацию данного бизнеса, и обеспечивать его развитие.
Естественно, компании с хорошей деловой репутацией и «налаженными связями» легче получить лицензию на свою деятельность, площади под производство, сертификаты на продукцию.
Для планирования производства и сбыта продукции в позитивной динамике, необходимо научиться продавать, поэтому мало произвести товар и сформировать прямой канал сбыта.
Применяя средства стимулирования, необходимо добиться, чтобы конкурентные преимущества (отличительные свойства) реализуемого товара были известны целевым покупателям.
Тем не менее, проблемы традиционных средств коммуникации остаются и до настоящего времени.
Основной целью, которую должен ставить перед собой отдел сбыта в каждой организации, – оптимальный выбор вариантов реализации с учетом запланированных объемов продаж в конкретном рыночном сегменте.
Как показывает практика, рекламы бывает не достаточно для того, чтобы простимулировать тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование продаж.
Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками.
Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги). Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование продаж.
В каждой организации происходят постоянно процессы, которые постепенно создают определенное количество новых решений, приводящих к принятию новых, уже качественных решений. Последние создают необходимость реализации новых траекторий развития организации и его подсистем [4, с.43].
Каждый процесс приводит к определенным количественным и качественным изменениям. Эти изменения порождают вопросы, а не решенные из них — проблемы — то есть противоречия, которые разрешаются за счет текущего или более продолжительного согласования в деятельности подсистем организации, чтобы с наименьшими потерями двигаться дальше и достигать новые цели развития организации в целом [9, с.112].
Принимаемые решения будем считать условиями совместимого развития организации, то есть совместимость развития может иметь определенную разновидность, сочетая совместимые организационно-управленческие решения со стилевыми — человеческими решениями руководителей, отвечающих за работу отдельных подсистем организации.
Данная модель отражена на рисунке 1.
Описать ее можно следующим образом: В процессе взаимодействия человека с организационным окружением он получает побуждающие к действию стимулирующие воздействия [2, с.54].
Затем под воздействием стимулирующих сигналов со стороны организационного окружения осуществляет определенные действия.
Эти действия приводят к выполнению им определенных работ и одновременно оказывают определенное воздействие на организационное окружение.
В этой модели организационное окружение включает те элементы организационной среды, которые взаимодействуют с человеком.
1.2. Сущность и виды маркетинга персонала
Маркетинг рассматривает рабочую силу с двух сторон: 1) как товар, где главным являются потребительские свойства работников; 2) как покупателя, который покупает рабочее место в обмен на свой труд.
При таком подходе мы имеем, с одной стороны, рынок рабочей силы и, с другой стороны, рынок рабочих мест. Как товар рабочая сила оценивается работодателем и зависит от его выбора, его решения. Как покупатель носитель рабочей силы оценивает и принимает решение о выборе рабочего места в зависимости от того, насколько оно способно актуализировать его способность к труду и удовлетворить ожидания [6, с.113].
Многие отечественные организации под маркетингом персонала подразумевают только ту работу, которая предшествует найму кандидата на
вакансию, то есть внешний маркетинг, не считая собственных сотрудников объектом маркетинга персонала. В действительности же рынок персонала в каждый данный момент действует на каждом предприятии. Смысл внутреннего маркетинга персонала сводится к тому, что каждый работник обладает такими качествами, что может покинуть организацию и победить в любом конкурсе на новое рабочее место, но не делает этого, так как его удерживают благоприятные условия труда (производственный климат, возможности развития, оплата труда и т.п.).
Объектом исследования выступает коммуникационная функция маркетинга персонала в создании имиджа организации.
Предмет исследования: методы и приемы коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации.
Цель исследования – анализ коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации.
В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи.
1. Изучить теоретические основы специфики организационного окружения организации;
2. Обозначить цели и способы коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации ;
3. Проанализировать процесс имиджа организации магазине Спортмастер; Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), (действующая редакция от 14.11.2016)
2. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 2 ноября 2016 г. N 307-ФЗ (вступающие в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона) // Российская газета -2016 -№ 255.
4. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие/ под ред. В.И. Бариленко. – М.: Издательство «Омега-Л», 2015. – 414 с.
5. Банк В. Р., Банк С. В., Тараскнна Л. В. Финансовый анализ : учеб.пособие. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 344 с.
6. Бочаров В. В. Финансовый анализ. Краткий курс. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2011. – 240
7. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий). – М.КНОРУС, 2010. – 608 с.
8. Гридчина М. В. Финансовый менеджмент: Курс лекций. — 3-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2010. — 160 с.
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: практикум. – М.:Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 244 с.
10. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. – Мн.:Интерпрессервис, 2011. – 576 с.
11. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 1024 с.
12. Кириллова Л.Н. Виды прибыли в системе управления прибылью // Экономический журнал. – 2011. – №16. – С.57-77.
13. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент. – М.:Дашков и Ко, 2011. – 628 с.
14. Лапенков В.И., Сангадиев З.Г. Технико-экономический анализ деятельности организации: Учебное пособие. – Улан-Удэ.:Изд-во ВСГТУ, 2011. – 240 с.
15. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:Эксмо, 2011. – 768 с.
16. Левчева П.А. Финансовый менеджмент и налогообложения организаций. – Саранса:МГИ, 2010. – 362 с.
17. Нешитой А.С., Воскобойников Я.М. Финансы. – М.:Дашков и Ко, 2010 – 528 с.
18. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.:МФПА, 2009 – 299 с.
19. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.:Дашков и Ко, 2011. – 120 с.
20. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. – М.:Эксмо, 2010. – 640 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Представляя маркетинг персонала как более осознанный или новый взгляд организации на собственную привлекательность среди занятых и потенциальных работников, специалисты считают, что реализация маркетинга является задачей не только службы персонала, а также всех сотрудников, работающих с персоналом или представляющих организацию во внешней среде - начиная от руководства и заканчивая работниками отделов, связанных с потребителями (клиентами) и внешней деятельностью организации.
Какое бы уникальное торговое предложение не было сделано, какая бы концепция не предложена, все не имеет реальной ценности без выстроенных и эффективно работающих коммуникаций: от канала — обращения к каждому потенциальному потребителю до системы дистрибуции или канала — взаимодействия с законодателями, которые обеспечивают правовую поддержку данного бизнеса.
Получается, что бренд — это продукт, который появляется благодаря конкретным маркетинговым коммуникациям.
Ценность бренда может быть определена различными показателями, но в целом важно общее дело, выстроенных и эффективно работающих коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации должны не просто предотвращать конкурентов товара и услуги, но и формировать весь комплекс ценностных и репутационных свойств компании, которые обеспечивают капитализацию данного бизнеса, и обеспечивать его развитие.
Естественно, компании с хорошей деловой репутацией и «налаженными связями» легче получить лицензию на свою деятельность, площади под производство, сертификаты на продукцию.
Для планирования производства и сбыта продукции в позитивной динамике, необходимо научиться продавать, поэтому мало произвести товар и сформировать прямой канал сбыта.
Применяя средства стимулирования, необходимо добиться, чтобы конкурентные преимущества (отличительные свойства) реализуемого товара были известны целевым покупателям.
Тем не менее, проблемы традиционных средств коммуникации остаются и до настоящего времени.
Основной целью, которую должен ставить перед собой отдел сбыта в каждой организации, – оптимальный выбор вариантов реализации с учетом запланированных объемов продаж в конкретном рыночном сегменте.
Как показывает практика, рекламы бывает не достаточно для того, чтобы простимулировать тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование продаж.
Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками.
Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги). Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование продаж.
В каждой организации происходят постоянно процессы, которые постепенно создают определенное количество новых решений, приводящих к принятию новых, уже качественных решений. Последние создают необходимость реализации новых траекторий развития организации и его подсистем [4, с.43].
Каждый процесс приводит к определенным количественным и качественным изменениям. Эти изменения порождают вопросы, а не решенные из них — проблемы — то есть противоречия, которые разрешаются за счет текущего или более продолжительного согласования в деятельности подсистем организации, чтобы с наименьшими потерями двигаться дальше и достигать новые цели развития организации в целом [9, с.112].
Принимаемые решения будем считать условиями совместимого развития организации, то есть совместимость развития может иметь определенную разновидность, сочетая совместимые организационно-управленческие решения со стилевыми — человеческими решениями руководителей, отвечающих за работу отдельных подсистем организации.
Данная модель отражена на рисунке 1.
Описать ее можно следующим образом: В процессе взаимодействия человека с организационным окружением он получает побуждающие к действию стимулирующие воздействия [2, с.54].
Затем под воздействием стимулирующих сигналов со стороны организационного окружения осуществляет определенные действия.
Эти действия приводят к выполнению им определенных работ и одновременно оказывают определенное воздействие на организационное окружение.
В этой модели организационное окружение включает те элементы организационной среды, которые взаимодействуют с человеком.
1.2. Сущность и виды маркетинга персонала
Маркетинг рассматривает рабочую силу с двух сторон: 1) как товар, где главным являются потребительские свойства работников; 2) как покупателя, который покупает рабочее место в обмен на свой труд.
При таком подходе мы имеем, с одной стороны, рынок рабочей силы и, с другой стороны, рынок рабочих мест. Как товар рабочая сила оценивается работодателем и зависит от его выбора, его решения. Как покупатель носитель рабочей силы оценивает и принимает решение о выборе рабочего места в зависимости от того, насколько оно способно актуализировать его способность к труду и удовлетворить ожидания [6, с.113].
Многие отечественные организации под маркетингом персонала подразумевают только ту работу, которая предшествует найму кандидата на
вакансию, то есть внешний маркетинг, не считая собственных сотрудников объектом маркетинга персонала. В действительности же рынок персонала в каждый данный момент действует на каждом предприятии. Смысл внутреннего маркетинга персонала сводится к тому, что каждый работник обладает такими качествами, что может покинуть организацию и победить в любом конкурсе на новое рабочее место, но не делает этого, так как его удерживают благоприятные условия труда (производственный климат, возможности развития, оплата труда и т.п.).
Объектом исследования выступает коммуникационная функция маркетинга персонала в создании имиджа организации.
Предмет исследования: методы и приемы коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации.
Цель исследования – анализ коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации.
В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи.
1. Изучить теоретические основы специфики организационного окружения организации;
2. Обозначить цели и способы коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации ;
3. Проанализировать процесс имиджа организации магазине Спортмастер; Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), (действующая редакция от 14.11.2016)
2. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 2 ноября 2016 г. N 307-ФЗ (вступающие в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона) // Российская газета -2016 -№ 255.
4. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие/ под ред. В.И. Бариленко. – М.: Издательство «Омега-Л», 2015. – 414 с.
5. Банк В. Р., Банк С. В., Тараскнна Л. В. Финансовый анализ : учеб.пособие. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 344 с.
6. Бочаров В. В. Финансовый анализ. Краткий курс. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2011. – 240
7. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий). – М.КНОРУС, 2010. – 608 с.
8. Гридчина М. В. Финансовый менеджмент: Курс лекций. — 3-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2010. — 160 с.
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: практикум. – М.:Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 244 с.
10. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. – Мн.:Интерпрессервис, 2011. – 576 с.
11. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 1024 с.
12. Кириллова Л.Н. Виды прибыли в системе управления прибылью // Экономический журнал. – 2011. – №16. – С.57-77.
13. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент. – М.:Дашков и Ко, 2011. – 628 с.
14. Лапенков В.И., Сангадиев З.Г. Технико-экономический анализ деятельности организации: Учебное пособие. – Улан-Удэ.:Изд-во ВСГТУ, 2011. – 240 с.
15. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:Эксмо, 2011. – 768 с.
16. Левчева П.А. Финансовый менеджмент и налогообложения организаций. – Саранса:МГИ, 2010. – 362 с.
17. Нешитой А.С., Воскобойников Я.М. Финансы. – М.:Дашков и Ко, 2010 – 528 с.
18. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.:МФПА, 2009 – 299 с.
19. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.:Дашков и Ко, 2011. – 120 с.
20. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. – М.:Эксмо, 2010. – 640 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую