Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Санкт-Петербурга – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.
Понятие виды и особенности
Область предложений – это итог социального деления труда. Социальное деление труда – это исторический и важный в финансовом проекте процесс, имеющий довольно весомый смысл для сферы предложений, и для увеличения производительности социальной подготовки.
С научной точки зрения и практической довольно принципиальны особенности аристократии.
1. В производстве формулируются все орудия и предметы труда, строения и сооружения.
2. Основной степенью сферы производства становится удовлетворение потребностей клиентов.
3. Сфера услуг тесно взаимосвязана. Такая форма услуг призвана создавать благоприятные условия.
4. Развитие производства качества сферы услуг – это взаимосвязанные процессы.
5. Качество сферы услуг не создает, а помогает создавать богатство страны.
Чаще всего приобретение товаров проводится услугами:
Характер услуги – образование, связь;
Во время услуги клиент находится рядом;
Здравоохранение, культура, спорт, услуги делового характера – транспорт, связь, обслуживание оборудованием;
Услуги: коммерческие и благотворительные;
Туризм, коммуникативно-информационные услуги;
Группа товарного ассортимента;
Таким образом, эффективно управлять предприятием сферы предложений с нужно держаться 3-стратегий.
1. Стратегия обычного маркетинга ориентировано на звено «фирмы-потребителя» и связана с вопросами ценообразования, коммуникаций и каналами распространения.
2. Стратегия внутреннего маркетинга влияет на звено «фирма персонал».
3. Стратегия интерактивного маркетинга ориентирована на звено «персонал-потребитель», который ведется в процессе взаимодействия персонала и покупателей.
1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
На рынке экономики проблема свойств, считается важным моментом увеличения значения жизни, финансовой общественной и экономической защищенности.
Качество – это понятие характеризующие эффективность всех сторон работы: разработка стратегии, организация изготовления, маркетинг и другие. В литературе и практике есть такие трактовки, как мнение качества. Так, к примеру, качество в философском значении дает собой непосредственную характеристику «бытия» - результат воздействия потребительской цены и стоимости.
Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».
Объект курсового исследования – малая гостиница «Вероника».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «вероника»;
провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Санкт-Петербурга, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с
2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5.
5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.
8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.
11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).
20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Санкт-Петербурга – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.
Понятие виды и особенности
Область предложений – это итог социального деления труда. Социальное деление труда – это исторический и важный в финансовом проекте процесс, имеющий довольно весомый смысл для сферы предложений, и для увеличения производительности социальной подготовки.
С научной точки зрения и практической довольно принципиальны особенности аристократии.
1. В производстве формулируются все орудия и предметы труда, строения и сооружения.
2. Основной степенью сферы производства становится удовлетворение потребностей клиентов.
3. Сфера услуг тесно взаимосвязана. Такая форма услуг призвана создавать благоприятные условия.
4. Развитие производства качества сферы услуг – это взаимосвязанные процессы.
5. Качество сферы услуг не создает, а помогает создавать богатство страны.
Чаще всего приобретение товаров проводится услугами:
Характер услуги – образование, связь;
Во время услуги клиент находится рядом;
Здравоохранение, культура, спорт, услуги делового характера – транспорт, связь, обслуживание оборудованием;
Услуги: коммерческие и благотворительные;
Туризм, коммуникативно-информационные услуги;
Группа товарного ассортимента;
Таким образом, эффективно управлять предприятием сферы предложений с нужно держаться 3-стратегий.
1. Стратегия обычного маркетинга ориентировано на звено «фирмы-потребителя» и связана с вопросами ценообразования, коммуникаций и каналами распространения.
2. Стратегия внутреннего маркетинга влияет на звено «фирма персонал».
3. Стратегия интерактивного маркетинга ориентирована на звено «персонал-потребитель», который ведется в процессе взаимодействия персонала и покупателей.
1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
На рынке экономики проблема свойств, считается важным моментом увеличения значения жизни, финансовой общественной и экономической защищенности.
Качество – это понятие характеризующие эффективность всех сторон работы: разработка стратегии, организация изготовления, маркетинг и другие. В литературе и практике есть такие трактовки, как мнение качества. Так, к примеру, качество в философском значении дает собой непосредственную характеристику «бытия» - результат воздействия потребительской цены и стоимости.
Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».
Объект курсового исследования – малая гостиница «Вероника».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «вероника»;
провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Санкт-Петербурга, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с
2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5.
5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.
8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.
11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).
20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую