Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентная стратегия компании ООО Центр Интернет-технологий

  • 62 страниц
  • 2019 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Роль стратегического планирования в деятельности предприятия

С общеэкономической точки зрения планирование - это механизм, который во внутрифирменной деятельности (внутри гостиницы) в значительной мере способен заменить цены и рынок. В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников выступают цены. Именно цены определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Предприятие, как участник рыночной системы, вынужден подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения, поскольку не имеет возможности устранить их действие. Однако во внутренней среде каждой хозяйственной единицы механизм цен вытесняется сознательными действиями и рациональными решениями предпринимателей и менеджеров. Отсюда внутренняя природа фирмы основывается на системе плановых решений.
Успех предпринимательской деятельности организации (предприятий, фирм, компаний) предопределяется в первую очередь тем, насколько тщательно продуманы и определены цели бизнеса и средства их достижения. Планирование особенно важно для оптимизации решений, поскольку предполагает системность в работе. Принятие правильных управленческих решений, обеспечение их эффективности в условиях рынка невозможны без использования планирования. Не случайно планирование считается одной из ключевых функций менеджмента. Планирование выступает как совокупность действий, таких как исследование, анализа и других осуществляемых с целью определения комплекса решений, направленных на достижение поставленных организацией целей.
Стратегическое планирование принципиально отличается от других видов планирования, так как оно использует не традиционный подход "из прошлого в будущее", а предполагает направление анализа и принятие управленческих решений "из будущего в настоящее". Это и вызывает основные трудности: как планировать "от базы", знают все, а вот как выстраивать план своих текущих действий, основываясь на представлениях о будущем бизнеса, знают немногие.
В системе управления социально-экономическими процессами, происходящими в обществе, а также в обеспечении нормального функционирования коммерческих организаций особое место занимает планирование - способ обеспечения единства направления усилий для достижения общих целей. Без планирования система неизменна во времени и не приспосабливается к изменениям во внешней среде. Поэтому никакое управление невозможно без планирования деятельности предприятия, так как от него во многом зависит эффективное функционирование.
В зависимости от размеров предприятия, характера поставленных задач и возможных сроков их решения план может иметь различные формы.

1.1. Роль стратегического планирования в деятельности предприятия

С общеэкономической точки зрения планирование - это механизм, который во внутрифирменной деятельности (внутри гостиницы) в значительной мере способен заменить цены и рынок. В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников выступают цены. Именно цены определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Предприятие, как участник рыночной системы, вынужден подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения, поскольку не имеет возможности устранить их действие. Однако во внутренней среде каждой хозяйственной единицы механизм цен вытесняется сознательными действиями и рациональными решениями предпринимателей и менеджеров. Отсюда внутренняя природа фирмы основывается на системе плановых решений.
...

1.2. Виды конкурентных стратегий

Для развития предприятия в рыночных отношениях необходимо выбрать стратегическое управления, где разнообразие очень большое. Рассмотрим два основных подхода конкурентных стратегий:
априорный подход -рассматривает тип стратегий которые формируются на основе теоретических и концептуальных моделях, где проверяются и анализируются данные на основе эмпирических показателях.
апостериорный подход - этот подход классификаций стратегий и заключается в том, что формируется на основе изучения и анализа эмпирических данных, самым основным в этом подходе служит выявления наиболее основных стратегических переменных, которые будут формировать основу при создании типологии конкурентной стратегии.
...

1.3. Особенности и проблемы конкурентной стратегии

Филипп Котлер выделил четыре вида конкурентных стратегий, исходя из доли рынка, занимаемой фирмой:
1. стратегии лидера рынка;
2. стратегии претендента на лидерство;
3. стратегии последователя;
4. стратегии обитателя ниши.
Стратегии лидера
Фирма-лидер - это фирма, которая занимает большую часть доли рынка определенного продукта, доминирует на нем, по сравнению с другими участниками рынка, причем это признают и ее конкуренты. Для того чтобы оставить за собой доминирующее положение, лидеру нужно стремиться к расширению рынка в целом и своего сегмента, находить новых потребителей, снижать цены за счет снижения издержек и т.д. Для такой организации любая стратегия оправдана, если она ведет к увеличению прибыльности, а связанный с нею риск — невелик. Такие компании, обычно, подают пример своим конкурентам, устанавливая и изменяя ценовую политику, расширяя долю рынка и т.д. (Лукойл, Газпром, Coca-cola,IBM, Xerox и другие.
...

2.1. Общая характеристика компании

Главное предназначение Центра интернет технологий – это оснащение, ремонт, профилактика, техническое обслуживание компьютерного оборудования, копировально-множительной техники и серверов, обеспечение работы каналов связи Интернет и телефонии, а также внедрение современных информационных технологий во все сферы деятельности рабочего и учебного процесса университета.
В настоящее время университет располагает 16 компьютерными классами, оснащенными современными каналами связи и терминальными станциями включая УПК и общежитие. Терминальный доступ к ресурсам серверов позволяет студентам постигать современные информационные технологии, используя лицензионное программное обеспечение. Развитая локальная сеть на основе структурированной кабельной системы обеспечивает надежные сетевые соединения в едином информационном пространстве.
...

2.2. Анализ эффективности использования основных фондов на предприятии

Рассмотрим структуру основных фондов ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ» за 2016-2018 года (табл. 2.1). Таблица 2.1 - Структура основных фондов ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ»
Показатели
Тыс руб
Удельный вес, в %
Отклонение 2018 от 2016 г
Темп прироста 2018 к 2016, %

2016
2017
2018
2016
2017
2018
Тыс руб
Уд.вес,%

Здания
254
235
218
17,08
16,45
14,58
-36
-0,03
-14,17
Транспортные средства
1033
1044
1096
69,56
73,15
73,16
63
0,04
6,10
Инвентарь
198
148
184
13,36
10,40
12,27
-14
-0,01
-7,07
Итого основных средств
1485
1427
1498
100
100
100
13
0,00
0,88

Наибольшая доля в основных фондах принадлежит транспортным средствам (69,56% в 2016 году, 73,15% в 2017 году, 73,16% в 2018 году). Доля зданий и сооружений снижается (17,08% в 2016 году, 16,45% в 2017 году, 14,58% в 2018 году).
...

2.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ»

Состав и структура трудовых ресурсов в ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ» представлена в табл. 2.9.
Таблица 2.9 - Состав и структура трудовых ресурсов в ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ» в 2016-2018 гг
Показатель
Численность чел
Удельный вес
Изменение 2018 к 2016
Изменение 2018 к 2017

2016
2017
2018
2016
2017
2018 г.
Че
%
Че
%
Среднесписочная численность
17
18
18
100
100
100,00
1
5,88
0
0,00
Административно-управленческий персонал
3
3
3
17,65
16,67
16,67
0
0,00
0
0,00
Рабочие
14
15
15
82,35
83,33
83,33
1
7,14
0
0,00

Как видим, в период с 2016 по 2018 год среднегодовая численность выросла на 1 чел., произошло увеличение численности рабочих. Проанализируем движение трудовых ресурсов за период 2016-2018 гг. (табл. 2.10).
Таблица 2.10 - Анализ обеспеченности и движения трудовых ресурсов ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ» в 2016-2018 гг.
...

3.1. Оценка перспектив развития рынка

ИТ-отрасль — наиболее динамично развивающийся сегмент сектора ИКТ и экономики в целом. Вместе с тем её доля в ВВП России по итогам 2017 года невелика — 0,9%. Отрасль формирует 1,1% ВДС предпринимательского сектора (в Эстонии, Финляндии, Швеции, Великобритании — 3–3,4%).
О положительных тенденциях в развитии отрасли свидетельствует рост её экспортного потенциала. По итогам 2017 года, впервые за последние 9 лет во внешней торговле компьютерных услуг экспорт хоть и незначительно (на 0,5%), но превысил импорт: объем экспорта — 3417 млн долл. США, импорта — 3398 млн долл. США. По сравнению с 2016 г. эти показатели выросли на 28 и 11% соответственно.
Самые высокие темпы роста реализации продукции собственного производства демонстрируют организации, осуществляющие деятельность по обработке данных, предоставлению услуг по размещению информации (114% к 2016 г. в постоянных ценах), разработке компьютерного программного обеспечения (113%).
...

3.2. Выбор конкурентной стратегии

В соответствии с изложенными в предыдущем разделе направлениями развития отрасли инжиниринговых услуг в промышленности, и существующими направления государственной поддержки предлагается выбор технологической стратегии, основанной на конкурентной стратегии дифференциации. Далее представим ее характеристику и выбор механизма реализации. Технологическая стратегия может быть внутренней – собственные исследования и разработки, и внешней, что на данном этапе ресурсных ограничений, более предпочтительно.
Существует несколько каналов внешнего технологического развития:
– организация научно-технической кооперации и координация усилий по внедрению разработок;
– покупка лицензий, ноу-хау, покупка технологического оборудования и инженерных услуг.
...

3.3. Обоснование целесообразности реализации конкурентной стратегии

Деятельность Центра актуальна для широкого круга участников рынка промышленных субъектов, в том числе:
- Научно-исследовательские институты, которые будут иметь доступ к уникальному оборудованию для проведения исследований и испытаний, у них появится возможность получения обратную связь с бизнесом.
...

Заключение

1. В России сформирована государственная политика в области развития и защиты конкуренции, основной акцент которой сделан на задаче сохранения прав всех участников рыночной деятельности.
2. Специфика существующих в современной экономике рынков приводит к тому, что знание типа рыночной структуры является недостаточным для формирования стратегии развития бизнеса и конкурентной стратегии.
3. Развития рынков и рыночных институтов сопровождается изменением подходов к конкуренции, оценке состояния конкуренции на рынке, таким образом, в перспективе следует ожидать дальнейшей трансформации форм и методов конкуренции.
4. Комплексный характер стратегии конкуренции обуславливает необходимость дальнейшего совершенствования методического подхода к формированию конкурентной стратегии компании на отраслевом рынке по мере развития рыночных отношений в стране. Анализ деятельности объекта работы показал хороший потенциал для дальнейшего ее развития на рынке инжиниринговых услуг.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая, вторая, третья, четвертая в 3 т. – М.: Юристъ, 2016. – 1024 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая с изм. и доп.) — СПб.: Питер, 2016. – 115 с.
3. Агеева Н.А., Лопаткина Н.Ю. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. — 63 с.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 415 с.
5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 216 с.
6. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – Минск: ООО «Новое знание», 2014. – 432 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2014. – 480 с.
8. Бобков А.Л., Бобков Л.В. Экономия ресурсов как фактор повышения конкурентоспособности промышленности России. — М.: Дашков и К, 2014. — 147 с.
9. Бродская Т.Г, Видяпин В.И, Добрынин А.И. и др. Экономическая теория. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208 с.
10. Булатов А.С. Экономика. — М.: Эксмо, 2015. – 627 с.
11. Бумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и зарубежом — № 4 — 2005 — С. 23-27.
12. Буцкая Н.Г. Основные стратегии обеспечения конкурентоспособности компаний // Кредо-нью – 2006 — № 4 – С. 9-11.
13. Буцкая Н.Г. Соотношение понятий «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» // Социология власти – 2006 — № 5 — С. 21-23.
14. Гаранина Е.Л. Использование клиентоцентричных стратегий роста в гостиничном бизнесе в условиях кризиса // Риск — 2010 — № 1 — С. 18-22.
15. Голикова Н.В., Голикова Г.В. Учебно-методическое пособие по разработке и реализации деловой стратегии коммерческой организации. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. — 94 с.
16. Горбачева В.Ю. Роль предприятия и роль государства в повышении конкурентоспособности российской экономики // Пути развития национальной экономики: материалы работы весенней конференции молодых ученых-экономистов. — СПб.: ОЦЭИМ, 2008 — С. 12-13.
17. Государственная политика и управление в 2 т. / Под ред. Л.В. Сморгунова – М.: РОССПЭН, 2014. – 384 с.
18. Грани конкурентоспособности: государство, регион, предприятие, товар / Под ред. С.С. Чернова. — Новосибирск: СИБПРИНТ, 2014. — 186 с.
19. Емельянова Л.А. Психология конкуренции и конкурентоспособности. — М.: Изд-во МГОУ, 2014. — 441 с.
20. Иванов С.В. Оценка и формирование конкурентоспособности системы управления компанией: монография. — Калининград: Аксиос, 2014. — 127 с.
21. Инновации и конкурентоспособность предприятий / Под ред. Н.А. Кравченко. — Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2013. — 322 с.
22. Каменева В.В. Гостиничный бизнес: управление и детерминанты развития. — Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2014. — 186 с.
23. Каплан Р.С. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014. — 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Роль стратегического планирования в деятельности предприятия

С общеэкономической точки зрения планирование - это механизм, который во внутрифирменной деятельности (внутри гостиницы) в значительной мере способен заменить цены и рынок. В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников выступают цены. Именно цены определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Предприятие, как участник рыночной системы, вынужден подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения, поскольку не имеет возможности устранить их действие. Однако во внутренней среде каждой хозяйственной единицы механизм цен вытесняется сознательными действиями и рациональными решениями предпринимателей и менеджеров. Отсюда внутренняя природа фирмы основывается на системе плановых решений.
Успех предпринимательской деятельности организации (предприятий, фирм, компаний) предопределяется в первую очередь тем, насколько тщательно продуманы и определены цели бизнеса и средства их достижения. Планирование особенно важно для оптимизации решений, поскольку предполагает системность в работе. Принятие правильных управленческих решений, обеспечение их эффективности в условиях рынка невозможны без использования планирования. Не случайно планирование считается одной из ключевых функций менеджмента. Планирование выступает как совокупность действий, таких как исследование, анализа и других осуществляемых с целью определения комплекса решений, направленных на достижение поставленных организацией целей.
Стратегическое планирование принципиально отличается от других видов планирования, так как оно использует не традиционный подход "из прошлого в будущее", а предполагает направление анализа и принятие управленческих решений "из будущего в настоящее". Это и вызывает основные трудности: как планировать "от базы", знают все, а вот как выстраивать план своих текущих действий, основываясь на представлениях о будущем бизнеса, знают немногие.
В системе управления социально-экономическими процессами, происходящими в обществе, а также в обеспечении нормального функционирования коммерческих организаций особое место занимает планирование - способ обеспечения единства направления усилий для достижения общих целей. Без планирования система неизменна во времени и не приспосабливается к изменениям во внешней среде. Поэтому никакое управление невозможно без планирования деятельности предприятия, так как от него во многом зависит эффективное функционирование.
В зависимости от размеров предприятия, характера поставленных задач и возможных сроков их решения план может иметь различные формы.

1.1. Роль стратегического планирования в деятельности предприятия

С общеэкономической точки зрения планирование - это механизм, который во внутрифирменной деятельности (внутри гостиницы) в значительной мере способен заменить цены и рынок. В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников выступают цены. Именно цены определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Предприятие, как участник рыночной системы, вынужден подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения, поскольку не имеет возможности устранить их действие. Однако во внутренней среде каждой хозяйственной единицы механизм цен вытесняется сознательными действиями и рациональными решениями предпринимателей и менеджеров. Отсюда внутренняя природа фирмы основывается на системе плановых решений.
...

1.2. Виды конкурентных стратегий

Для развития предприятия в рыночных отношениях необходимо выбрать стратегическое управления, где разнообразие очень большое. Рассмотрим два основных подхода конкурентных стратегий:
априорный подход -рассматривает тип стратегий которые формируются на основе теоретических и концептуальных моделях, где проверяются и анализируются данные на основе эмпирических показателях.
апостериорный подход - этот подход классификаций стратегий и заключается в том, что формируется на основе изучения и анализа эмпирических данных, самым основным в этом подходе служит выявления наиболее основных стратегических переменных, которые будут формировать основу при создании типологии конкурентной стратегии.
...

1.3. Особенности и проблемы конкурентной стратегии

Филипп Котлер выделил четыре вида конкурентных стратегий, исходя из доли рынка, занимаемой фирмой:
1. стратегии лидера рынка;
2. стратегии претендента на лидерство;
3. стратегии последователя;
4. стратегии обитателя ниши.
Стратегии лидера
Фирма-лидер - это фирма, которая занимает большую часть доли рынка определенного продукта, доминирует на нем, по сравнению с другими участниками рынка, причем это признают и ее конкуренты. Для того чтобы оставить за собой доминирующее положение, лидеру нужно стремиться к расширению рынка в целом и своего сегмента, находить новых потребителей, снижать цены за счет снижения издержек и т.д. Для такой организации любая стратегия оправдана, если она ведет к увеличению прибыльности, а связанный с нею риск — невелик. Такие компании, обычно, подают пример своим конкурентам, устанавливая и изменяя ценовую политику, расширяя долю рынка и т.д. (Лукойл, Газпром, Coca-cola,IBM, Xerox и другие.
...

2.1. Общая характеристика компании

Главное предназначение Центра интернет технологий – это оснащение, ремонт, профилактика, техническое обслуживание компьютерного оборудования, копировально-множительной техники и серверов, обеспечение работы каналов связи Интернет и телефонии, а также внедрение современных информационных технологий во все сферы деятельности рабочего и учебного процесса университета.
В настоящее время университет располагает 16 компьютерными классами, оснащенными современными каналами связи и терминальными станциями включая УПК и общежитие. Терминальный доступ к ресурсам серверов позволяет студентам постигать современные информационные технологии, используя лицензионное программное обеспечение. Развитая локальная сеть на основе структурированной кабельной системы обеспечивает надежные сетевые соединения в едином информационном пространстве.
...

2.2. Анализ эффективности использования основных фондов на предприятии

Рассмотрим структуру основных фондов ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ» за 2016-2018 года (табл. 2.1). Таблица 2.1 - Структура основных фондов ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ»
Показатели
Тыс руб
Удельный вес, в %
Отклонение 2018 от 2016 г
Темп прироста 2018 к 2016, %

2016
2017
2018
2016
2017
2018
Тыс руб
Уд.вес,%

Здания
254
235
218
17,08
16,45
14,58
-36
-0,03
-14,17
Транспортные средства
1033
1044
1096
69,56
73,15
73,16
63
0,04
6,10
Инвентарь
198
148
184
13,36
10,40
12,27
-14
-0,01
-7,07
Итого основных средств
1485
1427
1498
100
100
100
13
0,00
0,88

Наибольшая доля в основных фондах принадлежит транспортным средствам (69,56% в 2016 году, 73,15% в 2017 году, 73,16% в 2018 году). Доля зданий и сооружений снижается (17,08% в 2016 году, 16,45% в 2017 году, 14,58% в 2018 году).
...

2.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ»

Состав и структура трудовых ресурсов в ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ» представлена в табл. 2.9.
Таблица 2.9 - Состав и структура трудовых ресурсов в ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ» в 2016-2018 гг
Показатель
Численность чел
Удельный вес
Изменение 2018 к 2016
Изменение 2018 к 2017

2016
2017
2018
2016
2017
2018 г.
Че
%
Че
%
Среднесписочная численность
17
18
18
100
100
100,00
1
5,88
0
0,00
Административно-управленческий персонал
3
3
3
17,65
16,67
16,67
0
0,00
0
0,00
Рабочие
14
15
15
82,35
83,33
83,33
1
7,14
0
0,00

Как видим, в период с 2016 по 2018 год среднегодовая численность выросла на 1 чел., произошло увеличение численности рабочих. Проанализируем движение трудовых ресурсов за период 2016-2018 гг. (табл. 2.10).
Таблица 2.10 - Анализ обеспеченности и движения трудовых ресурсов ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ» в 2016-2018 гг.
...

3.1. Оценка перспектив развития рынка

ИТ-отрасль — наиболее динамично развивающийся сегмент сектора ИКТ и экономики в целом. Вместе с тем её доля в ВВП России по итогам 2017 года невелика — 0,9%. Отрасль формирует 1,1% ВДС предпринимательского сектора (в Эстонии, Финляндии, Швеции, Великобритании — 3–3,4%).
О положительных тенденциях в развитии отрасли свидетельствует рост её экспортного потенциала. По итогам 2017 года, впервые за последние 9 лет во внешней торговле компьютерных услуг экспорт хоть и незначительно (на 0,5%), но превысил импорт: объем экспорта — 3417 млн долл. США, импорта — 3398 млн долл. США. По сравнению с 2016 г. эти показатели выросли на 28 и 11% соответственно.
Самые высокие темпы роста реализации продукции собственного производства демонстрируют организации, осуществляющие деятельность по обработке данных, предоставлению услуг по размещению информации (114% к 2016 г. в постоянных ценах), разработке компьютерного программного обеспечения (113%).
...

3.2. Выбор конкурентной стратегии

В соответствии с изложенными в предыдущем разделе направлениями развития отрасли инжиниринговых услуг в промышленности, и существующими направления государственной поддержки предлагается выбор технологической стратегии, основанной на конкурентной стратегии дифференциации. Далее представим ее характеристику и выбор механизма реализации. Технологическая стратегия может быть внутренней – собственные исследования и разработки, и внешней, что на данном этапе ресурсных ограничений, более предпочтительно.
Существует несколько каналов внешнего технологического развития:
– организация научно-технической кооперации и координация усилий по внедрению разработок;
– покупка лицензий, ноу-хау, покупка технологического оборудования и инженерных услуг.
...

3.3. Обоснование целесообразности реализации конкурентной стратегии

Деятельность Центра актуальна для широкого круга участников рынка промышленных субъектов, в том числе:
- Научно-исследовательские институты, которые будут иметь доступ к уникальному оборудованию для проведения исследований и испытаний, у них появится возможность получения обратную связь с бизнесом.
...

Заключение

1. В России сформирована государственная политика в области развития и защиты конкуренции, основной акцент которой сделан на задаче сохранения прав всех участников рыночной деятельности.
2. Специфика существующих в современной экономике рынков приводит к тому, что знание типа рыночной структуры является недостаточным для формирования стратегии развития бизнеса и конкурентной стратегии.
3. Развития рынков и рыночных институтов сопровождается изменением подходов к конкуренции, оценке состояния конкуренции на рынке, таким образом, в перспективе следует ожидать дальнейшей трансформации форм и методов конкуренции.
4. Комплексный характер стратегии конкуренции обуславливает необходимость дальнейшего совершенствования методического подхода к формированию конкурентной стратегии компании на отраслевом рынке по мере развития рыночных отношений в стране. Анализ деятельности объекта работы показал хороший потенциал для дальнейшего ее развития на рынке инжиниринговых услуг.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая, вторая, третья, четвертая в 3 т. – М.: Юристъ, 2016. – 1024 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая с изм. и доп.) — СПб.: Питер, 2016. – 115 с.
3. Агеева Н.А., Лопаткина Н.Ю. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. — 63 с.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 415 с.
5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 216 с.
6. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – Минск: ООО «Новое знание», 2014. – 432 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2014. – 480 с.
8. Бобков А.Л., Бобков Л.В. Экономия ресурсов как фактор повышения конкурентоспособности промышленности России. — М.: Дашков и К, 2014. — 147 с.
9. Бродская Т.Г, Видяпин В.И, Добрынин А.И. и др. Экономическая теория. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208 с.
10. Булатов А.С. Экономика. — М.: Эксмо, 2015. – 627 с.
11. Бумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и зарубежом — № 4 — 2005 — С. 23-27.
12. Буцкая Н.Г. Основные стратегии обеспечения конкурентоспособности компаний // Кредо-нью – 2006 — № 4 – С. 9-11.
13. Буцкая Н.Г. Соотношение понятий «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» // Социология власти – 2006 — № 5 — С. 21-23.
14. Гаранина Е.Л. Использование клиентоцентричных стратегий роста в гостиничном бизнесе в условиях кризиса // Риск — 2010 — № 1 — С. 18-22.
15. Голикова Н.В., Голикова Г.В. Учебно-методическое пособие по разработке и реализации деловой стратегии коммерческой организации. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. — 94 с.
16. Горбачева В.Ю. Роль предприятия и роль государства в повышении конкурентоспособности российской экономики // Пути развития национальной экономики: материалы работы весенней конференции молодых ученых-экономистов. — СПб.: ОЦЭИМ, 2008 — С. 12-13.
17. Государственная политика и управление в 2 т. / Под ред. Л.В. Сморгунова – М.: РОССПЭН, 2014. – 384 с.
18. Грани конкурентоспособности: государство, регион, предприятие, товар / Под ред. С.С. Чернова. — Новосибирск: СИБПРИНТ, 2014. — 186 с.
19. Емельянова Л.А. Психология конкуренции и конкурентоспособности. — М.: Изд-во МГОУ, 2014. — 441 с.
20. Иванов С.В. Оценка и формирование конкурентоспособности системы управления компанией: монография. — Калининград: Аксиос, 2014. — 127 с.
21. Инновации и конкурентоспособность предприятий / Под ред. Н.А. Кравченко. — Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2013. — 322 с.
22. Каменева В.В. Гостиничный бизнес: управление и детерминанты развития. — Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2014. — 186 с.
23. Каплан Р.С. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014. — 416 с.

Купить эту работу

Конкурентная стратегия компании ООО Центр Интернет-технологий

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽