Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческая деятельность на оптовом предприятии (на примере оптовой фирмы ООО Сибар)
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность коммерческой деятельности оптовых предприятий
1.1. Характеристика оптовой торговли в современных рыночных отношениях
1.2. Основные направления и задачи улучшения коммерческой деятельности оптовых предприятий
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ коммерческой деятельности по закупкам товаров
2.3. Организация коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров
Глава 3. Пути оптимизации коммерческой деятельности оптового предприятия
3.1. Совершенствование взаимоотношений с поставщиками
3.2. Маркетинговые направления в улучшении коммерческой деятельности ООО «Сибар»
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Уч. пособие. - М.: Изд-во ""Дело и Сервис"", 2006.
2.Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: СОФИТ, 2004. –496 с.
3.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2005.
4.Договор купли-продажи: документальное оформление и учет // Финансовая газета. – 2008 .- №37.- с.8-15
5.Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.
6.Козлов В.К. Коммерческая деятельность производственных предприятий. – СПб.: Политехника, 2002.
7.Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2003.
8.Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2003.
9.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2004.
10.Коммерческие договоры: Сборник образцов. Правовое регулирование. Бухгалтерское оформление.- М.: ДИС.- 2006.- 104 с.
11.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке /Под ред. А.В. Зырянова. –Екатеринбург: Солярис, 2005. – 406 с.
12.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ,2005.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. сл. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
14.Модели систем управления бизнесом – куда и кого они ведут? А. Важнов, Е. Монахова. http://www.pcweek.ru/N13/CP1251/Management/ chapt1.htm.
15.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –324 с.
16.Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2004.
17.Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2003.
18.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учеб. для высш. торгово-эк. заведений. – М.: Маркетинг, 2004.
19.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. Учебник для вузов. М.: ИНФРА – М, 2005.
20.Российская торговая энциклопедия в 5-ти томах. Под ред. М.И. Горбачева и Я.Л. Орлова. М.: РООИиП ""За социальную защиту и справедливое налогообложение"", 2003.
21.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн.: ИП «Экоперспектива», 2001. –498с.
22.Современная рыночная экономика: основные понятия и термины: Словарь-справочник. / Под ред. В.И. Видяпина - М.: Изд. дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2004.
23.Терехов А.Б. Свобода торговли: анализ опыта зарубежных стран. Предисл. Н. Шмелева. – М.: Экономика, 2006.
24.Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2007.
25.Торговля в России: Ст.сб./Госкомстат России.
26.Российский статистический ежегодник: Ст. сб./Госкомстат России. http://www.gks.ru
27.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, М.: 2000.
28.Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во ""ДИС"", 1999.
29.Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2004.
30.Экономика торгового предприятия – М.: Экономика, 2004.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческая деятельность на оптовом предприятии (на примере оптовой фирмы ООО Сибар)
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность коммерческой деятельности оптовых предприятий
1.1. Характеристика оптовой торговли в современных рыночных отношениях
1.2. Основные направления и задачи улучшения коммерческой деятельности оптовых предприятий
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ коммерческой деятельности по закупкам товаров
2.3. Организация коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров
Глава 3. Пути оптимизации коммерческой деятельности оптового предприятия
3.1. Совершенствование взаимоотношений с поставщиками
3.2. Маркетинговые направления в улучшении коммерческой деятельности ООО «Сибар»
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Уч. пособие. - М.: Изд-во ""Дело и Сервис"", 2006.
2.Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: СОФИТ, 2004. –496 с.
3.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2005.
4.Договор купли-продажи: документальное оформление и учет // Финансовая газета. – 2008 .- №37.- с.8-15
5.Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.
6.Козлов В.К. Коммерческая деятельность производственных предприятий. – СПб.: Политехника, 2002.
7.Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2003.
8.Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2003.
9.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2004.
10.Коммерческие договоры: Сборник образцов. Правовое регулирование. Бухгалтерское оформление.- М.: ДИС.- 2006.- 104 с.
11.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке /Под ред. А.В. Зырянова. –Екатеринбург: Солярис, 2005. – 406 с.
12.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ,2005.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. сл. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
14.Модели систем управления бизнесом – куда и кого они ведут? А. Важнов, Е. Монахова. http://www.pcweek.ru/N13/CP1251/Management/ chapt1.htm.
15.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –324 с.
16.Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2004.
17.Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2003.
18.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учеб. для высш. торгово-эк. заведений. – М.: Маркетинг, 2004.
19.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. Учебник для вузов. М.: ИНФРА – М, 2005.
20.Российская торговая энциклопедия в 5-ти томах. Под ред. М.И. Горбачева и Я.Л. Орлова. М.: РООИиП ""За социальную защиту и справедливое налогообложение"", 2003.
21.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн.: ИП «Экоперспектива», 2001. –498с.
22.Современная рыночная экономика: основные понятия и термины: Словарь-справочник. / Под ред. В.И. Видяпина - М.: Изд. дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2004.
23.Терехов А.Б. Свобода торговли: анализ опыта зарубежных стран. Предисл. Н. Шмелева. – М.: Экономика, 2006.
24.Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2007.
25.Торговля в России: Ст.сб./Госкомстат России.
26.Российский статистический ежегодник: Ст. сб./Госкомстат России. http://www.gks.ru
27.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, М.: 2000.
28.Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во ""ДИС"", 1999.
29.Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2004.
30.Экономика торгового предприятия – М.: Экономика, 2004.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую