Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческая деятельность на оптовом предприятии (на примере оптовой фирмы ООО Сибар)

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 528 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммерческая деятельность на оптовом предприятии (на примере оптовой фирмы ООО Сибар)

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность коммерческой деятельности оптовых предприятий
1.1. Характеристика оптовой торговли в современных рыночных отношениях
1.2. Основные направления и задачи улучшения коммерческой деятельности оптовых предприятий
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ коммерческой деятельности по закупкам товаров
2.3. Организация коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров
Глава 3. Пути оптимизации коммерческой деятельности оптового предприятия
3.1. Совершенствование взаимоотношений с поставщиками
3.2. Маркетинговые направления в улучшении коммерческой деятельности ООО «Сибар»
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Уч. пособие. - М.: Изд-во ""Дело и Сервис"", 2006.
2.Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: СОФИТ, 2004. –496 с.
3.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2005.
4.Договор купли-продажи: документальное оформление и учет // Финансовая газета. – 2008 .- №37.- с.8-15
5.Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.
6.Козлов В.К. Коммерческая деятельность производственных предприятий. – СПб.: Политехника, 2002.
7.Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2003.
8.Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2003.
9.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2004.
10.Коммерческие договоры: Сборник образцов. Правовое регулирование. Бухгалтерское оформление.- М.: ДИС.- 2006.- 104 с.
11.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке /Под ред. А.В. Зырянова. –Екатеринбург: Солярис, 2005. – 406 с.
12.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ,2005.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. сл. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
14.Модели систем управления бизнесом – куда и кого они ведут? А. Важнов, Е. Монахова. http://www.pcweek.ru/N13/CP1251/Management/ chapt1.htm.
15.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –324 с.
16.Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2004.
17.Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2003.
18.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учеб. для высш. торгово-эк. заведений. – М.: Маркетинг, 2004.
19.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. Учебник для вузов. М.: ИНФРА – М, 2005.
20.Российская торговая энциклопедия в 5-ти томах. Под ред. М.И. Горбачева и Я.Л. Орлова. М.: РООИиП ""За социальную защиту и справедливое налогообложение"", 2003.
21.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн.: ИП «Экоперспектива», 2001. –498с.
22.Современная рыночная экономика: основные понятия и термины: Словарь-справочник. / Под ред. В.И. Видяпина - М.: Изд. дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2004.
23.Терехов А.Б. Свобода торговли: анализ опыта зарубежных стран. Предисл. Н. Шмелева. – М.: Экономика, 2006.
24.Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2007.
25.Торговля в России: Ст.сб./Госкомстат России.
26.Российский статистический ежегодник: Ст. сб./Госкомстат России. http://www.gks.ru
27.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, М.: 2000.
28.Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во ""ДИС"", 1999.
29.Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2004.
30.Экономика торгового предприятия – М.: Экономика, 2004.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммерческая деятельность на оптовом предприятии (на примере оптовой фирмы ООО Сибар)

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность коммерческой деятельности оптовых предприятий
1.1. Характеристика оптовой торговли в современных рыночных отношениях
1.2. Основные направления и задачи улучшения коммерческой деятельности оптовых предприятий
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ коммерческой деятельности по закупкам товаров
2.3. Организация коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров
Глава 3. Пути оптимизации коммерческой деятельности оптового предприятия
3.1. Совершенствование взаимоотношений с поставщиками
3.2. Маркетинговые направления в улучшении коммерческой деятельности ООО «Сибар»
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Уч. пособие. - М.: Изд-во ""Дело и Сервис"", 2006.
2.Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: СОФИТ, 2004. –496 с.
3.Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2005.
4.Договор купли-продажи: документальное оформление и учет // Финансовая газета. – 2008 .- №37.- с.8-15
5.Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.
6.Козлов В.К. Коммерческая деятельность производственных предприятий. – СПб.: Политехника, 2002.
7.Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2003.
8.Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2003.
9.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2004.
10.Коммерческие договоры: Сборник образцов. Правовое регулирование. Бухгалтерское оформление.- М.: ДИС.- 2006.- 104 с.
11.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке /Под ред. А.В. Зырянова. –Екатеринбург: Солярис, 2005. – 406 с.
12.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ,2005.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. сл. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
14.Модели систем управления бизнесом – куда и кого они ведут? А. Важнов, Е. Монахова. http://www.pcweek.ru/N13/CP1251/Management/ chapt1.htm.
15.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –324 с.
16.Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2004.
17.Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2003.
18.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учеб. для высш. торгово-эк. заведений. – М.: Маркетинг, 2004.
19.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. Учебник для вузов. М.: ИНФРА – М, 2005.
20.Российская торговая энциклопедия в 5-ти томах. Под ред. М.И. Горбачева и Я.Л. Орлова. М.: РООИиП ""За социальную защиту и справедливое налогообложение"", 2003.
21.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн.: ИП «Экоперспектива», 2001. –498с.
22.Современная рыночная экономика: основные понятия и термины: Словарь-справочник. / Под ред. В.И. Видяпина - М.: Изд. дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2004.
23.Терехов А.Б. Свобода торговли: анализ опыта зарубежных стран. Предисл. Н. Шмелева. – М.: Экономика, 2006.
24.Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2007.
25.Торговля в России: Ст.сб./Госкомстат России.
26.Российский статистический ежегодник: Ст. сб./Госкомстат России. http://www.gks.ru
27.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, М.: 2000.
28.Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во ""ДИС"", 1999.
29.Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2004.
30.Экономика торгового предприятия – М.: Экономика, 2004.
"

Купить эту работу

Коммерческая деятельность на оптовом предприятии (на примере оптовой фирмы ООО Сибар)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽