Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
База данных и программа лояльности
Введение
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей
1.1. Понятие «лояльность» и ее виды
1.2. Программы формирования лояльности
1.3. Роль баз данных в разработке программ формирования лояльности
Глава 2. Анализ реализуемых программ формирования лояльности
2.1. Программа формирования лояльности компании «Мегафон»
2.2. Программа формирования лояльности в ресторанном бизнесе
2.3. Программа лояльности Mnogo.ru
2.4. Программа формирования
2.5. Программа формирования лояльности компании, работающей в Интернете
2.6. Выводы по аналитической части
Глава 3. Разработка программы формирования лояльности для магазина «Ткани»
Заключение
Список использованной литературы
1.Албитов А., Соломатин Е. CRM (Customer Relationship Management) (http://www.cfin.ru)
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2. – С. 15-20
3.Антоненко О. Лояльный инструмент (http://www.context.ua.com)
4.Багиев Г. Л., Алексеев А. А. Основы проведения маркетинговых исследований http://www.marketing.spb.ru
5.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
6.Брэнд: создание эффективного конкурентного механизма компании (http://www.akzia.ru)
7.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием (http://www.ri-vita.ru)
8.Добровидова М. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
9.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
10.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
11.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 896 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.
14.Кружков А. Как не спутать лояльность с терпимостью (http://www.marketer.ru)
15.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996.
16.Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность (http://www.bma.ru)
17.Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2002.
18.Организация работы по повышению лояльности покупателей http://www.reklamaster.com/print_/print.html?-11-28&PHPSESSID=c3e3c1d1d110eae5e3f009d8d6cc693f
19.Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
20.Холланд Г. Маркетинг баз данных http://www.directmarketing.ru/new/db.shtml
21.Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №5. – 2002.
22.Шьюмейкер С. Как сохранить клиентов в круге лояльности (http://www.online.unicum.ua)
23.Coyles Stephanie and Gokey Timothy C. Customer retention is not enough//The McKinsey Quarterly.- 2002.- №2
24.Oliver Richard L. Whence Consumer Loyalty? // Journal of Marketing. - Vol. 63. - Special Issue 1999.
25.http://www.astok.ru/astok-press/?pid=17
26.http://www.farexpo.ru/moda-vesna/
27.www.ImageLine.ru/2004-08-18/news_04_09_13.html
28.http://www.loyalty.info/case/39.html
29.http://www.loyalty.info/case/42.html
30.http://www.loyalty.info/case/74.html
31.http://www.loyalty.info/case/77.html
32.http://www.loyalty.info/case/79.html
33.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
34.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
35.http://www.pantv.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
База данных и программа лояльности
Введение
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей
1.1. Понятие «лояльность» и ее виды
1.2. Программы формирования лояльности
1.3. Роль баз данных в разработке программ формирования лояльности
Глава 2. Анализ реализуемых программ формирования лояльности
2.1. Программа формирования лояльности компании «Мегафон»
2.2. Программа формирования лояльности в ресторанном бизнесе
2.3. Программа лояльности Mnogo.ru
2.4. Программа формирования
2.5. Программа формирования лояльности компании, работающей в Интернете
2.6. Выводы по аналитической части
Глава 3. Разработка программы формирования лояльности для магазина «Ткани»
Заключение
Список использованной литературы
1.Албитов А., Соломатин Е. CRM (Customer Relationship Management) (http://www.cfin.ru)
2.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - № 2. – С. 15-20
3.Антоненко О. Лояльный инструмент (http://www.context.ua.com)
4.Багиев Г. Л., Алексеев А. А. Основы проведения маркетинговых исследований http://www.marketing.spb.ru
5.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4.
6.Брэнд: создание эффективного конкурентного механизма компании (http://www.akzia.ru)
7.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием (http://www.ri-vita.ru)
8.Добровидова М. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №3.
9.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 1999.
10.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
11.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 896 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990.
14.Кружков А. Как не спутать лояльность с терпимостью (http://www.marketer.ru)
15.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996.
16.Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность (http://www.bma.ru)
17.Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2002.
18.Организация работы по повышению лояльности покупателей http://www.reklamaster.com/print_/print.html?-11-28&PHPSESSID=c3e3c1d1d110eae5e3f009d8d6cc693f
19.Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
20.Холланд Г. Маркетинг баз данных http://www.directmarketing.ru/new/db.shtml
21.Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №5. – 2002.
22.Шьюмейкер С. Как сохранить клиентов в круге лояльности (http://www.online.unicum.ua)
23.Coyles Stephanie and Gokey Timothy C. Customer retention is not enough//The McKinsey Quarterly.- 2002.- №2
24.Oliver Richard L. Whence Consumer Loyalty? // Journal of Marketing. - Vol. 63. - Special Issue 1999.
25.http://www.astok.ru/astok-press/?pid=17
26.http://www.farexpo.ru/moda-vesna/
27.www.ImageLine.ru/2004-08-18/news_04_09_13.html
28.http://www.loyalty.info/case/39.html
29.http://www.loyalty.info/case/42.html
30.http://www.loyalty.info/case/74.html
31.http://www.loyalty.info/case/77.html
32.http://www.loyalty.info/case/79.html
33.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
34.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
35.http://www.pantv.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148995 Курсовых работ — поможем найти подходящую