Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и управление маркетингом фирмы на примере
Введение.
1.Маркетинг и концепция маркетинга: история формирования понятия и его сущность
1.1. Формирование концепции маркетинга
1.2. Сущность концепции маркетинга и ее характеристика.
2. Маркетинг на предприятии: цели и принципы организации
2.1. Причины внедрения принципов маркетинга на предприятии.
2.2. Характеристика целей и функций маркетинга на предприятии.
3. Анализ системы маркетинга на примере компании ОАО «Нева Бизнес-Тур».
3.1. Общая характеристика предприятия и особенности рынка его функционирования.
3.2. Анализ системы маркетинга ОАО «Нева Бизнес-Тур».
Основные параметры рынка и его целевых сегментов.
Оценка конкурентной стратегии компании.
Ценовая политика компании.
Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами.
Коммуникативная политика.
Организационная структура службы маркетинга
Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение.
Приложения.
Список использованной литературы.
1.Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. — Самара.: «Самарский Дом печати», 2002.
2.Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 1995.
3.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. — 2005, № 2(5).
4.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
5.Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
6.Деева Е. Некоторые свойства основных компонентов маркетинга консультационных услуг. — Маркетинг, 2006, № 3.
7.Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма., СПб.: Изд. СПбГУП. 2005.
8.Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Прогресс, 2001.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 1996.
11.Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. — М.: Машиностроение, 2002.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс, СПб.: Питер, 1999.
14.Соловьев Б. А. Маркетинг: учебн. пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1993.
15.Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. СПб.: Изд. СПбГАК, 2005.
16.Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 2001, № 3.
17.Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и управление маркетингом фирмы на примере
Введение.
1.Маркетинг и концепция маркетинга: история формирования понятия и его сущность
1.1. Формирование концепции маркетинга
1.2. Сущность концепции маркетинга и ее характеристика.
2. Маркетинг на предприятии: цели и принципы организации
2.1. Причины внедрения принципов маркетинга на предприятии.
2.2. Характеристика целей и функций маркетинга на предприятии.
3. Анализ системы маркетинга на примере компании ОАО «Нева Бизнес-Тур».
3.1. Общая характеристика предприятия и особенности рынка его функционирования.
3.2. Анализ системы маркетинга ОАО «Нева Бизнес-Тур».
Основные параметры рынка и его целевых сегментов.
Оценка конкурентной стратегии компании.
Ценовая политика компании.
Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами.
Коммуникативная политика.
Организационная структура службы маркетинга
Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение.
Приложения.
Список использованной литературы.
1.Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. — Самара.: «Самарский Дом печати», 2002.
2.Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 1995.
3.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. — 2005, № 2(5).
4.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
5.Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
6.Деева Е. Некоторые свойства основных компонентов маркетинга консультационных услуг. — Маркетинг, 2006, № 3.
7.Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в сфере туризма., СПб.: Изд. СПбГУП. 2005.
8.Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Прогресс, 2001.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 1996.
11.Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. — М.: Машиностроение, 2002.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс, СПб.: Питер, 1999.
14.Соловьев Б. А. Маркетинг: учебн. пособие. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1993.
15.Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. СПб.: Изд. СПбГАК, 2005.
16.Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 2001, № 3.
17.Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую