Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование товарной политики фирмы.
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы товарной политики фирмы
1.1 Основные подходы к рассмотрению понятия маркетинга
1.2 Сущность товарной политики компании
1.3 Товарный ассортимент фирмы как объект товарной политики
2 Анализ товарной политики магазина «Все для детей»
2.1 Общая характеристика деятельности магазина «Все для детей»
2.1 SWOT-анализ деятельности магазина «Все для детей»
2.3 ABC и XYZ-анализ товарного ассортимента ООО «Все для детей»
3 Разработка мероприятий по формированию товарной политики ООО «Все для детей»
3.1 Анализ удовлетворенности клиентов ООО «Все для детей»
3.2 Основные мероприятия по формированию товарной политики магазина «Все для детей»
Заключение
Список использованных источников
Приложение1 Анкета
Список использованных источников
1. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 447 с.
2. Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Л.А. Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2003. – 239 с.
3. Затейкин, В. Мерчандайзинг [Текст]: учебник / В. Затейкин. – Харьков: Студцентр, 2003. – 291 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф. Котлер. – М.: Изд-во «Вильямс», 2007. – 656 с.
5. Маркетинг [Текст] / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2003. – 312 с.
6. Маркетинг [Текст]: учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.
7. Маркетинг в малом бизнесе [Текст]: учебное пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
8. Маркетинг: общий курс [Текст]: учебник / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
9. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. – М.: Юрист, 2000. – 568 с.
10. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
11. Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
12. Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [Текст] / О.С. Оленева, Н.С. Иващенко, К.Э. Папенкова, Т.В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 2. – С. 16-24
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование товарной политики фирмы.
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы товарной политики фирмы
1.1 Основные подходы к рассмотрению понятия маркетинга
1.2 Сущность товарной политики компании
1.3 Товарный ассортимент фирмы как объект товарной политики
2 Анализ товарной политики магазина «Все для детей»
2.1 Общая характеристика деятельности магазина «Все для детей»
2.1 SWOT-анализ деятельности магазина «Все для детей»
2.3 ABC и XYZ-анализ товарного ассортимента ООО «Все для детей»
3 Разработка мероприятий по формированию товарной политики ООО «Все для детей»
3.1 Анализ удовлетворенности клиентов ООО «Все для детей»
3.2 Основные мероприятия по формированию товарной политики магазина «Все для детей»
Заключение
Список использованных источников
Приложение1 Анкета
Список использованных источников
1. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 447 с.
2. Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Л.А. Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2003. – 239 с.
3. Затейкин, В. Мерчандайзинг [Текст]: учебник / В. Затейкин. – Харьков: Студцентр, 2003. – 291 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф. Котлер. – М.: Изд-во «Вильямс», 2007. – 656 с.
5. Маркетинг [Текст] / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2003. – 312 с.
6. Маркетинг [Текст]: учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.
7. Маркетинг в малом бизнесе [Текст]: учебное пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
8. Маркетинг: общий курс [Текст]: учебник / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
9. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. – М.: Юрист, 2000. – 568 с.
10. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
11. Управление организацией [Текст]: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
12. Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [Текст] / О.С. Оленева, Н.С. Иващенко, К.Э. Папенкова, Т.В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 2. – С. 16-24
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую