Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы стандартизации и сертификации продукции в маркетинге
Введение
1.Качество стандартизации и сертификации производства и продукции
1.1. Понятие и показатели качества продукции
1. 2. Управление качеством, стандартизация и сертификация продукции и производства
2.Своевременная корректировка управленческой политики
3.Проблема сертификации на российском потребительском рынке
4.Стандартизация в маркетинге
Заключение
Литература
1.Батолов В.П. Экологическая сертификация 2007г.
2.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия2001г.-718с.
3.Демина В.Л. Качество стандартизации и сертификации производства и продукции 2000г.
4.Евстигнеев Р.Д. Проблема сертификации на российском потребительском рынке 2005г.
5.Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством 2009г.
6.Липаев В.В. Проблемы сертификации 2006г.
7.Лоскот Е.Н. Своевременная корректировка управленческой политики 2007г.
8.Кирова А.Л. Понятие и показатели качества продукции 2006г.
9.Манников В.Д. Анализ жизненного цикла товара 2004г.
10.Никифоров А.Д. Метрология,стандартизация и сертификация 2006г.
11.Птичников А.В. Независимая сертификация и устойчивость управления. 1999г.-160с.
12.Сюткин Г.Н.Проблемы развития стандартизации и сертификации 2007г.
13.Швандар В.А.Стандартизация и управление качеством продукции Юниит-Дана 2001г.-487с.
14.Журнал «Стандартизация качества» Продвижение товара на рынке №3 2005г.
15.Журнал «Маркетинг услуг» Маркетинг в России и зарубежом №4 2003г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы стандартизации и сертификации продукции в маркетинге
Введение
1.Качество стандартизации и сертификации производства и продукции
1.1. Понятие и показатели качества продукции
1. 2. Управление качеством, стандартизация и сертификация продукции и производства
2.Своевременная корректировка управленческой политики
3.Проблема сертификации на российском потребительском рынке
4.Стандартизация в маркетинге
Заключение
Литература
1.Батолов В.П. Экологическая сертификация 2007г.
2.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия2001г.-718с.
3.Демина В.Л. Качество стандартизации и сертификации производства и продукции 2000г.
4.Евстигнеев Р.Д. Проблема сертификации на российском потребительском рынке 2005г.
5.Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством 2009г.
6.Липаев В.В. Проблемы сертификации 2006г.
7.Лоскот Е.Н. Своевременная корректировка управленческой политики 2007г.
8.Кирова А.Л. Понятие и показатели качества продукции 2006г.
9.Манников В.Д. Анализ жизненного цикла товара 2004г.
10.Никифоров А.Д. Метрология,стандартизация и сертификация 2006г.
11.Птичников А.В. Независимая сертификация и устойчивость управления. 1999г.-160с.
12.Сюткин Г.Н.Проблемы развития стандартизации и сертификации 2007г.
13.Швандар В.А.Стандартизация и управление качеством продукции Юниит-Дана 2001г.-487с.
14.Журнал «Стандартизация качества» Продвижение товара на рынке №3 2005г.
15.Журнал «Маркетинг услуг» Маркетинг в России и зарубежом №4 2003г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую