Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования рынка мебельной продукции ( на примере мягкой мебели )
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Традиционный анализ документов
1.2. Информативно-целевой анализ документов
2. РАЗРАБОТКА ФОРМ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ
2.1. Определение объема выборки
2.2.Разработка формы для наблюдения
2.3. Разработка формы для опроса
3. СБОР ДАННЫХ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Предварительная обработка собранных данных
3.2. Анализ полученных данных
3.3. Основные выводы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Список литературы
1. Учебники и монографии
1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2004.- с.124.
2.Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков.- М. : ИНФРА-М, 2005. – с.180.
3.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003. – с.215.
4.Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2004.- с.326.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2003.- с. 314.
6.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2006. – с.318.
7.Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы. - М.: Финансы и статистика, 2000.- с.275.
8.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2005. – с.426.
9.Маркетинговые исследования. // Под. ред. Комарова С. А. - М.: ИНФРА-М, 2001. – с.311.
10.Маркетинговые исследования.// Под ред. Д. Р. Васнецова – М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 495.
11.Маркетинговые исследования. 7-е изд. // Под ред. Мартынвоа О. В.– М.: Банки и биржи, 2004. – с. 347.
12.Маркетинговые исследования глазами заказчика. // Под ред. Максимова А. А. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 243.
13.Основы маркетинга. // Под ред. Мартынова Б. Н. – М.: ЮНИТИ, 2007. – с. 368.
14.Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ.- М.: Норма, 2005. – с. 491.
15.Петров В. А. Межличностный сегмент рынка: гипотеза и теории // Маркетинговые исследования. 12. 08.2006. – с. 95.
16.Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея. // Под ред. Поповой А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2006.- с.194.
17.Современный маркетинг// под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика. 2004. – с. 466.
18.Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2002. – с. 285.
19.Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Под ред. Аюповой Л. Р. – С-ПТБ.: Питер, 2007. –с. 483.
2. Периодическая литературы
20.В. Козлов. На рынке мягкой мебели ждут варягов. // Город N. 28.01.2004.
21.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2007.- с. 120.
22.Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. № 11. 2003. с- .110.
23.Маркетинговое исследования рынка мягкой мебели //Информбюро 2008
24.Мебельный рынок России. // Журнал «Мебель». № 5.2007.
25.Новиков Л. М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения. // Торговля. 2 (19) 2008. – с. 107.
26.Обзор рынка мебели для дома // РБК. 2007.
27.Обзор российского рынка мебели // Фурнитура и деревообработка. 2007.
28.Фролов Ю. В. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 5. 2008. – с.105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования рынка мебельной продукции ( на примере мягкой мебели )
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Традиционный анализ документов
1.2. Информативно-целевой анализ документов
2. РАЗРАБОТКА ФОРМ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ
2.1. Определение объема выборки
2.2.Разработка формы для наблюдения
2.3. Разработка формы для опроса
3. СБОР ДАННЫХ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Предварительная обработка собранных данных
3.2. Анализ полученных данных
3.3. Основные выводы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Список литературы
1. Учебники и монографии
1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2004.- с.124.
2.Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков.- М. : ИНФРА-М, 2005. – с.180.
3.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003. – с.215.
4.Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2004.- с.326.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2003.- с. 314.
6.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2006. – с.318.
7.Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы. - М.: Финансы и статистика, 2000.- с.275.
8.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2005. – с.426.
9.Маркетинговые исследования. // Под. ред. Комарова С. А. - М.: ИНФРА-М, 2001. – с.311.
10.Маркетинговые исследования.// Под ред. Д. Р. Васнецова – М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 495.
11.Маркетинговые исследования. 7-е изд. // Под ред. Мартынвоа О. В.– М.: Банки и биржи, 2004. – с. 347.
12.Маркетинговые исследования глазами заказчика. // Под ред. Максимова А. А. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 243.
13.Основы маркетинга. // Под ред. Мартынова Б. Н. – М.: ЮНИТИ, 2007. – с. 368.
14.Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ.- М.: Норма, 2005. – с. 491.
15.Петров В. А. Межличностный сегмент рынка: гипотеза и теории // Маркетинговые исследования. 12. 08.2006. – с. 95.
16.Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея. // Под ред. Поповой А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2006.- с.194.
17.Современный маркетинг// под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика. 2004. – с. 466.
18.Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2002. – с. 285.
19.Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Под ред. Аюповой Л. Р. – С-ПТБ.: Питер, 2007. –с. 483.
2. Периодическая литературы
20.В. Козлов. На рынке мягкой мебели ждут варягов. // Город N. 28.01.2004.
21.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2007.- с. 120.
22.Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. № 11. 2003. с- .110.
23.Маркетинговое исследования рынка мягкой мебели //Информбюро 2008
24.Мебельный рынок России. // Журнал «Мебель». № 5.2007.
25.Новиков Л. М. Проблемы государственного регулирования качества торгового обслуживания населения. // Торговля. 2 (19) 2008. – с. 107.
26.Обзор рынка мебели для дома // РБК. 2007.
27.Обзор российского рынка мебели // Фурнитура и деревообработка. 2007.
28.Фролов Ю. В. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 5. 2008. – с.105.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую