Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 434 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкуренции
1.1.Влияние конкурентных сил в отрасли. Модель пяти конкурентных сил М. Портера
1.2. Стратегии достижения конкурентных преимуществ
Глава 2. Анализ конкурентных сил на рынке розничной торговли
2.1. Анализ рынка розничной торговли
2.2. Анализ пяти конкурентных сил в отрасли
2.3. Разработка конкурентных стратегий на рынке розничной торговли
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. С. 61-65.
5. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: СпецЛит, 2000.
6. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000.
8. Минцберг Г., Альстрэнд Б. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
9. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
10. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
11. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
12. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
13. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
15. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2002.
16. www.rbc.ru
17. www.expert.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкуренции
1.1.Влияние конкурентных сил в отрасли. Модель пяти конкурентных сил М. Портера
1.2. Стратегии достижения конкурентных преимуществ
Глава 2. Анализ конкурентных сил на рынке розничной торговли
2.1. Анализ рынка розничной торговли
2.2. Анализ пяти конкурентных сил в отрасли
2.3. Разработка конкурентных стратегий на рынке розничной торговли
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. С. 61-65.
5. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. – СПб.: СпецЛит, 2000.
6. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000.
8. Минцберг Г., Альстрэнд Б. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
9. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
10. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
11. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
12. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
13. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
15. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2002.
16. www.rbc.ru
17. www.expert.ru

Купить эту работу

Конкурентные стратегии на рынке розничной торговли

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽