Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии компаний сферы услуг в интернете

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

economhelper

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии компании 5
1.1 Понятие и виды маркетинговых стратегий компании 5
1.2 Основные этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии 9
Глава 2. Анализ современных способов организации маркетинга в интернете компаниями сферы услуг 14
2.1 Анализ современных тенденций в маркетинге в интернете 14
2.2 Исследование новых тенденций в разработке маркетинговых стратегий 16
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии в интернете современной компании 20
3.1 Основные инструменты маркетинговой стратегии в интернете 20
3.2 Предложения по совершенствованию этапов формирования маркетинговой стратегии 25
Заключение 28
Список литературы 30

1.1 Понятие и виды маркетинговых стратегий компании
В условиях современного мира наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. В данных условиях маркетинговая стратегия может стать тем самым средством, которое обеспечит конкурентоспособность компании.
Прежде чем говорить о сущности маркетинговой стратегии, рассмотрим само понятие маркетинга компании.
Согласно определению Ф. Котлера, маркетинг – это вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.1
В других источниках маркетинг определяется как процесс обеспечения рентабельной работы предприятия поcредством изучения рынка.
...

1.2 Основные этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия очень важный инструмент для реализации общей стратегии компании, она разрабатывается, в том числе, и для повышения устойчивости компании на рынке, в условиях нестабильности внешней среды и кризисных явлений.
Вопросам формирования маркетинговой стратегии посвящена различная литература и в ней отражены различные этапы. Более часто встречается разделение процесса разработки маркетинговой стратегии на пять взаимосвязанных этапов (см. рис. 1.1), рассмотрим их подробнее. 7

Рис. 1.1 Основные этапы разработки маркетинговой стратегии

На первом этапе проводится исследование рынка, оно необходимо для того, чтобы понять рыночный потенциал компании, а также определить границы рынка, что в дальнейшем позволит поставить грамотную стратегическую цель компанией. На данном этапе также необходимо выделить целевую аудиторию на рынке, составить ее портрет и выделить ее потребности.
...

2.1 Анализ современных тенденций в маркетинге в интернете
Сегодня многие компании вынуждены адаптироваться к потребностям потребителей, а также к развитым новым технологиям, что приводит к популяризации перемещения своей деятельности в интернет, при этом для ее продвижения использовать новые технологии интернет-маркетинга.
Развитие технологий в области интернет-маркетинга в последние годы обусловлены потребностью компаний в расширении путей сбыта своей продукции в условиях сложной конкурентной среды.
Особо значимую роль Интернет играет в системе маркетинга современной компании. Интернету присущи уникальные характеристики, которые значительно отличаются от традиционных инструментов маркетинговой деятельности.12
В целом интернет реклама – это направление рекламы, которое выражается в форме предоставления услуг или товаров в сети Интернет и адресована массовому клиенту.
В настоящее время данный вид рекламы стремительно набирает популярность.
...

3.1 Основные инструменты маркетинговой стратегии в интернете
Помимо того, что интернет-маркетинг требует понимания средств, методологии и других аспектов традиционного маркетинга, большое внимание в нем также необходимо уделять изучению постоянно меняющихся сетевых технологий, новых веб-сервисов и инструментов продвижения.
Как известно, основу продвижения компании составляет реклама. Это справедливо как для традиционной маркетинговой кампании, так и для интернет-маркетинга. В Интернете наряду с обычными составляющими продвижения необходимо создание и проведение дополнительной рекламной кампании сайта. 21
На сегодня в интернете существует множество видов и способов продвижения своей компании. В данном разделе мы рассмотрим основные и самые популярные виды рекламы в интернете, которые подходят именно для компаний, предоставляющих услуги в интернете.
...

3.2 Предложения по совершенствованию этапов формирования маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия в сети интернет в целом соответствует классической концепции маркетинга в компании, однако включает в себя особенности, связанные с новыми инструментами и проведения маркетинговых активностей в сети Интернет.
Компании, работающие в сфере услуг в интернете, имеют сои особенности, поэтому в соответствии с их особенностями предложим новую схему этапов разработки маркетинговой стратегии (см. рис. 3.2).
На первом этапе исследования рынка, необходимо проводить исследование сайтов конкурентов, изучение потенциальных потребителей их услуг. При выходе на новый рынок или сегмент рынка, с помощью инструментов, которые дают некоторые системы аналитики и контекстной рекламы в интернете можно проанализировать потенциальный спрос на услуги и уже в соответствии с этим применять решения о маркетинговой стратегии на каждом сегменте рынка.
...

1) Абабков Ю.Н. Разработка маркетинговой стратегии межгосударственного туризма // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2011. №2 (8). С.58-68;
2) Алексеев А.В. Бренд и Интернет – поиск эффективных решений. // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2012. - №6. – С. 384 – 385;
3) Андреева О.Д., Абрамова А.В., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике // Российский внешнеэкономический вестник. 2015. №4. С.24-41
4) Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.;
5) Бондаренко В.А., Азизов В.В. Social media marketing: вопросы актуальности применения // Концепт. 2014. №S17. С.1-5;
6) Галанин С.Ф., Хакимова А.С. Тенденции развития рекламного рынка в России // Российская школа связей с общественностью. – 2016. - №8. – С. 42 -52;
7) Данилина С.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №6 (25). С.70;
8) Жолох Т.Г., Васильченко А.О. SWOT-анализ как способ стратегического планирования конкурентоспособности туристического предприятия // Туризм и гостеприимство. 2016. №1. С.23-30;
9) Журан Елена Анатольевна, Коляда Оксана Сергеевна Интернет-маркетинг как инструмент для продвижения сайта // Экономика: реалии времени. 2013. №1 (6). С.050-054;
10) Ильина Д.В. Интернет - реклама как инструмент для продвижения коммерческой организации // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2017. №3. С. 72-75;
11) Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2017. - 288 с.;
12) Кащенко Е. Г., Василенко А. К. Как эффективно использовать ремаркетинг для увеличения прибыли // Молодой ученый. - 2016. - №25. - С. 295-298;
13) Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. — Санкт-Петербург: Питер 2018 г.— 848 с.;
14) Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. 2017. №7 (101). С.4;
15) Курманов В.В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. №3. С.128-132;
16) Куцулова Ф. А. Интернет- маркетинг в сфере услуг // Вопросы структуризации экономики. 2008. №3. С.95;
17) Локтионова Ю.Н. Современные тенденции применения антикризисного маркетинга // Экономические науки. – 2015. - №8(10). – С.253-257;
18) Лужнова Н. В., Тарануха И. А. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 256-263;
19) Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии: монография/ Г.А. Морозова. – 2-е изд., дополн. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2011. – 264 с.;
20) Насыбулина В.П, Андреева Н. В. Планирование маркетинговой деятельности предприятия в антикризисном управлении // Теория и практика общественного развития. 2015. №4. С.40-42;
21) Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. - Санкт-Петербург: Питер 2015 г.- 400 с.;
22) Роганян С.А., Сосницкая Е.Е., Бургун Н.В. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации // Управление и экономика в XXI веке. 2017. №2. С.25-29;
23) Рожков И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга // ECM. 2017. №2 (101). С.44-47;
24) Стрючкова А.Г. E-mail сообщение как инструмент маркетинга предприятий сферы услуг // Сервис в России и за рубежом. 2012. №6. С.18-26;
25) Тихонова А.П,, Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. 2016. №1. С.113-120;
26) Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. №3. С.139-144;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии компании 5
1.1 Понятие и виды маркетинговых стратегий компании 5
1.2 Основные этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии 9
Глава 2. Анализ современных способов организации маркетинга в интернете компаниями сферы услуг 14
2.1 Анализ современных тенденций в маркетинге в интернете 14
2.2 Исследование новых тенденций в разработке маркетинговых стратегий 16
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии в интернете современной компании 20
3.1 Основные инструменты маркетинговой стратегии в интернете 20
3.2 Предложения по совершенствованию этапов формирования маркетинговой стратегии 25
Заключение 28
Список литературы 30

1.1 Понятие и виды маркетинговых стратегий компании
В условиях современного мира наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. В данных условиях маркетинговая стратегия может стать тем самым средством, которое обеспечит конкурентоспособность компании.
Прежде чем говорить о сущности маркетинговой стратегии, рассмотрим само понятие маркетинга компании.
Согласно определению Ф. Котлера, маркетинг – это вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.1
В других источниках маркетинг определяется как процесс обеспечения рентабельной работы предприятия поcредством изучения рынка.
...

1.2 Основные этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия очень важный инструмент для реализации общей стратегии компании, она разрабатывается, в том числе, и для повышения устойчивости компании на рынке, в условиях нестабильности внешней среды и кризисных явлений.
Вопросам формирования маркетинговой стратегии посвящена различная литература и в ней отражены различные этапы. Более часто встречается разделение процесса разработки маркетинговой стратегии на пять взаимосвязанных этапов (см. рис. 1.1), рассмотрим их подробнее. 7

Рис. 1.1 Основные этапы разработки маркетинговой стратегии

На первом этапе проводится исследование рынка, оно необходимо для того, чтобы понять рыночный потенциал компании, а также определить границы рынка, что в дальнейшем позволит поставить грамотную стратегическую цель компанией. На данном этапе также необходимо выделить целевую аудиторию на рынке, составить ее портрет и выделить ее потребности.
...

2.1 Анализ современных тенденций в маркетинге в интернете
Сегодня многие компании вынуждены адаптироваться к потребностям потребителей, а также к развитым новым технологиям, что приводит к популяризации перемещения своей деятельности в интернет, при этом для ее продвижения использовать новые технологии интернет-маркетинга.
Развитие технологий в области интернет-маркетинга в последние годы обусловлены потребностью компаний в расширении путей сбыта своей продукции в условиях сложной конкурентной среды.
Особо значимую роль Интернет играет в системе маркетинга современной компании. Интернету присущи уникальные характеристики, которые значительно отличаются от традиционных инструментов маркетинговой деятельности.12
В целом интернет реклама – это направление рекламы, которое выражается в форме предоставления услуг или товаров в сети Интернет и адресована массовому клиенту.
В настоящее время данный вид рекламы стремительно набирает популярность.
...

3.1 Основные инструменты маркетинговой стратегии в интернете
Помимо того, что интернет-маркетинг требует понимания средств, методологии и других аспектов традиционного маркетинга, большое внимание в нем также необходимо уделять изучению постоянно меняющихся сетевых технологий, новых веб-сервисов и инструментов продвижения.
Как известно, основу продвижения компании составляет реклама. Это справедливо как для традиционной маркетинговой кампании, так и для интернет-маркетинга. В Интернете наряду с обычными составляющими продвижения необходимо создание и проведение дополнительной рекламной кампании сайта. 21
На сегодня в интернете существует множество видов и способов продвижения своей компании. В данном разделе мы рассмотрим основные и самые популярные виды рекламы в интернете, которые подходят именно для компаний, предоставляющих услуги в интернете.
...

3.2 Предложения по совершенствованию этапов формирования маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия в сети интернет в целом соответствует классической концепции маркетинга в компании, однако включает в себя особенности, связанные с новыми инструментами и проведения маркетинговых активностей в сети Интернет.
Компании, работающие в сфере услуг в интернете, имеют сои особенности, поэтому в соответствии с их особенностями предложим новую схему этапов разработки маркетинговой стратегии (см. рис. 3.2).
На первом этапе исследования рынка, необходимо проводить исследование сайтов конкурентов, изучение потенциальных потребителей их услуг. При выходе на новый рынок или сегмент рынка, с помощью инструментов, которые дают некоторые системы аналитики и контекстной рекламы в интернете можно проанализировать потенциальный спрос на услуги и уже в соответствии с этим применять решения о маркетинговой стратегии на каждом сегменте рынка.
...

1) Абабков Ю.Н. Разработка маркетинговой стратегии межгосударственного туризма // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2011. №2 (8). С.58-68;
2) Алексеев А.В. Бренд и Интернет – поиск эффективных решений. // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2012. - №6. – С. 384 – 385;
3) Андреева О.Д., Абрамова А.В., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике // Российский внешнеэкономический вестник. 2015. №4. С.24-41
4) Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.;
5) Бондаренко В.А., Азизов В.В. Social media marketing: вопросы актуальности применения // Концепт. 2014. №S17. С.1-5;
6) Галанин С.Ф., Хакимова А.С. Тенденции развития рекламного рынка в России // Российская школа связей с общественностью. – 2016. - №8. – С. 42 -52;
7) Данилина С.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №6 (25). С.70;
8) Жолох Т.Г., Васильченко А.О. SWOT-анализ как способ стратегического планирования конкурентоспособности туристического предприятия // Туризм и гостеприимство. 2016. №1. С.23-30;
9) Журан Елена Анатольевна, Коляда Оксана Сергеевна Интернет-маркетинг как инструмент для продвижения сайта // Экономика: реалии времени. 2013. №1 (6). С.050-054;
10) Ильина Д.В. Интернет - реклама как инструмент для продвижения коммерческой организации // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2017. №3. С. 72-75;
11) Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2017. - 288 с.;
12) Кащенко Е. Г., Василенко А. К. Как эффективно использовать ремаркетинг для увеличения прибыли // Молодой ученый. - 2016. - №25. - С. 295-298;
13) Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. — Санкт-Петербург: Питер 2018 г.— 848 с.;
14) Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. 2017. №7 (101). С.4;
15) Курманов В.В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. №3. С.128-132;
16) Куцулова Ф. А. Интернет- маркетинг в сфере услуг // Вопросы структуризации экономики. 2008. №3. С.95;
17) Локтионова Ю.Н. Современные тенденции применения антикризисного маркетинга // Экономические науки. – 2015. - №8(10). – С.253-257;
18) Лужнова Н. В., Тарануха И. А. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 256-263;
19) Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии: монография/ Г.А. Морозова. – 2-е изд., дополн. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2011. – 264 с.;
20) Насыбулина В.П, Андреева Н. В. Планирование маркетинговой деятельности предприятия в антикризисном управлении // Теория и практика общественного развития. 2015. №4. С.40-42;
21) Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. - Санкт-Петербург: Питер 2015 г.- 400 с.;
22) Роганян С.А., Сосницкая Е.Е., Бургун Н.В. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации // Управление и экономика в XXI веке. 2017. №2. С.25-29;
23) Рожков И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга // ECM. 2017. №2 (101). С.44-47;
24) Стрючкова А.Г. E-mail сообщение как инструмент маркетинга предприятий сферы услуг // Сервис в России и за рубежом. 2012. №6. С.18-26;
25) Тихонова А.П,, Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. 2016. №1. С.113-120;
26) Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. №3. С.139-144;

Купить эту работу

Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии компаний сферы услуг в интернете

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
economhelper
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе economhelper 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе economhelper 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе economhelper 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе economhelper 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽