Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы
Оглавление
Введение
1. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятия, сущность и виды конкуренции
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере автосервиса
2. Анализ конкурентного положения ООО «Автосервис»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.5. Анализ конкурентного положения и разработка конкурентной стратегии
3. Разработка конкурентной стратегии ООО «Автосервис»
3.1. Разработка направлений развития конкурентного положения фирмы
3.2. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
"Библиографический список
1.Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
2.Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
3.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности про-мышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
4.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетин-га, 2007.
5.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
6.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
7.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
8.Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. – М., 2009.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
10.Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
11.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
12.Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
13.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат ос-ваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2009. - №7.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2007.
16.Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Ин-терфакс, 8 октября 2009 г.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2007.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы
Оглавление
Введение
1. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятия, сущность и виды конкуренции
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере автосервиса
2. Анализ конкурентного положения ООО «Автосервис»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.5. Анализ конкурентного положения и разработка конкурентной стратегии
3. Разработка конкурентной стратегии ООО «Автосервис»
3.1. Разработка направлений развития конкурентного положения фирмы
3.2. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
"Библиографический список
1.Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
2.Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
3.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности про-мышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
4.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетин-га, 2007.
5.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
6.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
7.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
8.Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. – М., 2009.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
10.Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
11.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
12.Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
13.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат ос-ваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2009. - №7.
14.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2007.
16.Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Ин-терфакс, 8 октября 2009 г.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2007.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую