Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Алгоритм разработки стратегии
Введение
I глава. Алгоритм разработки стратегии
1.1. Стратегические задачи, краткосрочные планы
1.2. Понятие и сущность корпоративной стратегии
1.3. Формирование стратегических планов предприятия
II глава. Разработка стратегии организации на основе маркетинговых исследований
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. SWOT – анализ
2.3. Корпоративная стратегия предприятия
2.4. Стратегия позиционирования
2.5. Инструментальная маркетинговая стратегия
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 1999 г., – 679 с
2.Багнев Г.Л., Моисеева И.К., Никифорова С.В.Международный маркетинг. – Спб: Питер, 2001. – 512 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2000 г. – 219 с.
4.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
5.Бейкер М. Теория маркетинга / Пер.с англ. – Спб% Питер, 2002. – 464 с.
6.Д. Дей Стратегический маркетинг / Пер. с англ. – М: Эксмо – Пресс, 2002. – 640 с.
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Спб: Питер, 2002. – 352 с.
8.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
11.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
12.М Мак – Дональд Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2006. – 320 с.
13.Дж. О’Шонесси Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер.с англ. – Спб: Питер, 2005. – 864 с.
14.Постма П. Новая эра маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2002. – 208 с.
15.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004.
16.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005.
17.Темнорал П., Тратт М. Роман с покупателем / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2002. – 224 с.
18.Федько И.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
19.Федько И.Г., Федько В.П. Основы Маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 480 с.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Алгоритм разработки стратегии
Введение
I глава. Алгоритм разработки стратегии
1.1. Стратегические задачи, краткосрочные планы
1.2. Понятие и сущность корпоративной стратегии
1.3. Формирование стратегических планов предприятия
II глава. Разработка стратегии организации на основе маркетинговых исследований
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. SWOT – анализ
2.3. Корпоративная стратегия предприятия
2.4. Стратегия позиционирования
2.5. Инструментальная маркетинговая стратегия
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 1999 г., – 679 с
2.Багнев Г.Л., Моисеева И.К., Никифорова С.В.Международный маркетинг. – Спб: Питер, 2001. – 512 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2000 г. – 219 с.
4.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
5.Бейкер М. Теория маркетинга / Пер.с англ. – Спб% Питер, 2002. – 464 с.
6.Д. Дей Стратегический маркетинг / Пер. с англ. – М: Эксмо – Пресс, 2002. – 640 с.
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Спб: Питер, 2002. – 352 с.
8.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
11.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
12.М Мак – Дональд Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2006. – 320 с.
13.Дж. О’Шонесси Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер.с англ. – Спб: Питер, 2005. – 864 с.
14.Постма П. Новая эра маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2002. – 208 с.
15.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004.
16.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005.
17.Темнорал П., Тратт М. Роман с покупателем / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2002. – 224 с.
18.Федько И.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
19.Федько И.Г., Федько В.П. Основы Маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 480 с.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую