Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ маркетинговой деятельности

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы теории и практики разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии в условиях современной России становятся для отечественных предприятий особо важными. В настоящее время любое промышленное предприятие сталкивается с серьезными финансовыми проблемами и жестокой конкурентной средой на отечественном и международном товарном рынке. В интересе выживания и гибкой реакции на динамику изменений рыночных условий, повышения устойчивости и адаптационной способности в удовлетворении потребительского спроса, преодоления отставания в развитии техники и технологии, в обеспеченности высшего качества для выпускаемого продукта и предоставляемой услуги предприятия, возникают необходимости в разработке эффективной комплексной маркетинговой стратегии.

Введение 3
1 Общая характеристика ПАО «Лукойл»» 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 7
2 Анализ маркетинговой среды ПАО «Лукойл»»… 18
2.1 Анализ микросреды 18
2.2 Анализ макросреды 20
3 Анализ комплекса маркетинга ПАО «Лукойл» 22
3.1. Анализ товарной политики 22
3.2 Анализ ценовой политики 23
3.3 Анализ сбытовой политики 24
3.4 Анализ коммуникационной политики 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение А 32

Тема: Анализ маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг таможенных услуг
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Пензенский Государственный Университет.
Объект исследования - ПАО «Лукойл» (г. Москва).
Основной вид деятельности - работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Проведен анализ экономических показателей за 2017-2019 годы.
Сделаны анализы маркетинговой среды, комплекса маркетинга (анализ ценовой политики предприятия проведем на примере Пензенской области).
Есть приложение (Рисунок Структура управления ПАО «Лукойл»).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Аванесов, Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2014. – 451 с.
2. Адрианов, В. Современные тенденции в развитии мировой торговли // Маркетинг. - 2017. - №6. - С. 23
3. Алексеев, А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2017 .- № 1.- С. 30 - 39.
4. Александров, Ю.Л., Трещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. – Красноярск: КГУ, 2017. – 312 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2013. – 410 с.
6. Ахмедов, Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –2014. - № 3. –С. 24-35.
7. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2015. - № 11. С. 14
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 672 с.
9. Грудцына, Л.Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. Н.М. Коршунова. - М., 2017. – 508 с.
10. Горовой, А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2017. -№4. –С. 34-45.
11. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ «Маркетинг».- 2015.- 448 с.
12. Завьялов, П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2017. – 295 с.
13. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 2017. –243 с.
14. Коломийцев, С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2017. –№5. –С. 26 – 38.
15. Лаврухин, О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2017. -№5. –С. 14 – 23.
16. Ляпоров ,В. Moneyпуляция// Бизнес-журнал. – 2017. - №20. – С. 13-16.
17. Мокров, Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2010. -№7. – С. 2-14.
18. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2017. – 100 с.
19. Половцева, Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. - 2017. -№6. –С. 11-25.
20. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. – М.: BBPG, 2017. – 336 с.
21. Сысоева, С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в роз-ничном магазине. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
22. Сысоева, С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
23. Трайндл, А. Нейромаркетинг: визуализация эмоций. – М.: Альпина Бизнес-Букс, 2017. – 114 с.
24. Хасман, Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2017. -№4. –С 3 – 14.
25. Хэмимттон, Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2017. -№6. –С. 27-38.
26. Чикунова, Л.А. Покупательское поведение: стратегия прогнозирова-ния // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2013.- № 2.- С.12 - 17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопросы теории и практики разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии в условиях современной России становятся для отечественных предприятий особо важными. В настоящее время любое промышленное предприятие сталкивается с серьезными финансовыми проблемами и жестокой конкурентной средой на отечественном и международном товарном рынке. В интересе выживания и гибкой реакции на динамику изменений рыночных условий, повышения устойчивости и адаптационной способности в удовлетворении потребительского спроса, преодоления отставания в развитии техники и технологии, в обеспеченности высшего качества для выпускаемого продукта и предоставляемой услуги предприятия, возникают необходимости в разработке эффективной комплексной маркетинговой стратегии.

Введение 3
1 Общая характеристика ПАО «Лукойл»» 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 7
2 Анализ маркетинговой среды ПАО «Лукойл»»… 18
2.1 Анализ микросреды 18
2.2 Анализ макросреды 20
3 Анализ комплекса маркетинга ПАО «Лукойл» 22
3.1. Анализ товарной политики 22
3.2 Анализ ценовой политики 23
3.3 Анализ сбытовой политики 24
3.4 Анализ коммуникационной политики 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение А 32

Тема: Анализ маркетинговой деятельности
Предмет: Маркетинг таможенных услуг
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Пензенский Государственный Университет.
Объект исследования - ПАО «Лукойл» (г. Москва).
Основной вид деятельности - работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Проведен анализ экономических показателей за 2017-2019 годы.
Сделаны анализы маркетинговой среды, комплекса маркетинга (анализ ценовой политики предприятия проведем на примере Пензенской области).
Есть приложение (Рисунок Структура управления ПАО «Лукойл»).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Аванесов, Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2014. – 451 с.
2. Адрианов, В. Современные тенденции в развитии мировой торговли // Маркетинг. - 2017. - №6. - С. 23
3. Алексеев, А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2017 .- № 1.- С. 30 - 39.
4. Александров, Ю.Л., Трещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. – Красноярск: КГУ, 2017. – 312 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2013. – 410 с.
6. Ахмедов, Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –2014. - № 3. –С. 24-35.
7. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2015. - № 11. С. 14
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 672 с.
9. Грудцына, Л.Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. Н.М. Коршунова. - М., 2017. – 508 с.
10. Горовой, А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2017. -№4. –С. 34-45.
11. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ «Маркетинг».- 2015.- 448 с.
12. Завьялов, П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2017. – 295 с.
13. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 2017. –243 с.
14. Коломийцев, С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2017. –№5. –С. 26 – 38.
15. Лаврухин, О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2017. -№5. –С. 14 – 23.
16. Ляпоров ,В. Moneyпуляция// Бизнес-журнал. – 2017. - №20. – С. 13-16.
17. Мокров, Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2010. -№7. – С. 2-14.
18. Николаева, Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2017. – 100 с.
19. Половцева, Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. - 2017. -№6. –С. 11-25.
20. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. – М.: BBPG, 2017. – 336 с.
21. Сысоева, С.В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в роз-ничном магазине. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
22. Сысоева, С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом. – СПб.: Питер, 2015. – 256 с.
23. Трайндл, А. Нейромаркетинг: визуализация эмоций. – М.: Альпина Бизнес-Букс, 2017. – 114 с.
24. Хасман, Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2017. -№4. –С 3 – 14.
25. Хэмимттон, Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2017. -№6. –С. 27-38.
26. Чикунова, Л.А. Покупательское поведение: стратегия прогнозирова-ния // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2013.- № 2.- С.12 - 17.

Купить эту работу

Анализ маркетинговой деятельности

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе mic94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mic94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе mic94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mic94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽