Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация коммерческой работы предприятия розничной торговли
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации коммерческой работы в торговой организации
1.1Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.2 Коммерческая деятельность на предприятии розничной торговли
Глава 2 Анализ организации коммерческой работы на примере ООО «Быстроном» г.Новосибирск
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Оценка коммерческой работы по закупке товаров
2.3 Коммерческая деятельность по реализации товара
Глава 3 Основные направления повышения эффективности коммерческой работы ООО «Быстроном»
3.1 Улучшение коммерческой деятельности по закупу товара
3.2 Совершенствование торгового обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
3)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.С.Ансофф. - СПб.: Питер,2009. -365 с.
4)Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход/Б.Берман, Д.Эванс. - М.:Вильямс,2008.-1184 с.
5)Васенева ,К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле/К.Г.Васенева. - М.:Феникс,2007.-312 с.
6)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
7)Голубкина Н.С.Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технологии/ Н.С.Голубкина, Т.С. Никитина. - М.:Академия,2007.-496 с.
8)Данько Т.П.Управление маркетингом / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
9)Егоров В.Ю. Организация торговли/В.Ю.Егоров. - СПб.: Питер,2006.-416 с.
10)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
11)Ибрагимов, Л.А.Маркетинг /Л.А.Ибрагимов. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
12)Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице/Е. Комкова. - СПб.: Питер,2008.-352 с.
13)Котляров И.Д.Маркетинг /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
14)Кревенс Д.Стратегический маркетинг /Д.Кревенс. - М.: Вильямс,2008-315 с.
15)Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с
16)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний/И.В.Липсиц.-М.:ГУВШЭ,2006.-346 с.
17)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара /Е.И.Мазилкина. - М.:Дашков и К,2010.-175 с.
18)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога / А.Н.Матанцев. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
19)Маркус Стенли. Секреты идеального магазина /С.Маркус. - М.:Манн,2009.-272 с.
20)Ньюмен Э.Розничная торговля. Организация и управление./Э.Ньюмен. - СПб.: Питер,2005.-416 с.
21)Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли/ О.В.Памбухчиянц.- М.:Дашков и К,2011.-288 с.
22)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
23)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
24)Сеть «Быстроном»- http://www.bystronom.ru/company/about
25)http://www.liveretail.ru/articles
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация коммерческой работы предприятия розничной торговли
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации коммерческой работы в торговой организации
1.1Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.2 Коммерческая деятельность на предприятии розничной торговли
Глава 2 Анализ организации коммерческой работы на примере ООО «Быстроном» г.Новосибирск
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Оценка коммерческой работы по закупке товаров
2.3 Коммерческая деятельность по реализации товара
Глава 3 Основные направления повышения эффективности коммерческой работы ООО «Быстроном»
3.1 Улучшение коммерческой деятельности по закупу товара
3.2 Совершенствование торгового обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
3)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.С.Ансофф. - СПб.: Питер,2009. -365 с.
4)Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход/Б.Берман, Д.Эванс. - М.:Вильямс,2008.-1184 с.
5)Васенева ,К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле/К.Г.Васенева. - М.:Феникс,2007.-312 с.
6)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
7)Голубкина Н.С.Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технологии/ Н.С.Голубкина, Т.С. Никитина. - М.:Академия,2007.-496 с.
8)Данько Т.П.Управление маркетингом / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
9)Егоров В.Ю. Организация торговли/В.Ю.Егоров. - СПб.: Питер,2006.-416 с.
10)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
11)Ибрагимов, Л.А.Маркетинг /Л.А.Ибрагимов. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
12)Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице/Е. Комкова. - СПб.: Питер,2008.-352 с.
13)Котляров И.Д.Маркетинг /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
14)Кревенс Д.Стратегический маркетинг /Д.Кревенс. - М.: Вильямс,2008-315 с.
15)Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с
16)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний/И.В.Липсиц.-М.:ГУВШЭ,2006.-346 с.
17)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара /Е.И.Мазилкина. - М.:Дашков и К,2010.-175 с.
18)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога / А.Н.Матанцев. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
19)Маркус Стенли. Секреты идеального магазина /С.Маркус. - М.:Манн,2009.-272 с.
20)Ньюмен Э.Розничная торговля. Организация и управление./Э.Ньюмен. - СПб.: Питер,2005.-416 с.
21)Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли/ О.В.Памбухчиянц.- М.:Дашков и К,2011.-288 с.
22)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
23)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
24)Сеть «Быстроном»- http://www.bystronom.ru/company/about
25)http://www.liveretail.ru/articles
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую