Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виртуальные помощники и машинное обучение как маркетинговая стратегия

  • 42 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы определяется тем, что сегодня динамичный рост интернет-экономики влияет на бизнес во всем мире, он имеет стратегическое значение для их выживания и конкурентоспособности в будущем. Интернет открыл возможности для ускорения производственных циклов и, в частности, производственных процессов как выбор сырья, поиск поставщиков, маркетинг продукции.
Виртуальные помощники помогают маркетологам выполнять поставленные задачи. Машинное обучение предполагает построение алгоритмов, способных обучаться без участия человека.
Предмет интернет-маркетинга является предметом научных исследований таких зарубежных авторов, как Котлер Ф., Хенсон В., Хартман А. и др. Они изучают феномен виртуальной экономики, тенденции ее развития, микро- и макромаркетинговую виртуальную среду, деловую активность, характер, формирование и особенности функционирования комплекса онлайн-маркетинга, используемые бизнес-модели виртуальные компании. Особый интерес представляет одна из первых работ о принципах интернет-маркетинга в мире В. Хенсона. Он основан на лекциях образовательного семинара «Принципы интернет-маркетинга», впервые прочитанного в 1996 году в Силиконовой долине (США) - Стэнфордском университете. Теоретически они документируют условия для формирования нового направления маркетинга, исследуют особенности и перспективные направления роста на существующих виртуальных рынках, систематизируют и обобщают опыт.
В настоящее время телекоммуникационные сети Интернет используются для работы многими корпорациями, производствами, предприятиями, поэтому компаниям требуется эффективная актуальная стратегия для ведения маркетинга в сети Интернет. Тема недостаточно раскрыта в свете эффективной интеграции виртуальных помощников и машинного обучения как маркетинговой стратегии ведения бизнеса. В работе предложено разобрать тему на примере регионального уровня кулинарного предприятия в городе Перми.
Цель курсовой работы - расширение и углубление теоретических знаний в области стратегического управления, использования виртуальных помощников и машинного обучения как маркетинговой стратегии кулинарного бизнеса.
Задачи курсовой работы:
- выявить определения и характеристики электронного бизнеса;
- выявить определения и характеристики интернет -коммерции;
- перечислить существующие модели ведения электронного бизнеса на примере ООО «Киты еды» в городе Перми;
- перечислить действующие стратегии осуществления интернет-коммерции на примере ООО «Киты еды» в городе Перми;
- определить существующие научные исследования при планировании стратегии предприятия;
- определить рекомендации для разработки стратегии компании в сети Интернет на примере ООО «Киты еды» в городе Перми.
Объект исследования определяется как существующие системы стратегического планирования, используемые для ведения бизнеса.
Предмет исследования определяется как виртуальные помощники и машинное обучение как маркетинговая стратегия кулинарного бизнеса на примере ООО «Киты еды» в городе Перми.
Методы исследования определяются как общенаучные и специальные методы, используемые в решении коммерческих задач: наблюдение и сбор фактов, логический подход, исторический подход, теоретический анализ, экспертная система.
Структура работы: работа включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.

Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и направления интернет-экономики, используемой в кулинарном бизнесе. 5
1.1. Определение и характеристика электронного бизнеса 5
1.2. Определение и характеристика интернет-коммерции 7
Глава 2. Бизнес-модели и стратегии интернет-экономики, используемые в кулинарном бизнесе (на примере ООО «Киты еды», г. Пермь) 10
2.1. Модели электронного бизнеса (на примере ООО «Киты еды», г. Пермь) 10
2.2. Стратегии интернет - коммерции (на примере ООО «Киты еды», г. Пермь) 17
Глава 3. Научное обоснование оптимизации организационно-управленческих процессов на примере ООО «Киты еды», г. Пермь 26
3.1. Существующие научные исследования при планировании стратегии 26
3.2. Рекомендации для разработки стратегии компании в сети Интернет на примере ООО «Киты еды», г. Пермь 32
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложение 43

Как известно, в каждом бизнесе стратегия роста является основной проблемой, стоящей перед руководством компании. Однако сети Интернет уже удалось создать так много новых форм и конструкций, которые не соответствуют традиционному предпринимательству, что иногда смущает бизнес-аналитиков, руководителей компаний и маркетологов, которые переходят на традиционные бизнес-методологии. Сегодня многие компании пытаются вести бизнес в Интернете, внедрять методы электронной коммерции или электронного бизнеса, но не все понимают, какие форматы им подходят. В рамках этой работы мы рассмотрели различные формы и методы интернет-бизнеса, чтобы помочь начинающим предпринимателям точно определить свою позицию в Интернете и разработать правильную бизнес-стратегию для своего роста.
Планирование стратегии в сети Интернет включает борьбу с конкуренцией, так как сайт в сети Интернет должен привлекать внимание, обязан быть красивым и понятным, удобным каталогом, фотографиями, актуальными акциями. Тем не менее, ведение интернет-компаний происходит по шаблону, и как правило отдано на усмотрение маркетолога или директора. Чтобы бороться с конкуренцией после изучения рынка товаров, привлекаются крупные инвестирующие компании, которые и держат бизнес в сети Интернет в актуальном виде.
Формирование бизнес-стратегии, как правило, может быть определено как процесс разработки целей для роста и функционирования бизнеса в течение определенного периода времени, а также способы использования средств для достижения цели.
Выбор экономической стратегии зависит от многих условий: форм конкуренции и степени жесткости, уровня и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и других так называемых внешних факторов, а также внутренние факторы, связанные с возможностями самого предприятия, т. е. производственными и финансовыми ресурсами.
Процесс формирования финансовой стратегии компании включает в себя:
- формулирование общей основной стратегии;
- формулирование конкурентной стратегии;
- определение операционных стратегий.
Важным фактором, определяющим доминирование тех или иных типов экономических стратегий, является причина роста затрат на оплату труда с активной частью основного капитала, которая непосредственно заменяет живой труд. Это во многом определяет степень, в которой предприятие будет внедрять производственные механизмы и автоматизацию, внедрять новое оборудование и технологии для экономии труда. Если заработная плата растет быстрее, чем стоимость основных фондов, то у управляющих компаний появляется больше стимулов для увеличения инвестиций в новое оборудование и технологии, поскольку это приводит к общему снижению уровня производственных затрат.
Ключом к процессу формирования бизнес-стратегий в рыночной среде является фактор времени. Из-за относительно длительного оборота основного капитала, значительной задержки получения прибыли от инвестиций в производственное оборудование и разработки новых продуктов и технологий, распространенность стратегий первого типа подразумевает, помимо низкой инфляции, известную финансовую стабильность и относительно низкая степень риска для новых инвестиций.

1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности, -М, "Финансы и статистика", 2018. -257 с.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров, -М, Прогресс, 2016. -971 с.
3. Аакер, Д.А. Стратегическое рыночное управление. – Спб, Питер. 2015. -545 с.
4. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. –М.:Волтерс Клувер, 2015. -432 с.
5. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. –М.:Стандарты и качество, 2015. -272 с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2017. -247 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием,- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2015. -257 с.
8. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2017. -157 с.
9. Барихин А. Б. Делопроизводство и документооборот: практ. пособие/ А. Б. Барихин.- М.: Книжный мир, 2010. -365 с.
10. Борисов, Е.Ф. Экономика: учебник и практикум для бакалавров. -М.:Юрайт, 2012. -452 с.
11. Буторина О.В. Европейская интеграция /Кавешников Н.Ю., -М, Аспект-пресс, 2017. -358 с.
12. Гелета И.В. Экономика и социология труда. Учебное пособие. –Краснодар.:Кубанский гос. инт-т, 2016. -224 с.
13. Грязнова А.Г. Экономическая теория. Экспресс-курс: Учеб.пособ. / Под ред. Грязновой А.Г., Думной Н.Н., Юданова А.Ю. – М.: КноРус, 2014. -267 с.
14. Днепров М.Ю. Экономическая теория. Учебник для вузов, -М.: Издательство Юрайт, 2019. -216 с.
15. Меламедова Л.С. Экономика труда: Учебник. –Самара.: Изд-во Самар. гуманитар. акад. 2017, -119 с.
16. Минаков И.А. Экономика сельского хозяйства /Сабетова Л.А., Куликов Н.И. - М.: Колос, 2015. -487 с.
17. Попова С.А. Экономика труда. – Волгоград., ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ, 2016. -96 с.
18. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. Планирование, контроллинг, учет рисков. –Спб, :Питер, 2013. -496 с.
19. Рофе А.И. Экономика труда. Конспект лекций. Учебное пособие. –М.:Издательство «КноРус», 2015. -322 с.
20. Решетов Ю. А. Борьба с международными преступлениями против мира и безопасности. - М., 2013. -287 с.
21. Розанова Н.М. Микроэкономика руководство для будущих профессионалов. Учебник для академического бакалавриата, -М., Гриф УМО ВО, 2015. -347 с.
22. Синельник Л.В. История экономических учений. Учебное пособие. –М. Издательство ООО Проспект, 2016. -245 с.
23. Станковская И.К. Экономическая теория: полный курс МВА. –М. Рид групп, 2011. - 217 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 229 с.
25. Савичева А.Н. Экономика труда. Учебное пособие. –Ярославль., ЯГТУ, 2011. -146 с.
26. Семенова Е. Н. Влияние интеграционных процессов на развитие внешнеторговых связей ЕС с третьими странами :На примере российско-французского сотрудничества : Дис. канд. экон. наук, -Абакан, 2018. -147 c.
27. Сэнделл М. Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка. -М., Изд-во Манн Иванов Фербер, 2013. -254 с.
28. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика. Власть и бизнес. -М.: Экономика, 2018. - 714с.
29. Шапкин И.Н. История экономических учений. Учебник для бакалавров. –М.: Издательство Юрайт, 2015. -492 с.
30. Сайт Бренда готовой еды в Перми – Киты Еды [Электронный ресурс] – Режим доступа: китыеды.рф (дата обращения: 29.09.2019)
31. David F.R. Strategic Management: Concepts and Cases. FT Prentice Hall, 2015. -250 р.
32. Rothaermel F.T. Strategic Management: concepts and Cases. McGraw Hill/Irwin, 2017. -358 р.
33. E-Agriculture Strategy Guide: Piloted in Asia-Pacific countries. Food and Agriculture Organization of the United Nations and International Telecommunication Union Bangkok. 2016. -222 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы определяется тем, что сегодня динамичный рост интернет-экономики влияет на бизнес во всем мире, он имеет стратегическое значение для их выживания и конкурентоспособности в будущем. Интернет открыл возможности для ускорения производственных циклов и, в частности, производственных процессов как выбор сырья, поиск поставщиков, маркетинг продукции.
Виртуальные помощники помогают маркетологам выполнять поставленные задачи. Машинное обучение предполагает построение алгоритмов, способных обучаться без участия человека.
Предмет интернет-маркетинга является предметом научных исследований таких зарубежных авторов, как Котлер Ф., Хенсон В., Хартман А. и др. Они изучают феномен виртуальной экономики, тенденции ее развития, микро- и макромаркетинговую виртуальную среду, деловую активность, характер, формирование и особенности функционирования комплекса онлайн-маркетинга, используемые бизнес-модели виртуальные компании. Особый интерес представляет одна из первых работ о принципах интернет-маркетинга в мире В. Хенсона. Он основан на лекциях образовательного семинара «Принципы интернет-маркетинга», впервые прочитанного в 1996 году в Силиконовой долине (США) - Стэнфордском университете. Теоретически они документируют условия для формирования нового направления маркетинга, исследуют особенности и перспективные направления роста на существующих виртуальных рынках, систематизируют и обобщают опыт.
В настоящее время телекоммуникационные сети Интернет используются для работы многими корпорациями, производствами, предприятиями, поэтому компаниям требуется эффективная актуальная стратегия для ведения маркетинга в сети Интернет. Тема недостаточно раскрыта в свете эффективной интеграции виртуальных помощников и машинного обучения как маркетинговой стратегии ведения бизнеса. В работе предложено разобрать тему на примере регионального уровня кулинарного предприятия в городе Перми.
Цель курсовой работы - расширение и углубление теоретических знаний в области стратегического управления, использования виртуальных помощников и машинного обучения как маркетинговой стратегии кулинарного бизнеса.
Задачи курсовой работы:
- выявить определения и характеристики электронного бизнеса;
- выявить определения и характеристики интернет -коммерции;
- перечислить существующие модели ведения электронного бизнеса на примере ООО «Киты еды» в городе Перми;
- перечислить действующие стратегии осуществления интернет-коммерции на примере ООО «Киты еды» в городе Перми;
- определить существующие научные исследования при планировании стратегии предприятия;
- определить рекомендации для разработки стратегии компании в сети Интернет на примере ООО «Киты еды» в городе Перми.
Объект исследования определяется как существующие системы стратегического планирования, используемые для ведения бизнеса.
Предмет исследования определяется как виртуальные помощники и машинное обучение как маркетинговая стратегия кулинарного бизнеса на примере ООО «Киты еды» в городе Перми.
Методы исследования определяются как общенаучные и специальные методы, используемые в решении коммерческих задач: наблюдение и сбор фактов, логический подход, исторический подход, теоретический анализ, экспертная система.
Структура работы: работа включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.

Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и направления интернет-экономики, используемой в кулинарном бизнесе. 5
1.1. Определение и характеристика электронного бизнеса 5
1.2. Определение и характеристика интернет-коммерции 7
Глава 2. Бизнес-модели и стратегии интернет-экономики, используемые в кулинарном бизнесе (на примере ООО «Киты еды», г. Пермь) 10
2.1. Модели электронного бизнеса (на примере ООО «Киты еды», г. Пермь) 10
2.2. Стратегии интернет - коммерции (на примере ООО «Киты еды», г. Пермь) 17
Глава 3. Научное обоснование оптимизации организационно-управленческих процессов на примере ООО «Киты еды», г. Пермь 26
3.1. Существующие научные исследования при планировании стратегии 26
3.2. Рекомендации для разработки стратегии компании в сети Интернет на примере ООО «Киты еды», г. Пермь 32
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложение 43

Как известно, в каждом бизнесе стратегия роста является основной проблемой, стоящей перед руководством компании. Однако сети Интернет уже удалось создать так много новых форм и конструкций, которые не соответствуют традиционному предпринимательству, что иногда смущает бизнес-аналитиков, руководителей компаний и маркетологов, которые переходят на традиционные бизнес-методологии. Сегодня многие компании пытаются вести бизнес в Интернете, внедрять методы электронной коммерции или электронного бизнеса, но не все понимают, какие форматы им подходят. В рамках этой работы мы рассмотрели различные формы и методы интернет-бизнеса, чтобы помочь начинающим предпринимателям точно определить свою позицию в Интернете и разработать правильную бизнес-стратегию для своего роста.
Планирование стратегии в сети Интернет включает борьбу с конкуренцией, так как сайт в сети Интернет должен привлекать внимание, обязан быть красивым и понятным, удобным каталогом, фотографиями, актуальными акциями. Тем не менее, ведение интернет-компаний происходит по шаблону, и как правило отдано на усмотрение маркетолога или директора. Чтобы бороться с конкуренцией после изучения рынка товаров, привлекаются крупные инвестирующие компании, которые и держат бизнес в сети Интернет в актуальном виде.
Формирование бизнес-стратегии, как правило, может быть определено как процесс разработки целей для роста и функционирования бизнеса в течение определенного периода времени, а также способы использования средств для достижения цели.
Выбор экономической стратегии зависит от многих условий: форм конкуренции и степени жесткости, уровня и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и других так называемых внешних факторов, а также внутренние факторы, связанные с возможностями самого предприятия, т. е. производственными и финансовыми ресурсами.
Процесс формирования финансовой стратегии компании включает в себя:
- формулирование общей основной стратегии;
- формулирование конкурентной стратегии;
- определение операционных стратегий.
Важным фактором, определяющим доминирование тех или иных типов экономических стратегий, является причина роста затрат на оплату труда с активной частью основного капитала, которая непосредственно заменяет живой труд. Это во многом определяет степень, в которой предприятие будет внедрять производственные механизмы и автоматизацию, внедрять новое оборудование и технологии для экономии труда. Если заработная плата растет быстрее, чем стоимость основных фондов, то у управляющих компаний появляется больше стимулов для увеличения инвестиций в новое оборудование и технологии, поскольку это приводит к общему снижению уровня производственных затрат.
Ключом к процессу формирования бизнес-стратегий в рыночной среде является фактор времени. Из-за относительно длительного оборота основного капитала, значительной задержки получения прибыли от инвестиций в производственное оборудование и разработки новых продуктов и технологий, распространенность стратегий первого типа подразумевает, помимо низкой инфляции, известную финансовую стабильность и относительно низкая степень риска для новых инвестиций.

1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности, -М, "Финансы и статистика", 2018. -257 с.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров, -М, Прогресс, 2016. -971 с.
3. Аакер, Д.А. Стратегическое рыночное управление. – Спб, Питер. 2015. -545 с.
4. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. –М.:Волтерс Клувер, 2015. -432 с.
5. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. –М.:Стандарты и качество, 2015. -272 с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2017. -247 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием,- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2015. -257 с.
8. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2017. -157 с.
9. Барихин А. Б. Делопроизводство и документооборот: практ. пособие/ А. Б. Барихин.- М.: Книжный мир, 2010. -365 с.
10. Борисов, Е.Ф. Экономика: учебник и практикум для бакалавров. -М.:Юрайт, 2012. -452 с.
11. Буторина О.В. Европейская интеграция /Кавешников Н.Ю., -М, Аспект-пресс, 2017. -358 с.
12. Гелета И.В. Экономика и социология труда. Учебное пособие. –Краснодар.:Кубанский гос. инт-т, 2016. -224 с.
13. Грязнова А.Г. Экономическая теория. Экспресс-курс: Учеб.пособ. / Под ред. Грязновой А.Г., Думной Н.Н., Юданова А.Ю. – М.: КноРус, 2014. -267 с.
14. Днепров М.Ю. Экономическая теория. Учебник для вузов, -М.: Издательство Юрайт, 2019. -216 с.
15. Меламедова Л.С. Экономика труда: Учебник. –Самара.: Изд-во Самар. гуманитар. акад. 2017, -119 с.
16. Минаков И.А. Экономика сельского хозяйства /Сабетова Л.А., Куликов Н.И. - М.: Колос, 2015. -487 с.
17. Попова С.А. Экономика труда. – Волгоград., ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ, 2016. -96 с.
18. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. Планирование, контроллинг, учет рисков. –Спб, :Питер, 2013. -496 с.
19. Рофе А.И. Экономика труда. Конспект лекций. Учебное пособие. –М.:Издательство «КноРус», 2015. -322 с.
20. Решетов Ю. А. Борьба с международными преступлениями против мира и безопасности. - М., 2013. -287 с.
21. Розанова Н.М. Микроэкономика руководство для будущих профессионалов. Учебник для академического бакалавриата, -М., Гриф УМО ВО, 2015. -347 с.
22. Синельник Л.В. История экономических учений. Учебное пособие. –М. Издательство ООО Проспект, 2016. -245 с.
23. Станковская И.К. Экономическая теория: полный курс МВА. –М. Рид групп, 2011. - 217 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 229 с.
25. Савичева А.Н. Экономика труда. Учебное пособие. –Ярославль., ЯГТУ, 2011. -146 с.
26. Семенова Е. Н. Влияние интеграционных процессов на развитие внешнеторговых связей ЕС с третьими странами :На примере российско-французского сотрудничества : Дис. канд. экон. наук, -Абакан, 2018. -147 c.
27. Сэнделл М. Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка. -М., Изд-во Манн Иванов Фербер, 2013. -254 с.
28. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика. Власть и бизнес. -М.: Экономика, 2018. - 714с.
29. Шапкин И.Н. История экономических учений. Учебник для бакалавров. –М.: Издательство Юрайт, 2015. -492 с.
30. Сайт Бренда готовой еды в Перми – Киты Еды [Электронный ресурс] – Режим доступа: китыеды.рф (дата обращения: 29.09.2019)
31. David F.R. Strategic Management: Concepts and Cases. FT Prentice Hall, 2015. -250 р.
32. Rothaermel F.T. Strategic Management: concepts and Cases. McGraw Hill/Irwin, 2017. -358 р.
33. E-Agriculture Strategy Guide: Piloted in Asia-Pacific countries. Food and Agriculture Organization of the United Nations and International Telecommunication Union Bangkok. 2016. -222 p.

Купить эту работу

Виртуальные помощники и машинное обучение как маркетинговая стратегия

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Григор 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Григор 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Григор 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽