Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговое исследование конкурентов.
Оглавление
Введение
Главе 1. Сущность понятия конкурентов и конкурентоспособности
1.1. Методы анализа производства и конкуренции в современных отраслях
1.2. Конкурентное преимущество и логика анализа конкурентоспособности организации и её продукции
1.3. Этапы анализа конкурентоспособности предприятия и его продукции
Главе 2. Особенности проведения маркетингового исследования конкурентов и конкурентоспособности
1.2. Анализ конкурентов: сущность, технология
1.3. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации
Главе 3. Отчет о маркетинговом исследовании конкурентов ЗАО «Приборостроитель»
3.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
3.2. Анализ конкурентов и конкурентного положения ЗАО «Приборостроитель»
3.3. Разработка направлений повышения конкурентных преимуществ ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"Список литературы
1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. – С. 154.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006. – С. 120
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004 – С. 265.
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, - С. 144.
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, С. 75
6.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001. – С. 133.
7.Маркетинг: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006. – С. 144.
8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – С. 123.
9.Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
10.Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента // Экономика и жизнь, 2008. – С. 17.
11.Салов А.Н., Маслов В.Г. «Спектр - балльный метод финансово – экономического анализа». Статья на сайте http://abc.vvsu.ru/
12.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 136
13.Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2008. – С. 111.
14.Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж . М.: Филинь, 2008. – С. 36.
15.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 121.
16.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: ""Дело"", 2002. –С. 220
17.Экономика предприятия: Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 163.
18.Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – М.: АКаЛиС, 2006. – С. 58.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговое исследование конкурентов.
Оглавление
Введение
Главе 1. Сущность понятия конкурентов и конкурентоспособности
1.1. Методы анализа производства и конкуренции в современных отраслях
1.2. Конкурентное преимущество и логика анализа конкурентоспособности организации и её продукции
1.3. Этапы анализа конкурентоспособности предприятия и его продукции
Главе 2. Особенности проведения маркетингового исследования конкурентов и конкурентоспособности
1.2. Анализ конкурентов: сущность, технология
1.3. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации
Главе 3. Отчет о маркетинговом исследовании конкурентов ЗАО «Приборостроитель»
3.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
3.2. Анализ конкурентов и конкурентного положения ЗАО «Приборостроитель»
3.3. Разработка направлений повышения конкурентных преимуществ ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"Список литературы
1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. – С. 154.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006. – С. 120
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004 – С. 265.
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, - С. 144.
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, С. 75
6.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001. – С. 133.
7.Маркетинг: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006. – С. 144.
8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – С. 123.
9.Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
10.Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента // Экономика и жизнь, 2008. – С. 17.
11.Салов А.Н., Маслов В.Г. «Спектр - балльный метод финансово – экономического анализа». Статья на сайте http://abc.vvsu.ru/
12.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 136
13.Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2008. – С. 111.
14.Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж . М.: Филинь, 2008. – С. 36.
15.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 121.
16.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: ""Дело"", 2002. –С. 220
17.Экономика предприятия: Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 163.
18.Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – М.: АКаЛиС, 2006. – С. 58.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую