Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование конкурентов.

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 367 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование конкурентов.

Оглавление

Введение
Главе 1. Сущность понятия конкурентов и конкурентоспособности
1.1. Методы анализа производства и конкуренции в современных отраслях
1.2. Конкурентное преимущество и логика анализа конкурентоспособности организации и её продукции
1.3. Этапы анализа конкурентоспособности предприятия и его продукции
Главе 2. Особенности проведения маркетингового исследования конкурентов и конкурентоспособности
1.2. Анализ конкурентов: сущность, технология
1.3. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации
Главе 3. Отчет о маркетинговом исследовании конкурентов ЗАО «Приборостроитель»
3.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
3.2. Анализ конкурентов и конкурентного положения ЗАО «Приборостроитель»
3.3. Разработка направлений повышения конкурентных преимуществ ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы

1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. – С. 154.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006. – С. 120
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004 – С. 265.
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, - С. 144.
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, С. 75
6.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001. – С. 133.
7.Маркетинг: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006. – С. 144.
8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – С. 123.
9.Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
10.Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента // Экономика и жизнь, 2008. – С. 17.
11.Салов А.Н., Маслов В.Г. «Спектр - балльный метод финансово – экономического анализа». Статья на сайте http://abc.vvsu.ru/
12.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 136
13.Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2008. – С. 111.
14.Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж . М.: Филинь, 2008. – С. 36.
15.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 121.
16.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: ""Дело"", 2002. –С. 220
17.Экономика предприятия: Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 163.
18.Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – М.: АКаЛиС, 2006. – С. 58.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование конкурентов.

Оглавление

Введение
Главе 1. Сущность понятия конкурентов и конкурентоспособности
1.1. Методы анализа производства и конкуренции в современных отраслях
1.2. Конкурентное преимущество и логика анализа конкурентоспособности организации и её продукции
1.3. Этапы анализа конкурентоспособности предприятия и его продукции
Главе 2. Особенности проведения маркетингового исследования конкурентов и конкурентоспособности
1.2. Анализ конкурентов: сущность, технология
1.3. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации
Главе 3. Отчет о маркетинговом исследовании конкурентов ЗАО «Приборостроитель»
3.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
3.2. Анализ конкурентов и конкурентного положения ЗАО «Приборостроитель»
3.3. Разработка направлений повышения конкурентных преимуществ ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы

1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. – С. 154.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006. – С. 120
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004 – С. 265.
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, - С. 144.
5.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, С. 75
6.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001. – С. 133.
7.Маркетинг: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006. – С. 144.
8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – С. 123.
9.Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
10.Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента // Экономика и жизнь, 2008. – С. 17.
11.Салов А.Н., Маслов В.Г. «Спектр - балльный метод финансово – экономического анализа». Статья на сайте http://abc.vvsu.ru/
12.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 136
13.Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2008. – С. 111.
14.Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж . М.: Филинь, 2008. – С. 36.
15.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 121.
16.Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: ""Дело"", 2002. –С. 220
17.Экономика предприятия: Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 163.
18.Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – М.: АКаЛиС, 2006. – С. 58.
"

Купить эту работу

Маркетинговое исследование конкурентов.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽