Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг товаров новейшей технологии
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы маркетинга товаров новейших технологий
1.1. Основы маркетинга рынка высоких технологий
1.2. Особенности маркетинга инновационных технологий
1.3. Разработка маркетинговых стратегий
2. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
2.1. Анализ современного высокотехнологического информационного рынка компании «ЛитРес»
2.2. Анализ тенденций выбранного рынка
2.3. Анализ внешней микросреды
3. Разработка комплекса маркетинга для товаров рынка информационных технологий
3.1. Разработка проектных решений в области товарной политики
3.2. Разработка комплекса маркетинга продуктов новейших информационных технологий
3.3. Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
"Список используемой литературы
1.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
2.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2003. – 341 с.
3.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
4.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД ""Вильяме"", 2009.
5.Беквит Г. «Продавая незримое», М.: Альпина, 2009
6.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2009.
7.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2005.
8.Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
9.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма “Благовест - В”, 2002.
10.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объек-тов. – М.: Внешторгиздат, 2002.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009.
12.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006.
13.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
14.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2005.
15.Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2006
16.Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М, 2004.
17.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009.
18.Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИ-ТЕР, 2005.
19.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2009.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг товаров новейшей технологии
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы маркетинга товаров новейших технологий
1.1. Основы маркетинга рынка высоких технологий
1.2. Особенности маркетинга инновационных технологий
1.3. Разработка маркетинговых стратегий
2. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
2.1. Анализ современного высокотехнологического информационного рынка компании «ЛитРес»
2.2. Анализ тенденций выбранного рынка
2.3. Анализ внешней микросреды
3. Разработка комплекса маркетинга для товаров рынка информационных технологий
3.1. Разработка проектных решений в области товарной политики
3.2. Разработка комплекса маркетинга продуктов новейших информационных технологий
3.3. Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
"Список используемой литературы
1.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
2.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2003. – 341 с.
3.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
4.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД ""Вильяме"", 2009.
5.Беквит Г. «Продавая незримое», М.: Альпина, 2009
6.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2009.
7.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2005.
8.Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
9.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма “Благовест - В”, 2002.
10.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объек-тов. – М.: Внешторгиздат, 2002.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009.
12.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006.
13.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
14.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2005.
15.Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2006
16.Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М, 2004.
17.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009.
18.Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИ-ТЕР, 2005.
19.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2009.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую