Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модели поведения покупателя на потребительском рынке.

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 399 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Модели поведения покупателя на потребительском рынке.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы исследования процесса принятия решения о покупках
1.1. Понятие процесса маркетинговых исследований принятия решения о покупках
1.2. Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров
1.3. Факторы формирующие поведение потребителей
Глава 2. Развёрнутый анализ факторов поведения потребителей
2.1. Психологические объяснительные факторы, связанные с мотивацией, восприятием и личностью потребителя
2.2 Личность и самовосприятие. Типология психологических объясняющих факторов
2.3. Социологические и культурные объяснительные факторы
Заключение
Список литераторы
Глоссарий
Приложение 1
Приложение 2

Список литераторы

1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
6.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2006.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
8.Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
9.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2006.
10.Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2006.
11.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хаба-ровск, ХГАЭП, 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
13.Котлер Ф. Менеджемен маркетинг СПб.: Питер,2004.
14.Ламбен Ж-Ж Стратегический маркетинг. СПб,Наука, 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Модели поведения покупателя на потребительском рынке.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы исследования процесса принятия решения о покупках
1.1. Понятие процесса маркетинговых исследований принятия решения о покупках
1.2. Поведение покупателей и принятие решения о закупке товаров
1.3. Факторы формирующие поведение потребителей
Глава 2. Развёрнутый анализ факторов поведения потребителей
2.1. Психологические объяснительные факторы, связанные с мотивацией, восприятием и личностью потребителя
2.2 Личность и самовосприятие. Типология психологических объясняющих факторов
2.3. Социологические и культурные объяснительные факторы
Заключение
Список литераторы
Глоссарий
Приложение 1
Приложение 2

Список литераторы

1.Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3.Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
6.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2006.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
8.Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
9.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2006.
10.Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2006.
11.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хаба-ровск, ХГАЭП, 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
13.Котлер Ф. Менеджемен маркетинг СПб.: Питер,2004.
14.Ламбен Ж-Ж Стратегический маркетинг. СПб,Наука, 2005

Купить эту работу

Модели поведения покупателя на потребительском рынке.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Место информационных технологий в Маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение товара на международный рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

разработка стратегии развитии предприятия MTN

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽