Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая деятельность и ее специфика
Введение
Параграф 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности и ее специфики на предприятии
Параграф 2. Анализ специфики маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «НСК-Трейд»
Параграф 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «НСК-Трейд»
Заключение
Список использованной литературы
1.Постановление главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» от 1 июня 2005 г.
2.Амблер Тим. Практический маркетинг.- СПб.: Питер, 2007. – 89 с.
3.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: СПбУЭФ, 2008. – 136 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстратинформ, 2008. – 320 с.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. – 180 с.
6.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на пред¬приятии. - Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.- 245 с.
7.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,2008. – 150 с.
8.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие под ред. О.П.Кривошеева.- Таганрог, 2009. – 150 с.
9.Вайсман А.В. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Интерэксперт, 2008. – 256 с.
10.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2008. – 560 с.
11.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд.,2005. – 156 с.
12.Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования. –М.: МГИМО, 2005. -158 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2004. – 280 с.
14.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2008. – 160 с.
15.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2003. – 170 с.
16.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 107 с.
17.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер, с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – 287 с.
18.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М., 2008. – 306 с.
19.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2009. – 144 с.
20.Захаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 320 с.
21.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. - М.: РИП-Холдинг, 2009. – 420 с.
22.Ковалев В.В., Войленко А.П. Маркетинговый анализ. - М.: 2003. – 205 с.
23.Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: Машиностроение, 2005. – 320 с.
24.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2009. – 600 с.
25.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2007. – 211 с.
26.Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Р.А. - М.: Финансы и статистка, 2008. – 209 с.
27.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2008. – 86 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая деятельность и ее специфика
Введение
Параграф 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности и ее специфики на предприятии
Параграф 2. Анализ специфики маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «НСК-Трейд»
Параграф 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «НСК-Трейд»
Заключение
Список использованной литературы
1.Постановление главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» от 1 июня 2005 г.
2.Амблер Тим. Практический маркетинг.- СПб.: Питер, 2007. – 89 с.
3.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: СПбУЭФ, 2008. – 136 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстратинформ, 2008. – 320 с.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. – 180 с.
6.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на пред¬приятии. - Д.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.- 245 с.
7.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,2008. – 150 с.
8.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие под ред. О.П.Кривошеева.- Таганрог, 2009. – 150 с.
9.Вайсман А.В. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Интерэксперт, 2008. – 256 с.
10.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2008. – 560 с.
11.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд.,2005. – 156 с.
12.Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования. –М.: МГИМО, 2005. -158 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2004. – 280 с.
14.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2008. – 160 с.
15.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2003. – 170 с.
16.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 107 с.
17.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер, с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2005. – 287 с.
18.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М., 2008. – 306 с.
19.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2009. – 144 с.
20.Захаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 320 с.
21.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. - М.: РИП-Холдинг, 2009. – 420 с.
22.Ковалев В.В., Войленко А.П. Маркетинговый анализ. - М.: 2003. – 205 с.
23.Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: Машиностроение, 2005. – 320 с.
24.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2009. – 600 с.
25.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2007. – 211 с.
26.Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Р.А. - М.: Финансы и статистка, 2008. – 209 с.
27.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2008. – 86 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую