Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение потребительского поведения.
Содержание
Введение
Глава 1. Исторические аспекты изучения потребительского поведения
Глава 2. Современный этап изучения потребителей
2.1. Изучение отношения к компании и ее продуктам
2.2. Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов
2.3. Изучение намерений и поведения потребителей
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2.Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №2,2007, С.23-27
4.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5.Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6.Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
7.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
9.Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
10.Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебное пособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
11.Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
12. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
13.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
14.Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
15.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
16.Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
17.Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
18.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
19.Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
20.Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
21.Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
22.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
23.Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
24.АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей http://www. Ladaonline
25.http://www. Homekredit.ru
26.http://www.romir.ru/products/methods/hall_tests/
27.Коновалова И. Synovate Россия // Индустрия рекламы, июнь, 2007.
28. http://www.petrechuk.ru/content/view/58/79/
29. Ромир и Х5 RETAIL GROUP открыли уникальную тестовую лабораторию http://www.marketologi.ru/docs/research/romir_x5.html
30. http://joobl.ru/2010/03/06/kruglyj-stol-sovremennye-metody-issledovaniya-potrebitelej/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение потребительского поведения.
Содержание
Введение
Глава 1. Исторические аспекты изучения потребительского поведения
Глава 2. Современный этап изучения потребителей
2.1. Изучение отношения к компании и ее продуктам
2.2. Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов
2.3. Изучение намерений и поведения потребителей
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
2.Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3.Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №2,2007, С.23-27
4.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
5.Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
6.Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
7.Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
9.Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. М.: «Наука»,
2008г. 552с.
10.Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебное пособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
11.Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
12. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
13.Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
14.Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
15.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
16.Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
17.Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
18.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
19.Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
20.Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
21.Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
22.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
23.Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
24.АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей http://www. Ladaonline
25.http://www. Homekredit.ru
26.http://www.romir.ru/products/methods/hall_tests/
27.Коновалова И. Synovate Россия // Индустрия рекламы, июнь, 2007.
28. http://www.petrechuk.ru/content/view/58/79/
29. Ромир и Х5 RETAIL GROUP открыли уникальную тестовую лабораторию http://www.marketologi.ru/docs/research/romir_x5.html
30. http://joobl.ru/2010/03/06/kruglyj-stol-sovremennye-metody-issledovaniya-potrebitelej/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую