Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании

  • 59 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что успешность функционирования предприятия зависит от его рекламной кампании. Рекламная кампания – определенные мероприятия, которые воздействуют на потребителя и побуждают его к действиям. Рекламная кампания – эффективный способ представить продукт на рынке и периодически напоминать о нем для увеличения его продаж.
Реклама - это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута. Реклама имеет несколько взаимосвязанных целей: создание потребности в товаре, формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; ƒ формирование у потребителя определенного образа фирмы; ƒ формирование потребности в данном товаре. Реклама стимулирует сбыт товара; способствует ускорению товарооборота; позволяет сделать потребителя постоянным покупателем товара и постоянным клиентом фирмы; ƒ формирует у других фирм образа надежного партнера; помогает потребителю в выборе товаров и услуг.
Целью работы является анализ действующей рекламной деятельности компании «Элит» и разработка маркетинговых исследований для обоснования рекламной кампании с целью продвижения компании на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические основы рекламной кампании: цели, задачи и сущность, методику разработки и оценку эффективности.
2. Провести анализ и оценку рекламной кампании ООО «Элит».
3. Разработать рекламную кампанию ООО «Элит»: представить медиаплан, провести расчет бюджета рекламной кампании. Дать прогноз по экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования курсовой работы выступает телекоммуникационная компания - работы является процесс создания рекламной кампании в комплексе стратегического развития предприятия.
Методы исследования – эмпирические методы (наблюдение и сравнение), анализ и синтез, системный анализ, дедукция и индукция.
Информационной базой являются различные аналитические источники. Теоретическую основу работы составили принципы и положения теории маркетинга и менеджмента, учебная литература, различные публикации по рекламе в журналах и информационной сети интернет.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данная разработка может быть использована в личных целях для стратегического развития предприятия.
Структура работы включает в себя введение, отражающее основные принципы курсовой работы, три главы, последовательно раскрывающие задачи исследования, заключение.





ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 Цели, задачи и сущность рекламной кампании 5
1.2 Маркетинговые исследования и их роль для обоснования рекламной кампании 8
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛИТ» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит» 19
2.2 Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Элит» 21
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ЭЛИТ» НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 34
3.1 Медиаплан рекламной кампании, расчет бюджета рекламной кампании 34
3.2 Прогноз экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании ООО «Элит» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55

Целью работы является анализ действующей рекламной деятельности компании «Элит» и разработка маркетинговых исследований для обоснования рекламной кампании с целью продвижения компании на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические основы рекламной кампании: цели, задачи и сущность, методику разработки и оценку эффективности.
2. Провести анализ и оценку рекламной кампании ООО «Элит».
3. Разработать рекламную кампанию ООО «Элит»: представить медиаплан, провести расчет бюджета рекламной кампании. Дать прогноз по экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования курсовой работы выступает телекоммуникационная компания - работы является процесс создания рекламной кампании в комплексе стратегического развития предприятия.
Методы исследования – эмпирические методы (наблюдение и сравнение), анализ и синтез, системный анализ, дедукция и индукция.
Информационной базой являются различные аналитические источники. Теоретическую основу работы составили принципы и положения теории маркетинга и менеджмента, учебная литература, различные публикации по рекламе в журналах и информационной сети интернет.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данная разработка может быть использована в личных целях для стратегического развития предприятия.
Структура работы включает в себя введение, отражающее основные принципы курсовой работы, три главы, последовательно раскрывающие задачи исследования, заключение.





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.234.
2. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
3. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.,с.98.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика; Юнити-Дана - Москва, 2016. - 496 c.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. - 320 с
8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
9. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
10. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
12. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
13. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
14. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.,с.57.
15. Зуляр Ю.А. Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.
16. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
18. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 318 с.
19. Коротков Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
20. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
21. Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2015. - 188 c.
22. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
23. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 287 c.
24. Мельникова Н. А. Медиапланирование : стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и Кº». - Москва: «Дашков и Кº», 2014. – 177 с.
25. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
26. Никифорова Н.А. Управленческий анализ: учебник для магистров – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
27. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c
28. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. М:Юнити-Дана,2013, - 287с.
29. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2013. - 347 с.
30. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
31. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c.
32. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2014. - 256 c.
33. Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
34. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью»/ Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2013. - 323 с.
35. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
36. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 464 c.
Зарубежная литература:
37. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПб: Питер, перевод с англ., 2015 – 293 с.
38. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, перевод с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013 - 198с
39. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Marketing: An Introduction. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2017. -544 с.
40. Иган Джон, Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Иган Джон ; пер. Е.Э. Лалаян. - 2-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2015 - 375 с. : табл., граф., схемы - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01321-3; Тоже [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=114710
41. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 944с.
42. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. - СПб, 2016. - 270 с.
43. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
Статьи:
44. Поздеев А. А. Стратегия развития региональной компании сотовой связи «Элит» в условиях современного рынка // Молодой ученый. — 2014. - №21. — С. 401-403. — URL https://moluch.ru/archive/80/14454/ (дата обращения: 15.06.2019).
Электронные ресурсы:
45. Курс лекций по дисциплине «Рекламная деятельность”». http://www.mylect.ru/ Дата обращения 14.06.2019
46. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева ; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
47. Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров : МЦНИП, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
48. Ноздрева Р. Альманах Лаборатория рекламы. №3 Статья «Выбирая стратегию продвижения»,2014.-с.25. [Электронный ресурс]: http://www.advlab.ru/ Дата обращения 14.06.2019
49. Статья «Стратегическое планирование», Издательство: креативная экономика, https://creativeconomy.ru/ Дата обращения 14.06.2019
50. Официальный сайт ООО «Элит». Электронный ресурс: https://motivtelecom.ru/ Дата обращения: 14.06.2019
51. Бухгалтерская отчетность ООО «Элит Екатеринбург-2000». https://www.rusprofile.ru. Дата обращения: 14.06.2019
52. Магазин исследований. Электронный ресурс: https://marketing.rbc.ru/articles/10081/.Дата обращения:15.06.2019

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что успешность функционирования предприятия зависит от его рекламной кампании. Рекламная кампания – определенные мероприятия, которые воздействуют на потребителя и побуждают его к действиям. Рекламная кампания – эффективный способ представить продукт на рынке и периодически напоминать о нем для увеличения его продаж.
Реклама - это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута. Реклама имеет несколько взаимосвязанных целей: создание потребности в товаре, формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; ƒ формирование у потребителя определенного образа фирмы; ƒ формирование потребности в данном товаре. Реклама стимулирует сбыт товара; способствует ускорению товарооборота; позволяет сделать потребителя постоянным покупателем товара и постоянным клиентом фирмы; ƒ формирует у других фирм образа надежного партнера; помогает потребителю в выборе товаров и услуг.
Целью работы является анализ действующей рекламной деятельности компании «Элит» и разработка маркетинговых исследований для обоснования рекламной кампании с целью продвижения компании на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические основы рекламной кампании: цели, задачи и сущность, методику разработки и оценку эффективности.
2. Провести анализ и оценку рекламной кампании ООО «Элит».
3. Разработать рекламную кампанию ООО «Элит»: представить медиаплан, провести расчет бюджета рекламной кампании. Дать прогноз по экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования курсовой работы выступает телекоммуникационная компания - работы является процесс создания рекламной кампании в комплексе стратегического развития предприятия.
Методы исследования – эмпирические методы (наблюдение и сравнение), анализ и синтез, системный анализ, дедукция и индукция.
Информационной базой являются различные аналитические источники. Теоретическую основу работы составили принципы и положения теории маркетинга и менеджмента, учебная литература, различные публикации по рекламе в журналах и информационной сети интернет.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данная разработка может быть использована в личных целях для стратегического развития предприятия.
Структура работы включает в себя введение, отражающее основные принципы курсовой работы, три главы, последовательно раскрывающие задачи исследования, заключение.





ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 Цели, задачи и сущность рекламной кампании 5
1.2 Маркетинговые исследования и их роль для обоснования рекламной кампании 8
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛИТ» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит» 19
2.2 Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Элит» 21
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ЭЛИТ» НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 34
3.1 Медиаплан рекламной кампании, расчет бюджета рекламной кампании 34
3.2 Прогноз экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании ООО «Элит» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55

Целью работы является анализ действующей рекламной деятельности компании «Элит» и разработка маркетинговых исследований для обоснования рекламной кампании с целью продвижения компании на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методологические основы рекламной кампании: цели, задачи и сущность, методику разработки и оценку эффективности.
2. Провести анализ и оценку рекламной кампании ООО «Элит».
3. Разработать рекламную кампанию ООО «Элит»: представить медиаплан, провести расчет бюджета рекламной кампании. Дать прогноз по экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования курсовой работы выступает телекоммуникационная компания - работы является процесс создания рекламной кампании в комплексе стратегического развития предприятия.
Методы исследования – эмпирические методы (наблюдение и сравнение), анализ и синтез, системный анализ, дедукция и индукция.
Информационной базой являются различные аналитические источники. Теоретическую основу работы составили принципы и положения теории маркетинга и менеджмента, учебная литература, различные публикации по рекламе в журналах и информационной сети интернет.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данная разработка может быть использована в личных целях для стратегического развития предприятия.
Структура работы включает в себя введение, отражающее основные принципы курсовой работы, три главы, последовательно раскрывающие задачи исследования, заключение.





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.234.
2. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
3. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.,с.98.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика; Юнити-Дана - Москва, 2016. - 496 c.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. - 320 с
8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
9. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
10. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
12. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
13. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
14. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.,с.57.
15. Зуляр Ю.А. Массовые Коммуникации В Рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.
16. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
18. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 318 с.
19. Коротков Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
20. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
21. Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2015. - 188 c.
22. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
23. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 287 c.
24. Мельникова Н. А. Медиапланирование : стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и Кº». - Москва: «Дашков и Кº», 2014. – 177 с.
25. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
26. Никифорова Н.А. Управленческий анализ: учебник для магистров – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
27. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c
28. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. М:Юнити-Дана,2013, - 287с.
29. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2013. - 347 с.
30. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
31. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c.
32. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2014. - 256 c.
33. Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
34. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью»/ Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2013. - 323 с.
35. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
36. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 464 c.
Зарубежная литература:
37. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПб: Питер, перевод с англ., 2015 – 293 с.
38. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга, перевод с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013 - 198с
39. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Marketing: An Introduction. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2017. -544 с.
40. Иган Джон, Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Иган Джон ; пер. Е.Э. Лалаян. - 2-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2015 - 375 с. : табл., граф., схемы - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01321-3; Тоже [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=114710
41. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 944с.
42. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. - СПб, 2016. - 270 с.
43. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
Статьи:
44. Поздеев А. А. Стратегия развития региональной компании сотовой связи «Элит» в условиях современного рынка // Молодой ученый. — 2014. - №21. — С. 401-403. — URL https://moluch.ru/archive/80/14454/ (дата обращения: 15.06.2019).
Электронные ресурсы:
45. Курс лекций по дисциплине «Рекламная деятельность”». http://www.mylect.ru/ Дата обращения 14.06.2019
46. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева ; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
47. Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров : МЦНИП, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
48. Ноздрева Р. Альманах Лаборатория рекламы. №3 Статья «Выбирая стратегию продвижения»,2014.-с.25. [Электронный ресурс]: http://www.advlab.ru/ Дата обращения 14.06.2019
49. Статья «Стратегическое планирование», Издательство: креативная экономика, https://creativeconomy.ru/ Дата обращения 14.06.2019
50. Официальный сайт ООО «Элит». Электронный ресурс: https://motivtelecom.ru/ Дата обращения: 14.06.2019
51. Бухгалтерская отчетность ООО «Элит Екатеринбург-2000». https://www.rusprofile.ru. Дата обращения: 14.06.2019
52. Магазин исследований. Электронный ресурс: https://marketing.rbc.ru/articles/10081/.Дата обращения:15.06.2019

Купить эту работу

Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vipauthor 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе vipauthor 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе vipauthor 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе vipauthor 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽