Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является оценка привлекательности рынка детских товаров, изучение, рассмотрение и исследование внешней и внутренней среды данного сегмента рынка.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать политико-правовую среды рынка детских товаров;
2. проанализировать экономическую среду рынка детских товаров;
3. проанализировать социально-культурную среду рынка детских товаров;
4. проанализировать технологическую среду рынка детских товаров;
5. проанализировать факторы, влияющие на выбор потребителями детских товаров;
6. проанализировать основных конкурентов, действующих на рынке детских товаров.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в ходе ее написания можно сделать вывод о привлекательности рынка. Исследование макро - и микросреды рынка детских товаров поможет принять о решении организации бизнеса в выбранной сфере.
Содержание
Введение 4
1 Анализ макросреды рынка детских товаров 6
1.1 Анализ политико-правовой среды рынка детских товаров 6
1.2 Анализ экономической среды рынка детских товаров 11
1.3 Анализ социально-культурной среды рынка детских товаров 14
1.4 Анализ технологической среды рынка детских товаров 17
2 Анализ микросреды рынка детских товаров 21
2.1 Анализ потребителей 21
2.2 Анализ конкурентов 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".
Список используемых источников
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.: ил. — (Учебник для вузов).
2. Ведомости – еженедельная деловая газета [Электронный ресурс] URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2013/05/30/nedetskie_milliardy (дата обращения 20.09.2018)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 21.09.2018)
4. Детские товары в 2017 году: обзор рынка - E-pepper.ru [Электронный ресурс] URL: https://e-pepper.ru/news/detskie-tovary-v-2017-godu-obzor-rynka.html (дата обращения 13.10.2018)
5. Ежедневный мониторинг PR-публикаций в федеральных и региональных СМИ России. – [Электронный ресурс] URL: http://pragent.ru (дата обращения 16.10.2018)
6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 19.09.2018)
7. Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга : в 2 т. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон Меркатор. – Международ. центр финансово-эконом развития, 2006. – Т. 2. – 512 с.
8. Маркетинг : метод/ указания к выполнению курсовой работы для студентов факультета экономики и управления, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга» / сост.: Н. Н. Пронина, Е. А. Попова, С. В. Латынова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2011. – 48 с.
9. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов
10. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 474 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.
11. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 155 с.
12. Обзор рынка детских товаров [Электронный ресурс] URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-detskikh-tovarov/ (дата обращения 11.11.2018)
13. Открытая энциклопедия (wiki) PR, рекламы, маркетинга и смежных областей. Проект портала «Советник.ру». – [Электронный ресурс] http://wiki.sovetnik.ru
14. Результаты исследований (предвыборных, переписи населения, опросы общественного мнения). – [Электронный ресурс] URL: http://www.WCIOM.ru (дата обращения 19.19.2018)
15. Русскоязычный портал о маркетинге, рекламе, PR. – [Электронный ресурс] URL: http://www.sostav.ru (дата обращения 14.10.2018)
16. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пензенской области [Электронный ресурс] URL: http://pnz.gks.ru/ (дата обращения 24.11.2018)
17. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения 1.12.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является оценка привлекательности рынка детских товаров, изучение, рассмотрение и исследование внешней и внутренней среды данного сегмента рынка.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать политико-правовую среды рынка детских товаров;
2. проанализировать экономическую среду рынка детских товаров;
3. проанализировать социально-культурную среду рынка детских товаров;
4. проанализировать технологическую среду рынка детских товаров;
5. проанализировать факторы, влияющие на выбор потребителями детских товаров;
6. проанализировать основных конкурентов, действующих на рынке детских товаров.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в ходе ее написания можно сделать вывод о привлекательности рынка. Исследование макро - и микросреды рынка детских товаров поможет принять о решении организации бизнеса в выбранной сфере.
Содержание
Введение 4
1 Анализ макросреды рынка детских товаров 6
1.1 Анализ политико-правовой среды рынка детских товаров 6
1.2 Анализ экономической среды рынка детских товаров 11
1.3 Анализ социально-культурной среды рынка детских товаров 14
1.4 Анализ технологической среды рынка детских товаров 17
2 Анализ микросреды рынка детских товаров 21
2.1 Анализ потребителей 21
2.2 Анализ конкурентов 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".
Список используемых источников
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.: ил. — (Учебник для вузов).
2. Ведомости – еженедельная деловая газета [Электронный ресурс] URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2013/05/30/nedetskie_milliardy (дата обращения 20.09.2018)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 21.09.2018)
4. Детские товары в 2017 году: обзор рынка - E-pepper.ru [Электронный ресурс] URL: https://e-pepper.ru/news/detskie-tovary-v-2017-godu-obzor-rynka.html (дата обращения 13.10.2018)
5. Ежедневный мониторинг PR-публикаций в федеральных и региональных СМИ России. – [Электронный ресурс] URL: http://pragent.ru (дата обращения 16.10.2018)
6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 19.09.2018)
7. Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга : в 2 т. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон Меркатор. – Международ. центр финансово-эконом развития, 2006. – Т. 2. – 512 с.
8. Маркетинг : метод/ указания к выполнению курсовой работы для студентов факультета экономики и управления, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга» / сост.: Н. Н. Пронина, Е. А. Попова, С. В. Латынова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2011. – 48 с.
9. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов
10. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 474 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.
11. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 155 с.
12. Обзор рынка детских товаров [Электронный ресурс] URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-detskikh-tovarov/ (дата обращения 11.11.2018)
13. Открытая энциклопедия (wiki) PR, рекламы, маркетинга и смежных областей. Проект портала «Советник.ру». – [Электронный ресурс] http://wiki.sovetnik.ru
14. Результаты исследований (предвыборных, переписи населения, опросы общественного мнения). – [Электронный ресурс] URL: http://www.WCIOM.ru (дата обращения 19.19.2018)
15. Русскоязычный портал о маркетинге, рекламе, PR. – [Электронный ресурс] URL: http://www.sostav.ru (дата обращения 14.10.2018)
16. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пензенской области [Электронный ресурс] URL: http://pnz.gks.ru/ (дата обращения 24.11.2018)
17. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения 1.12.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую