Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ привлекательности рынка развлекательных услуг

  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Kiawan

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Анализ привлекательности рынка необходим для получения достоверной информации о состоянии рынка, для более эффективной организации деятельности предприятия.
Темой курсовой работы является анализ привлекательности рынка развлекательных услуг.
Предприниматель Алавердян Мария Юриковна планирует открытие предприятия по оказанию развлекательных услуг на территории города Пензы, с высоким качеством обслуживания, большим ассортиментом услуг и стабильным доходом. Широкий ассортимент будет формироваться за счёт сокращения ряда затрат. Так же планируется привлекать клиентов и повышать конкурентоспособность на рынке, за счёт нововведений в данной области и формирования положительного образа организации на рынке.
Актуальность темы заключается в необходимости анализа привлекательности рынка развлекательных услуг при организации бизнеса. Данный анализ покажет уровень заинтересованности населения к данной услуге, а так же выявит проблемные зоны.
Для проведения впечатляющих и красочных мероприятий, люди обращаются обратиться в event-агентства и заказывают услуги профессионалов, которые берут на себя решение всех организационных вопросов и делают праздник незабываемым.
Рынок развлекательных услуг представлен агентствами по организации праздников – свадебные торжества, детские праздники корпоративные вечера, юбилеи и другие мероприятия. В Пензе рынок развлекательных услуг представляет собой десяток организаций.
Целью курсовой работы - оценка привлекательности рынка развлекательных услуг.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать макросреду рынка развлекательных услуг, в частности политико-правовую среду, экономическую, социально-культурную и технологическую;
2. проанализировать микросреду рынка развлекательных услуг - изучить потребителей выбранной услуги и дать характеристику основным конкурентам компании;
После рассмотрения результатов исследования макро - и микросреды рынка развлекательных услуг можно принять о решении организации бизнеса в сфере event - услуг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..4
1. Анализ макросреды рынка развлекательных услуг………………………6
1.1. Политико-правовая среда в сфере развлекательных услуг……………..6
1.2. Анализ экономической среды развлекательных услуг………………………………………………………………………….9
1.3. Анализ социально-культурной среды развлекательных услуг…………………………………………………………………………10
1.4. Анализ технологической среды развлекательных услуг…………………………………………………………………………13
1.5. PEST-анализ………………………………………………………………….
2. Анализ микросреды рынка развлекательных услуг……………………….17
2.1 . Анализ потребителей………………………………………………………17
2.2 . Анализ конкурентов………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемых источников ……………………………………………25

Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".

Список используемых источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации/ Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №32. Ст. 3301. (дата обращения 29.09.2018)/
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с. (дата обращения 19. 09.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 14.10.2018)
4. Данные рынка развлекательных услуг в Пензе. URL: [https://pfo.spr.ru/penza-i-gorodskoy-okrug-penza/restorani-dosug-sport-turizm-1816/agentstva-prazdnikov-event-agentstva/].
5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2008.-305с.
6. Маркетинг : метод/ указания к выполнению курсовой работы для студентов факультета экономики и управления, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга» / сост.: Н. Н. Пронина, Е. А. Попова, С. В. Латынова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2011. – 48 с.
7. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. :Издательство Юрайт, 2017. — 474 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.
8. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 155 с.
9. Результаты исследований опросы общественного мнения и экономических показателей. – [Электронный ресурс] URL: http://www.iksmedia.ru/news (дата обращения 24.10.2018)
10. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пензенской области [Электронный ресурс] URL: http://pnz.gks.ru/(дата обращения 24.11.2018)
11. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/(дата обращения 1.12.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Анализ привлекательности рынка необходим для получения достоверной информации о состоянии рынка, для более эффективной организации деятельности предприятия.
Темой курсовой работы является анализ привлекательности рынка развлекательных услуг.
Предприниматель Алавердян Мария Юриковна планирует открытие предприятия по оказанию развлекательных услуг на территории города Пензы, с высоким качеством обслуживания, большим ассортиментом услуг и стабильным доходом. Широкий ассортимент будет формироваться за счёт сокращения ряда затрат. Так же планируется привлекать клиентов и повышать конкурентоспособность на рынке, за счёт нововведений в данной области и формирования положительного образа организации на рынке.
Актуальность темы заключается в необходимости анализа привлекательности рынка развлекательных услуг при организации бизнеса. Данный анализ покажет уровень заинтересованности населения к данной услуге, а так же выявит проблемные зоны.
Для проведения впечатляющих и красочных мероприятий, люди обращаются обратиться в event-агентства и заказывают услуги профессионалов, которые берут на себя решение всех организационных вопросов и делают праздник незабываемым.
Рынок развлекательных услуг представлен агентствами по организации праздников – свадебные торжества, детские праздники корпоративные вечера, юбилеи и другие мероприятия. В Пензе рынок развлекательных услуг представляет собой десяток организаций.
Целью курсовой работы - оценка привлекательности рынка развлекательных услуг.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать макросреду рынка развлекательных услуг, в частности политико-правовую среду, экономическую, социально-культурную и технологическую;
2. проанализировать микросреду рынка развлекательных услуг - изучить потребителей выбранной услуги и дать характеристику основным конкурентам компании;
После рассмотрения результатов исследования макро - и микросреды рынка развлекательных услуг можно принять о решении организации бизнеса в сфере event - услуг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..4
1. Анализ макросреды рынка развлекательных услуг………………………6
1.1. Политико-правовая среда в сфере развлекательных услуг……………..6
1.2. Анализ экономической среды развлекательных услуг………………………………………………………………………….9
1.3. Анализ социально-культурной среды развлекательных услуг…………………………………………………………………………10
1.4. Анализ технологической среды развлекательных услуг…………………………………………………………………………13
1.5. PEST-анализ………………………………………………………………….
2. Анализ микросреды рынка развлекательных услуг……………………….17
2.1 . Анализ потребителей………………………………………………………17
2.2 . Анализ конкурентов………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемых источников ……………………………………………25

Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".

Список используемых источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации/ Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №32. Ст. 3301. (дата обращения 29.09.2018)/
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с. (дата обращения 19. 09.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 14.10.2018)
4. Данные рынка развлекательных услуг в Пензе. URL: [https://pfo.spr.ru/penza-i-gorodskoy-okrug-penza/restorani-dosug-sport-turizm-1816/agentstva-prazdnikov-event-agentstva/].
5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2008.-305с.
6. Маркетинг : метод/ указания к выполнению курсовой работы для студентов факультета экономики и управления, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга» / сост.: Н. Н. Пронина, Е. А. Попова, С. В. Латынова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2011. – 48 с.
7. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. :Издательство Юрайт, 2017. — 474 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.
8. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 155 с.
9. Результаты исследований опросы общественного мнения и экономических показателей. – [Электронный ресурс] URL: http://www.iksmedia.ru/news (дата обращения 24.10.2018)
10. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пензенской области [Электронный ресурс] URL: http://pnz.gks.ru/(дата обращения 24.11.2018)
11. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/(дата обращения 1.12.2018)

Купить эту работу

Анализ привлекательности рынка развлекательных услуг

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kiawan
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Kiawan 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Kiawan 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Kiawan 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Kiawan 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽