Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Анализ привлекательности рынка необходим для получения достоверной информации о состоянии рынка, для более эффективной организации деятельности предприятия.
Темой курсовой работы является анализ привлекательности рынка развлекательных услуг.
Предприниматель Алавердян Мария Юриковна планирует открытие предприятия по оказанию развлекательных услуг на территории города Пензы, с высоким качеством обслуживания, большим ассортиментом услуг и стабильным доходом. Широкий ассортимент будет формироваться за счёт сокращения ряда затрат. Так же планируется привлекать клиентов и повышать конкурентоспособность на рынке, за счёт нововведений в данной области и формирования положительного образа организации на рынке.
Актуальность темы заключается в необходимости анализа привлекательности рынка развлекательных услуг при организации бизнеса. Данный анализ покажет уровень заинтересованности населения к данной услуге, а так же выявит проблемные зоны.
Для проведения впечатляющих и красочных мероприятий, люди обращаются обратиться в event-агентства и заказывают услуги профессионалов, которые берут на себя решение всех организационных вопросов и делают праздник незабываемым.
Рынок развлекательных услуг представлен агентствами по организации праздников – свадебные торжества, детские праздники корпоративные вечера, юбилеи и другие мероприятия. В Пензе рынок развлекательных услуг представляет собой десяток организаций.
Целью курсовой работы - оценка привлекательности рынка развлекательных услуг.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать макросреду рынка развлекательных услуг, в частности политико-правовую среду, экономическую, социально-культурную и технологическую;
2. проанализировать микросреду рынка развлекательных услуг - изучить потребителей выбранной услуги и дать характеристику основным конкурентам компании;
После рассмотрения результатов исследования макро - и микросреды рынка развлекательных услуг можно принять о решении организации бизнеса в сфере event - услуг.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..4
1. Анализ макросреды рынка развлекательных услуг………………………6
1.1. Политико-правовая среда в сфере развлекательных услуг……………..6
1.2. Анализ экономической среды развлекательных услуг………………………………………………………………………….9
1.3. Анализ социально-культурной среды развлекательных услуг…………………………………………………………………………10
1.4. Анализ технологической среды развлекательных услуг…………………………………………………………………………13
1.5. PEST-анализ………………………………………………………………….
2. Анализ микросреды рынка развлекательных услуг……………………….17
2.1 . Анализ потребителей………………………………………………………17
2.2 . Анализ конкурентов………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемых источников ……………………………………………25
Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".
Список используемых источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации/ Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №32. Ст. 3301. (дата обращения 29.09.2018)/
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с. (дата обращения 19. 09.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 14.10.2018)
4. Данные рынка развлекательных услуг в Пензе. URL: [https://pfo.spr.ru/penza-i-gorodskoy-okrug-penza/restorani-dosug-sport-turizm-1816/agentstva-prazdnikov-event-agentstva/].
5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2008.-305с.
6. Маркетинг : метод/ указания к выполнению курсовой работы для студентов факультета экономики и управления, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга» / сост.: Н. Н. Пронина, Е. А. Попова, С. В. Латынова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2011. – 48 с.
7. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. :Издательство Юрайт, 2017. — 474 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.
8. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 155 с.
9. Результаты исследований опросы общественного мнения и экономических показателей. – [Электронный ресурс] URL: http://www.iksmedia.ru/news (дата обращения 24.10.2018)
10. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пензенской области [Электронный ресурс] URL: http://pnz.gks.ru/(дата обращения 24.11.2018)
11. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/(дата обращения 1.12.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Анализ привлекательности рынка необходим для получения достоверной информации о состоянии рынка, для более эффективной организации деятельности предприятия.
Темой курсовой работы является анализ привлекательности рынка развлекательных услуг.
Предприниматель Алавердян Мария Юриковна планирует открытие предприятия по оказанию развлекательных услуг на территории города Пензы, с высоким качеством обслуживания, большим ассортиментом услуг и стабильным доходом. Широкий ассортимент будет формироваться за счёт сокращения ряда затрат. Так же планируется привлекать клиентов и повышать конкурентоспособность на рынке, за счёт нововведений в данной области и формирования положительного образа организации на рынке.
Актуальность темы заключается в необходимости анализа привлекательности рынка развлекательных услуг при организации бизнеса. Данный анализ покажет уровень заинтересованности населения к данной услуге, а так же выявит проблемные зоны.
Для проведения впечатляющих и красочных мероприятий, люди обращаются обратиться в event-агентства и заказывают услуги профессионалов, которые берут на себя решение всех организационных вопросов и делают праздник незабываемым.
Рынок развлекательных услуг представлен агентствами по организации праздников – свадебные торжества, детские праздники корпоративные вечера, юбилеи и другие мероприятия. В Пензе рынок развлекательных услуг представляет собой десяток организаций.
Целью курсовой работы - оценка привлекательности рынка развлекательных услуг.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать макросреду рынка развлекательных услуг, в частности политико-правовую среду, экономическую, социально-культурную и технологическую;
2. проанализировать микросреду рынка развлекательных услуг - изучить потребителей выбранной услуги и дать характеристику основным конкурентам компании;
После рассмотрения результатов исследования макро - и микросреды рынка развлекательных услуг можно принять о решении организации бизнеса в сфере event - услуг.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..4
1. Анализ макросреды рынка развлекательных услуг………………………6
1.1. Политико-правовая среда в сфере развлекательных услуг……………..6
1.2. Анализ экономической среды развлекательных услуг………………………………………………………………………….9
1.3. Анализ социально-культурной среды развлекательных услуг…………………………………………………………………………10
1.4. Анализ технологической среды развлекательных услуг…………………………………………………………………………13
1.5. PEST-анализ………………………………………………………………….
2. Анализ микросреды рынка развлекательных услуг……………………….17
2.1 . Анализ потребителей………………………………………………………17
2.2 . Анализ конкурентов………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемых источников ……………………………………………25
Работа была защищена в Пензенском Государственном Университете на оценку "отлично".
Список используемых источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации/ Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №32. Ст. 3301. (дата обращения 29.09.2018)/
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с. (дата обращения 19. 09.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 14.10.2018)
4. Данные рынка развлекательных услуг в Пензе. URL: [https://pfo.spr.ru/penza-i-gorodskoy-okrug-penza/restorani-dosug-sport-turizm-1816/agentstva-prazdnikov-event-agentstva/].
5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2008.-305с.
6. Маркетинг : метод/ указания к выполнению курсовой работы для студентов факультета экономики и управления, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга» / сост.: Н. Н. Пронина, Е. А. Попова, С. В. Латынова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2011. – 48 с.
7. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. :Издательство Юрайт, 2017. — 474 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.
8. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 155 с.
9. Результаты исследований опросы общественного мнения и экономических показателей. – [Электронный ресурс] URL: http://www.iksmedia.ru/news (дата обращения 24.10.2018)
10. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пензенской области [Электронный ресурс] URL: http://pnz.gks.ru/(дата обращения 24.11.2018)
11. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/(дата обращения 1.12.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую