Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
НИОКР в создании нового товара.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА
1.1 Стратегический и оперативный инновационный маркетинг
1.2 Инновации в товарной политике
Рассмотрим процесс разработки и внедрения нового продукта.
2.ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТОВАРА В КОМПАНИИ NOKIA
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 История инноваций в компании
2.3 Характеристики продуктовых инноваций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2. Гольдштейн Г.Я.Стратегический менеджмент. Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ,2000.-155 с.
3.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб: Питер,2006.-400 с
4.Основы инновационного менеджмента. Учебник. под ред. Казанцева А.К.,Миндели Л.Э.-М: Экономика,2004.-518 с.;
5.Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
6.Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
7.Хомкин К.А. Что мешает продвижению инновационного процесса?// «Инициативы 21 века»,2009 №2, с.25-29.
8.Компания Nokia- http://www.nokia.ru/
9.Еженедельник Капитал- http://www.kapital. ru /
10.Агентство «Эксперт»- http://expert.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
НИОКР в создании нового товара.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА
1.1 Стратегический и оперативный инновационный маркетинг
1.2 Инновации в товарной политике
Рассмотрим процесс разработки и внедрения нового продукта.
2.ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТОВАРА В КОМПАНИИ NOKIA
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 История инноваций в компании
2.3 Характеристики продуктовых инноваций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2. Гольдштейн Г.Я.Стратегический менеджмент. Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ,2000.-155 с.
3.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб: Питер,2006.-400 с
4.Основы инновационного менеджмента. Учебник. под ред. Казанцева А.К.,Миндели Л.Э.-М: Экономика,2004.-518 с.;
5.Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
6.Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
7.Хомкин К.А. Что мешает продвижению инновационного процесса?// «Инициативы 21 века»,2009 №2, с.25-29.
8.Компания Nokia- http://www.nokia.ru/
9.Еженедельник Капитал- http://www.kapital. ru /
10.Агентство «Эксперт»- http://expert.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую