Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективное применение средств коммуникационной политики является определяющим фактором успеха любого предприятия на рынке. Так как современный потребитель получает информацию из СМИ, рекламы и т.д., компании для привлечения внимания к своим рекламным и информационным сообщениям должны разумно оценивать значение и ценность предоставляемой ими информации. Грамотно организованная коммуникация должна привести к той реакции потребителя, которая была запланирована рекламодателем.
(...)
Интеграция предполагает использование в комплексе различных методов и средств маркетинговых коммуникаций для достижения целей коммуникационной политики компании. Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является достижение эффекта синергии, т.е. согласованного использования нескольких инструментов маркетинговых коммуникаций, что в конечном итоге способно принести больший эффект, чем раздельное применение этих же инструментов.
(...)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникационных стратегий 5
1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии 9
1.3 Специфика коммуникационной стратегии продвижения в сети Интернет 11
2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в коммуникационной деятельности ООО «Данта» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Данта» 16
2.2 Анализ существующей коммуникационной стратегии ООО «Данта» 18
2.3 Построение коммуникационной стратегии ООО «Данта» 19
Заключение 23
Список литературы 24
Курсовая работа по дисциплине «Управление коммуникациями и медиапланированием» на тему: «Интеграция онлайновых и оффлайновых маркетинговых коммуникаций в коммуникационной стратегии: принципы планирования и технологии внедрения» (на примере ООО «Данта»).
Оригинальность 87% по Антиплагиат.ВУЗ (Модули поиска:Диссертации и авторефераты РГБ, Модуль поиска ЭБС "Айбукс", Интернет(Антиплагиат), Университетская библиотека онлайн, Модуль поиска ЭБС
БиблиоРоссика, Модуль поиска ЭБС "Лань", Цитирования, Кольцо вузов)
Научная литература.
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1991. -698 с.
2. Уэллс, У. Бернет, Дж. Мориарти, С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ / У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти - СПб.: «Питер», 2001. – 736 с.
3. Ромат,Е.В. Реклама: учебник. 5-е изд. / Е.В.Ромат.- СПб.:«Питер», 2002. - 544 с.
4. Романов, А.А. Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов, Панько А.В. - М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
5. Соловьёв, Б.А. Мешков, А.А., Мусатов, Б.В. Маркетинг: учебник для студентов/ Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2013. - 335 с.
6. Тихонов, Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций/ Е.А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - №5. – С. 79-84
7. Нюренбергер, Л.Б. Лиханов, К.А. Лаптев, А.А. Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями/ Л.Б. Нюренбергер, К.А. Лиханов, А.А, Лаптев// Российское предпринимательство. – 2012. - №24 (222). – С. 103-106
8. Евсеева, Д. Коммуникационная стратегия: подходы и особенности для сети интернет/ Д. Евсеева// Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - №4. – С. 8-10
9. Джамбинова, Т. С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети интернет/ Т.С. Джамбинова// Бизнес. Общество. Власть. - 2014. - №18. – С. 115-130
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективное применение средств коммуникационной политики является определяющим фактором успеха любого предприятия на рынке. Так как современный потребитель получает информацию из СМИ, рекламы и т.д., компании для привлечения внимания к своим рекламным и информационным сообщениям должны разумно оценивать значение и ценность предоставляемой ими информации. Грамотно организованная коммуникация должна привести к той реакции потребителя, которая была запланирована рекламодателем.
(...)
Интеграция предполагает использование в комплексе различных методов и средств маркетинговых коммуникаций для достижения целей коммуникационной политики компании. Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является достижение эффекта синергии, т.е. согласованного использования нескольких инструментов маркетинговых коммуникаций, что в конечном итоге способно принести больший эффект, чем раздельное применение этих же инструментов.
(...)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникационных стратегий 5
1.1 Определение и особенности маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии 9
1.3 Специфика коммуникационной стратегии продвижения в сети Интернет 11
2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в коммуникационной деятельности ООО «Данта» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Данта» 16
2.2 Анализ существующей коммуникационной стратегии ООО «Данта» 18
2.3 Построение коммуникационной стратегии ООО «Данта» 19
Заключение 23
Список литературы 24
Курсовая работа по дисциплине «Управление коммуникациями и медиапланированием» на тему: «Интеграция онлайновых и оффлайновых маркетинговых коммуникаций в коммуникационной стратегии: принципы планирования и технологии внедрения» (на примере ООО «Данта»).
Оригинальность 87% по Антиплагиат.ВУЗ (Модули поиска:Диссертации и авторефераты РГБ, Модуль поиска ЭБС "Айбукс", Интернет(Антиплагиат), Университетская библиотека онлайн, Модуль поиска ЭБС
БиблиоРоссика, Модуль поиска ЭБС "Лань", Цитирования, Кольцо вузов)
Научная литература.
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1991. -698 с.
2. Уэллс, У. Бернет, Дж. Мориарти, С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ / У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти - СПб.: «Питер», 2001. – 736 с.
3. Ромат,Е.В. Реклама: учебник. 5-е изд. / Е.В.Ромат.- СПб.:«Питер», 2002. - 544 с.
4. Романов, А.А. Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов, Панько А.В. - М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
5. Соловьёв, Б.А. Мешков, А.А., Мусатов, Б.В. Маркетинг: учебник для студентов/ Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2013. - 335 с.
6. Тихонов, Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций/ Е.А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - №5. – С. 79-84
7. Нюренбергер, Л.Б. Лиханов, К.А. Лаптев, А.А. Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями/ Л.Б. Нюренбергер, К.А. Лиханов, А.А, Лаптев// Российское предпринимательство. – 2012. - №24 (222). – С. 103-106
8. Евсеева, Д. Коммуникационная стратегия: подходы и особенности для сети интернет/ Д. Евсеева// Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - №4. – С. 8-10
9. Джамбинова, Т. С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети интернет/ Т.С. Джамбинова// Бизнес. Общество. Власть. - 2014. - №18. – С. 115-130
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую