Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМЕР МОМЕНТАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ FUJIFILM INSTAX MINI

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня молодые люди в разных уголках мира выбирают высокотехнологичное и простое в использовании устройство в качестве инструмента для творческого самовыражения: Instax!
Целью работы является получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании на примере фотоаппаратов моментальной печати от Fujifilm instax mini
Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Анализ компании Fujifilm, её продукции instax, специфики продвижения фотоаппаратов моментальной печати ;
2. Анализ целевой аудитории Fujifilm;
3. Ситуационный анализ;
4. SWOT-анализ компании Fujifilm;
5. Определение целей и задач рекламной кампании;
6. Разработка концепции, программы, бюджета рекламной кампании;
7. Определение критериев оценки эффективности планируемой кампании
В качестве объекта исследования выступает реклама компании Fujifilm.
Предмет – разработка рекламного продукта для продвижения коммерческой кампании на примере Fujifilm.
Теоретической базой исследования послужил учебник Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции.
Автор курсовой работы использовал следующие методы исследования: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, наблюдение
Курсовая включает в себя содержание, введение, два раздела, выводы, заключение, приложения и список использованных теоретических источников.
Во введении определяется актуальность, объект и предмет исследования, а также формулируются задачи, которые необходимо выполнить для поставленной цели.
В первом разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта.
Второй раздел включает описание цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.
В заключении подводятся итоги проведенной работы.

содержание



Введение

Раздел 1.

АНАЛИЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБЪЕКТА

Описание компании

Описание рекламируемого объекта

Описание целевой аудитории компании FUJIFILM

Ситуационный анализ: конкурентный анализ компании

SWOT-анализ компании FUJIFILM

Вывод по разделу 1

Раздел 2.

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Цели и задачи рекламной кампании

Сроки и география проведения рекламной кампании

Выбор каналов коммуникации

Календарный план

Бюджет рекламной кампании

Критерии оценки эффективности рекламной кампании

Выводы по разделу 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СТРАНИЦА В INSTAGRAM

ПРИЛОЖЕНИЕ В. КАНАЛ НА YOUTUBE

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. KODAK MINI SHOT

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. POLAROID SNAP

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. CANON ZOEMINI

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМЕР МОМЕНТАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ FUJIFILM INSTAX MINI»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. https://www.fujifilm.eu/ru/o-nas/istorija/istorija
2. https://instaxmini.ru/
3. http://urbc.ru/1068086625-kirill-martynov-ekaterinburg-vhodit-v-top-3-po-prodazham-instax-v-rossii.html
4. https://instaxmini.ru/blog/obzor-kamer-instaks/
5. Хиббинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. — пер. с англ. Д.Куликова. —М.: Эксмо, 2007.
6. http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot-analisys/
7. https://spymetrics.ru/ru/website/instaxmini.ru
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.:Дело, 2016. – 520 с.
9. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И.
Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 144 с
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Е.
Дихтить, Х. Хершген. М.: Высш.шк., 2016. – 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня молодые люди в разных уголках мира выбирают высокотехнологичное и простое в использовании устройство в качестве инструмента для творческого самовыражения: Instax!
Целью работы является получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании на примере фотоаппаратов моментальной печати от Fujifilm instax mini
Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Анализ компании Fujifilm, её продукции instax, специфики продвижения фотоаппаратов моментальной печати ;
2. Анализ целевой аудитории Fujifilm;
3. Ситуационный анализ;
4. SWOT-анализ компании Fujifilm;
5. Определение целей и задач рекламной кампании;
6. Разработка концепции, программы, бюджета рекламной кампании;
7. Определение критериев оценки эффективности планируемой кампании
В качестве объекта исследования выступает реклама компании Fujifilm.
Предмет – разработка рекламного продукта для продвижения коммерческой кампании на примере Fujifilm.
Теоретической базой исследования послужил учебник Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции.
Автор курсовой работы использовал следующие методы исследования: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, наблюдение
Курсовая включает в себя содержание, введение, два раздела, выводы, заключение, приложения и список использованных теоретических источников.
Во введении определяется актуальность, объект и предмет исследования, а также формулируются задачи, которые необходимо выполнить для поставленной цели.
В первом разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта.
Второй раздел включает описание цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.
В заключении подводятся итоги проведенной работы.

содержание



Введение

Раздел 1.

АНАЛИЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБЪЕКТА

Описание компании

Описание рекламируемого объекта

Описание целевой аудитории компании FUJIFILM

Ситуационный анализ: конкурентный анализ компании

SWOT-анализ компании FUJIFILM

Вывод по разделу 1

Раздел 2.

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Цели и задачи рекламной кампании

Сроки и география проведения рекламной кампании

Выбор каналов коммуникации

Календарный план

Бюджет рекламной кампании

Критерии оценки эффективности рекламной кампании

Выводы по разделу 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СТРАНИЦА В INSTAGRAM

ПРИЛОЖЕНИЕ В. КАНАЛ НА YOUTUBE

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. KODAK MINI SHOT

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. POLAROID SNAP

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. CANON ZOEMINI

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМЕР МОМЕНТАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ FUJIFILM INSTAX MINI»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. https://www.fujifilm.eu/ru/o-nas/istorija/istorija
2. https://instaxmini.ru/
3. http://urbc.ru/1068086625-kirill-martynov-ekaterinburg-vhodit-v-top-3-po-prodazham-instax-v-rossii.html
4. https://instaxmini.ru/blog/obzor-kamer-instaks/
5. Хиббинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. — пер. с англ. Д.Куликова. —М.: Эксмо, 2007.
6. http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot-analisys/
7. https://spymetrics.ru/ru/website/instaxmini.ru
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.:Дело, 2016. – 520 с.
9. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И.
Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 144 с
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Е.
Дихтить, Х. Хершген. М.: Высш.шк., 2016. – 192 с.

Купить эту работу

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМЕР МОМЕНТАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ FUJIFILM INSTAX MINI

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе BESKONECHNO 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе BESKONECHNO 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе BESKONECHNO 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе BESKONECHNO 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽