Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование установления эффективной цены на рынке фаст-фуда

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обеспечение эффективного развития связано со способностью предприятия продавать востребованную рынком продукцию по ценам, приемлемым для потребителей, но в тоже время обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития. Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей не в полной мере обладают теоретическими и практическими знаниями сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате, в процессе предпринимательской деятельности допускаются серьезные просчеты при обосновании уровня цен, что сказывается на конечных финансовых результатах, в ряде случаев ведет к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятия, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Понятие цены и ценообразования на рынке сбыта 5
1.2. Сущность маркетинговых исследований рынка сбыта 9
1.3. Методология проведения маркетинговых исследований для установления эффективной цены на рынке сбыта 13
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ФАСТ-ФУДА В Г. ОМСКЕ 18
2.1. Обзор рынка фаст-фуда в г. Омске 18
2.2. Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования по установлению эффективной цены на городском рынке фаст-фуда 21
2.3. Описание метода и формы проведения маркетингового исследования по установлению эффективной цены на городском рынке фаст-фуда 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ФАСТ-ФУДА В Г. ОМСКЕ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 26
3.1 Анализ результатов маркетингового исследования 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию процессов ценообразования и установлению эффективной цены на городском рынке фаст-фуда 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Тема: Маркетинговое исследование установления эффективной цены на рынке фаст-фуда
Предмет: Маркетинговые исследования
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (СИБИТ).
В рамках работы проведено анкетирование потенциальных покупателей продукции фаст-фуда в г. Омске, (100 человек).
Есть приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с.
2. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт-Издат, 2018. – 332 с.
3. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга [Текст]: учебное пособие / Под ред. И. Манна. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 306 с.
4. Батраева, Э.А. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Э.А. Батраева. – Красноярск: Универс, Союз, 2017. – 320 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
6. В Омске насчитали почти 2 тысячи заведений общепита [Электрон-ный ресурс] // Омск-Информ. – URL: https://eda.omskinform.ru/news/2050
7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
8. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании [Текст] / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2017. – № 2. – С. 193-196.
9. Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Текст] / Л.А. Данченок. - М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информа-тики, 2017. – 239 с.
10. Еда на ходу: куда движется омский рынок стритфуда [Электронный ресурс] // Деловой Омск. – URL: https://newsomsk.ru/do/news/49468-eda_na_xodu_kuda_dvijetsya_omskiy_rnok_stritfuda/
11. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. – Москва: РИОР, 2019. – 266 с.
12. Ильичева, И.В. Маркетинг [Текст]: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 229 с.
13. Каплина, С.А. Технология торговли : учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 447 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 944 с.
15. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
16. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований [Текст] / И.С. Лукин // Территория науки. – 2018. – № 4. – С. 91-94.
17. Маркетинг предприятия [Текст]: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с.
18. Маркетинг [Текст]: учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2017. – 540 с.
19. Омичам питаться в ресторанах фастфудом обходится дешевле, чем большинству россиян [Электронный ресурс] // БК. – URL: https://bk55.ru/news/article/141571/
20. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учебник / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2016. – 671с.
21. Панкрухин, А.Н. Маркетинг [Текст]: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2015. – 656 с.
22. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2017. – Электронная версия. – 378 с.
23. Рынок фаст фуда: развитие и прогнозы [Электронный ресурс] // Спектр: маркетинг-сервис. – URL: http://marketingsrv.ru/rynok-fastfuda.html
24. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной дея-тельности [Текст] / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 368 с.
25. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Н.Д. Эриа-швили. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 623 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обеспечение эффективного развития связано со способностью предприятия продавать востребованную рынком продукцию по ценам, приемлемым для потребителей, но в тоже время обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития. Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей не в полной мере обладают теоретическими и практическими знаниями сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате, в процессе предпринимательской деятельности допускаются серьезные просчеты при обосновании уровня цен, что сказывается на конечных финансовых результатах, в ряде случаев ведет к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятия, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Понятие цены и ценообразования на рынке сбыта 5
1.2. Сущность маркетинговых исследований рынка сбыта 9
1.3. Методология проведения маркетинговых исследований для установления эффективной цены на рынке сбыта 13
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ФАСТ-ФУДА В Г. ОМСКЕ 18
2.1. Обзор рынка фаст-фуда в г. Омске 18
2.2. Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования по установлению эффективной цены на городском рынке фаст-фуда 21
2.3. Описание метода и формы проведения маркетингового исследования по установлению эффективной цены на городском рынке фаст-фуда 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ФАСТ-ФУДА В Г. ОМСКЕ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 26
3.1 Анализ результатов маркетингового исследования 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию процессов ценообразования и установлению эффективной цены на городском рынке фаст-фуда 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Тема: Маркетинговое исследование установления эффективной цены на рынке фаст-фуда
Предмет: Маркетинговые исследования
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (СИБИТ).
В рамках работы проведено анкетирование потенциальных покупателей продукции фаст-фуда в г. Омске, (100 человек).
Есть приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с.
2. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт-Издат, 2018. – 332 с.
3. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга [Текст]: учебное пособие / Под ред. И. Манна. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 306 с.
4. Батраева, Э.А. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Э.А. Батраева. – Красноярск: Универс, Союз, 2017. – 320 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
6. В Омске насчитали почти 2 тысячи заведений общепита [Электрон-ный ресурс] // Омск-Информ. – URL: https://eda.omskinform.ru/news/2050
7. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
8. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании [Текст] / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2017. – № 2. – С. 193-196.
9. Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Текст] / Л.А. Данченок. - М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информа-тики, 2017. – 239 с.
10. Еда на ходу: куда движется омский рынок стритфуда [Электронный ресурс] // Деловой Омск. – URL: https://newsomsk.ru/do/news/49468-eda_na_xodu_kuda_dvijetsya_omskiy_rnok_stritfuda/
11. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. – Москва: РИОР, 2019. – 266 с.
12. Ильичева, И.В. Маркетинг [Текст]: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 229 с.
13. Каплина, С.А. Технология торговли : учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 447 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 944 с.
15. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
16. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований [Текст] / И.С. Лукин // Территория науки. – 2018. – № 4. – С. 91-94.
17. Маркетинг предприятия [Текст]: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с.
18. Маркетинг [Текст]: учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2017. – 540 с.
19. Омичам питаться в ресторанах фастфудом обходится дешевле, чем большинству россиян [Электронный ресурс] // БК. – URL: https://bk55.ru/news/article/141571/
20. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учебник / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2016. – 671с.
21. Панкрухин, А.Н. Маркетинг [Текст]: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2015. – 656 с.
22. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2017. – Электронная версия. – 378 с.
23. Рынок фаст фуда: развитие и прогнозы [Электронный ресурс] // Спектр: маркетинг-сервис. – URL: http://marketingsrv.ru/rynok-fastfuda.html
24. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной дея-тельности [Текст] / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 368 с.
25. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Н.Д. Эриа-швили. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 623 с.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование установления эффективной цены на рынке фаст-фуда

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mic94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽