Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения
Введение
1. Теоретические основы покупательского поведения
1.1. Понятие покупательского повеления
1.2. Особенности рынка товаров промышленного назначения
2. Анализ особенностей покупательского поведения на примере ТД «Континент»
2.1. Анализ деятельности и покупателей ТД «Континент»
2.2. Исследование механизма принятия потребителем решения о покупке на примере ТД «Континент»
2.3. Перспективы B2B-маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
2.Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2010.
4.Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2010.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2009.
6.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
7.Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
8.Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2009.
9.Горбачев М. Дистрибуция строительных материалов в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2011 г. с. 32
10.Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы исследования в маркетинге. – СПб.: Питер, 2008.
11.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. – СПб.: Питер, 2009.
12.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовывать и управлять: Пер. с англ. А.В. Дорошенко / Под. ред. М.Ф. Сафронова -М.: ИНФА-М, 2011.
13.Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами.- М.: ЮНИТИ, 2008.
14.Золтнерс Андрис А. Стратегия продаж .- Днепропетровск: БББ, 2009.
15.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009.
16.Маркетинг / под ред. Данько Т.П. – СПб.: Питер, 2009.
17.Маркетинг: Бизнес-класс / под ред. М.Д. Бейкера. – СПб.: Питер, 2009.
18.Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
19.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2008.
20.Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
21.Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008.
23.Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебный курс / В.Ю. Корнюшин. — Электронный курс. - Режим доступа к курсу: http://e-college.ru.
24.Репин В.В. Процессный подход к управлению.–М.:Стандарты и качество, 2010.
25.Розанн Л. Управление продажами.- М.: Изд. дом Гребенникова, 2011.
26.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.–СПб.:ДНК, 2009.
27.Светуньков С.Г., Аренков И.А. Логика маркетинговых решений. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
28.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб: Питер, 2008.
29.Хилл Н. и др. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: ИД «Технология», 2009.
30.Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2011.
31.Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб: Нева, 2009.
32.Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2010.
33.Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения
Введение
1. Теоретические основы покупательского поведения
1.1. Понятие покупательского повеления
1.2. Особенности рынка товаров промышленного назначения
2. Анализ особенностей покупательского поведения на примере ТД «Континент»
2.1. Анализ деятельности и покупателей ТД «Континент»
2.2. Исследование механизма принятия потребителем решения о покупке на примере ТД «Континент»
2.3. Перспективы B2B-маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
2.Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2010.
4.Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2010.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2009.
6.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
7.Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
8.Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2009.
9.Горбачев М. Дистрибуция строительных материалов в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2011 г. с. 32
10.Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы исследования в маркетинге. – СПб.: Питер, 2008.
11.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. – СПб.: Питер, 2009.
12.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовывать и управлять: Пер. с англ. А.В. Дорошенко / Под. ред. М.Ф. Сафронова -М.: ИНФА-М, 2011.
13.Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами.- М.: ЮНИТИ, 2008.
14.Золтнерс Андрис А. Стратегия продаж .- Днепропетровск: БББ, 2009.
15.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009.
16.Маркетинг / под ред. Данько Т.П. – СПб.: Питер, 2009.
17.Маркетинг: Бизнес-класс / под ред. М.Д. Бейкера. – СПб.: Питер, 2009.
18.Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
19.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2008.
20.Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
21.Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008.
23.Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебный курс / В.Ю. Корнюшин. — Электронный курс. - Режим доступа к курсу: http://e-college.ru.
24.Репин В.В. Процессный подход к управлению.–М.:Стандарты и качество, 2010.
25.Розанн Л. Управление продажами.- М.: Изд. дом Гребенникова, 2011.
26.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.–СПб.:ДНК, 2009.
27.Светуньков С.Г., Аренков И.А. Логика маркетинговых решений. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
28.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб: Питер, 2008.
29.Хилл Н. и др. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: ИД «Технология», 2009.
30.Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2011.
31.Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб: Нева, 2009.
32.Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2010.
33.Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую