Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Одним из основных направлений обеспечения стабильности функционирования промышленных предприятий является дальнейшее развитие и совершенствование сервисной деятельности, уровень которой на сегодня влечет потерю клиентов. Возникает необходимость пересмотра подходов к формированию сервисной политики, выстраивания ее
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность сервисной политики 5
1.2 Сущность, принципы и задачи сервиса 8
1.3 Сервисное и гарантийное обслуживание как элементы продуктовой политики компании 10
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ CONTE 15
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В 46
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность сервисной политики 5
1.2 Сущность, принципы и задачи сервиса 8
1.3 Сервисное и гарантийное обслуживание как элементы продуктовой политики компании 10
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ CONTE 15
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
Научная литература
Книги одного автора
1. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2007. 224 с.
2. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2015. - 432 c.
3. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c.
Книги двух и более авторов
4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / Под общей ред. 3. М. Горбилевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998.-400 С.
5. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
6. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
7. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 c.
8. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Уч. / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c
9. Приб К. А. Диагностика в системе управления [текст]: учеб. пособ. / К. А. Приб,. Н. И. Патыка. - К.: "Центр учебной литературы", 2016. - 432 с.
Многотомные издания
10. Балабанова Л. В. Маркетинг: [Учеб. - 2-е изд, перераб. и доп.] [Текст] / Балабанова Л. В. - К.: знание-пресс, 2004. - 644 С.
Описание электронных ресурсов
11. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия [Электронный ресурс] / В. Л. Берестов, С. А. Афонина// Проблемы современной экономики. - 2008. - № 1 (25) - Режим доступа : http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=23489.
12. Бенчмаркинг как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности предприятий в условиях кризиса [Электронный ресурс] // Научный форум. - 2018. - Режим доступа к ресурсу: https://nauchforum.ru/studconf/social/xxviii/8608.
13. Геймификация: как бизнес играючи достичь целей [Электронный ресурс] / / K.Fund Media. - 2018. - Режим доступа к ресурсу: https://kfund - media.com/gejmifikatsiya-yak-biznesovi-dosyagty-tsilej-grayuchy/.
14. Горбунова А. И. состояние рынка Женин чулок [Электронный ресурс] / А. И. Горбунова // ХГУ. - 2019. - Режим доступа к ресурсу: https://sibac.info/studconf/tech/xliii/55016.
15. Дзюба С. А. Метод построения матрицы оценки позиции товара / / Маркетинг в России и за границей. - 2007. - №4. - С. 3-11.
16. Conte [Электронный ресурс]. - 2019. - Режим доступа к ресурсу: http://conte.by.
Описание статьи из журнала
17. Мусиенко Д. А. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый, 2013. - №2. c.- 83
18. Старостина А. А. маркетинговые исследования / А. А. Старостина. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. - 320 с.
19. Яцковий Д. Современные методики оценки конкурентоспособности предприятия / Д. Яцковий // Вестник социально-экономических исследований - 2013. - Вып. 4 (51). - С. 183-188..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Одним из основных направлений обеспечения стабильности функционирования промышленных предприятий является дальнейшее развитие и совершенствование сервисной деятельности, уровень которой на сегодня влечет потерю клиентов. Возникает необходимость пересмотра подходов к формированию сервисной политики, выстраивания ее
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность сервисной политики 5
1.2 Сущность, принципы и задачи сервиса 8
1.3 Сервисное и гарантийное обслуживание как элементы продуктовой политики компании 10
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ CONTE 15
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В 46
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность сервисной политики 5
1.2 Сущность, принципы и задачи сервиса 8
1.3 Сервисное и гарантийное обслуживание как элементы продуктовой политики компании 10
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ CONTE 15
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
Научная литература
Книги одного автора
1. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2007. 224 с.
2. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2015. - 432 c.
3. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c.
Книги двух и более авторов
4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / Под общей ред. 3. М. Горбилевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998.-400 С.
5. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
6. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
7. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 c.
8. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Уч. / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c
9. Приб К. А. Диагностика в системе управления [текст]: учеб. пособ. / К. А. Приб,. Н. И. Патыка. - К.: "Центр учебной литературы", 2016. - 432 с.
Многотомные издания
10. Балабанова Л. В. Маркетинг: [Учеб. - 2-е изд, перераб. и доп.] [Текст] / Балабанова Л. В. - К.: знание-пресс, 2004. - 644 С.
Описание электронных ресурсов
11. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия [Электронный ресурс] / В. Л. Берестов, С. А. Афонина// Проблемы современной экономики. - 2008. - № 1 (25) - Режим доступа : http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=23489.
12. Бенчмаркинг как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности предприятий в условиях кризиса [Электронный ресурс] // Научный форум. - 2018. - Режим доступа к ресурсу: https://nauchforum.ru/studconf/social/xxviii/8608.
13. Геймификация: как бизнес играючи достичь целей [Электронный ресурс] / / K.Fund Media. - 2018. - Режим доступа к ресурсу: https://kfund - media.com/gejmifikatsiya-yak-biznesovi-dosyagty-tsilej-grayuchy/.
14. Горбунова А. И. состояние рынка Женин чулок [Электронный ресурс] / А. И. Горбунова // ХГУ. - 2019. - Режим доступа к ресурсу: https://sibac.info/studconf/tech/xliii/55016.
15. Дзюба С. А. Метод построения матрицы оценки позиции товара / / Маркетинг в России и за границей. - 2007. - №4. - С. 3-11.
16. Conte [Электронный ресурс]. - 2019. - Режим доступа к ресурсу: http://conte.by.
Описание статьи из журнала
17. Мусиенко Д. А. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый, 2013. - №2. c.- 83
18. Старостина А. А. маркетинговые исследования / А. А. Старостина. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. - 320 с.
19. Яцковий Д. Современные методики оценки конкурентоспособности предприятия / Д. Яцковий // Вестник социально-экономических исследований - 2013. - Вып. 4 (51). - С. 183-188..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую