Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические вопросы исследования удовлетворенности потребителей
1.1 Сущность исследования удовлетворенности потребителей: понятие, цели, задачи 5
1.2 Факторы исследования удовлетворенности потребителей 7
1.3 Принципы управления удовлетворенностью потребителей 9
2 Исследование удовлетворенности потребителей на примере центра красоты «Дежавю»
2.1 Краткая характеристика деятельности центра красоты «Дежавю» 13
2.2 Организация удовлетворенности потребителей центра красоты «Дежавю»14
2.3 Исследование удовлетворенности потребителей в салоне красоты «Дежавю» 17
3 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей
3.1 Мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей в центре красоты «Дежавю»
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Маркетинг
Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности на примере центра красоты «Дежавю»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические вопросы исследования удовлетворенности потребителей
1.1 Сущность исследования удовлетворенности потребителей: понятие, цели, задачи 5
1.2 Факторы исследования удовлетворенности потребителей 7
1.3 Принципы управления удовлетворенностью потребителей 9
2 Исследование удовлетворенности потребителей на примере центра красоты «Дежавю»
2.1 Краткая характеристика деятельности центра красоты «Дежавю» 13
2.2 Организация удовлетворенности потребителей центра красоты «Дежавю»14
2.3 Исследование удовлетворенности потребителей в салоне красоты «Дежавю» 17
3 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей
3.1 Мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей в центре красоты «Дежавю»
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012. – 624 с.
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 207 с.
3. Галеев В. И. Определение удовлетворенности потребителей – новое требование стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года // сертификация. – 2012. - № 1. – с. 19
4. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием [Электронная версия]. – Режим доступа: http://ateh.ru/conten/
5. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. от 03.07.16 г).
6. Ильин Л. Г. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012.-224
7. Корольков В. Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. / В. Корольков, Ю. Брагин // Стандарты и качество. – 2013. - № 11. – с. 64-65.
8. Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение. – М.: Стандарты и качество, 2013.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2013.
10. «Маркетинг в России за рубежом» №2 год – 2014 Фасхиев Х.А., д.т.н., профессор, филиал ВЗФЭИ в г.Уфе. журнал
11. Никифоров А.Д. Управление качеством. – М.: Дрофа, 2012. – 720с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
13. Cаати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. – М.: Радио и связь, 2012.
14. Фасхиев Х.А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1.
15. Фасхиев Х.А. Определение весомости показателей качества автомобилей и их компонентов // Грузовик. – 2013. – № 4.
16. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5.
17. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2014. – 352с.
18. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителей по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: Технологии, 2014.
19. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012.-№ 5.-С. 55-61.
20. Чижов Н. А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. -№6. –С. 46-49.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические вопросы исследования удовлетворенности потребителей
1.1 Сущность исследования удовлетворенности потребителей: понятие, цели, задачи 5
1.2 Факторы исследования удовлетворенности потребителей 7
1.3 Принципы управления удовлетворенностью потребителей 9
2 Исследование удовлетворенности потребителей на примере центра красоты «Дежавю»
2.1 Краткая характеристика деятельности центра красоты «Дежавю» 13
2.2 Организация удовлетворенности потребителей центра красоты «Дежавю»14
2.3 Исследование удовлетворенности потребителей в салоне красоты «Дежавю» 17
3 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей
3.1 Мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей в центре красоты «Дежавю»
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Маркетинг
Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности на примере центра красоты «Дежавю»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические вопросы исследования удовлетворенности потребителей
1.1 Сущность исследования удовлетворенности потребителей: понятие, цели, задачи 5
1.2 Факторы исследования удовлетворенности потребителей 7
1.3 Принципы управления удовлетворенностью потребителей 9
2 Исследование удовлетворенности потребителей на примере центра красоты «Дежавю»
2.1 Краткая характеристика деятельности центра красоты «Дежавю» 13
2.2 Организация удовлетворенности потребителей центра красоты «Дежавю»14
2.3 Исследование удовлетворенности потребителей в салоне красоты «Дежавю» 17
3 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей
3.1 Мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей в центре красоты «Дежавю»
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012. – 624 с.
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 207 с.
3. Галеев В. И. Определение удовлетворенности потребителей – новое требование стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года // сертификация. – 2012. - № 1. – с. 19
4. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием [Электронная версия]. – Режим доступа: http://ateh.ru/conten/
5. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. от 03.07.16 г).
6. Ильин Л. Г. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012.-224
7. Корольков В. Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. / В. Корольков, Ю. Брагин // Стандарты и качество. – 2013. - № 11. – с. 64-65.
8. Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение. – М.: Стандарты и качество, 2013.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2013.
10. «Маркетинг в России за рубежом» №2 год – 2014 Фасхиев Х.А., д.т.н., профессор, филиал ВЗФЭИ в г.Уфе. журнал
11. Никифоров А.Д. Управление качеством. – М.: Дрофа, 2012. – 720с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
13. Cаати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. – М.: Радио и связь, 2012.
14. Фасхиев Х.А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1.
15. Фасхиев Х.А. Определение весомости показателей качества автомобилей и их компонентов // Грузовик. – 2013. – № 4.
16. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5.
17. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2014. – 352с.
18. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителей по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: Технологии, 2014.
19. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012.-№ 5.-С. 55-61.
20. Чижов Н. А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. -№6. –С. 46-49.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую