Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности на примере центра красоты «Дежавю»

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические вопросы исследования удовлетворенности потребителей
1.1 Сущность исследования удовлетворенности потребителей: понятие, цели, задачи 5
1.2 Факторы исследования удовлетворенности потребителей 7
1.3 Принципы управления удовлетворенностью потребителей 9
2 Исследование удовлетворенности потребителей на примере центра красоты «Дежавю»
2.1 Краткая характеристика деятельности центра красоты «Дежавю» 13
2.2 Организация удовлетворенности потребителей центра красоты «Дежавю»14
2.3 Исследование удовлетворенности потребителей в салоне красоты «Дежавю» 17
3 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей
3.1 Мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей в центре красоты «Дежавю»
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине Маркетинг

Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности на примере центра красоты «Дежавю»



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические вопросы исследования удовлетворенности потребителей
1.1 Сущность исследования удовлетворенности потребителей: понятие, цели, задачи 5
1.2 Факторы исследования удовлетворенности потребителей 7
1.3 Принципы управления удовлетворенностью потребителей 9
2 Исследование удовлетворенности потребителей на примере центра красоты «Дежавю»
2.1 Краткая характеристика деятельности центра красоты «Дежавю» 13
2.2 Организация удовлетворенности потребителей центра красоты «Дежавю»14
2.3 Исследование удовлетворенности потребителей в салоне красоты «Дежавю» 17
3 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей
3.1 Мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей в центре красоты «Дежавю»
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012. – 624 с.
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 207 с.
3. Галеев В. И. Определение удовлетворенности потребителей – новое требование стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года // сертификация. – 2012. - № 1. – с. 19
4. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием [Электронная версия]. – Режим доступа: http://ateh.ru/conten/
5. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. от 03.07.16 г).
6. Ильин Л. Г. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012.-224
7. Корольков В. Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. / В. Корольков, Ю. Брагин // Стандарты и качество. – 2013. - № 11. – с. 64-65.
8. Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение. – М.: Стандарты и качество, 2013.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2013.
10. «Маркетинг в России за рубежом» №2 год – 2014 Фасхиев Х.А., д.т.н., профессор, филиал ВЗФЭИ в г.Уфе. журнал
11. Никифоров А.Д. Управление качеством. – М.: Дрофа, 2012. – 720с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
13. Cаати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. – М.: Радио и связь, 2012.
14. Фасхиев Х.А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1.
15. Фасхиев Х.А. Определение весомости показателей качества автомобилей и их компонентов // Грузовик. – 2013. – № 4.
16. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5.
17. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2014. – 352с.
18. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителей по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: Технологии, 2014.
19. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012.-№ 5.-С. 55-61.
20. Чижов Н. А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. -№6. –С. 46-49.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические вопросы исследования удовлетворенности потребителей
1.1 Сущность исследования удовлетворенности потребителей: понятие, цели, задачи 5
1.2 Факторы исследования удовлетворенности потребителей 7
1.3 Принципы управления удовлетворенностью потребителей 9
2 Исследование удовлетворенности потребителей на примере центра красоты «Дежавю»
2.1 Краткая характеристика деятельности центра красоты «Дежавю» 13
2.2 Организация удовлетворенности потребителей центра красоты «Дежавю»14
2.3 Исследование удовлетворенности потребителей в салоне красоты «Дежавю» 17
3 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей
3.1 Мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей в центре красоты «Дежавю»
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине Маркетинг

Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности на примере центра красоты «Дежавю»



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические вопросы исследования удовлетворенности потребителей
1.1 Сущность исследования удовлетворенности потребителей: понятие, цели, задачи 5
1.2 Факторы исследования удовлетворенности потребителей 7
1.3 Принципы управления удовлетворенностью потребителей 9
2 Исследование удовлетворенности потребителей на примере центра красоты «Дежавю»
2.1 Краткая характеристика деятельности центра красоты «Дежавю» 13
2.2 Организация удовлетворенности потребителей центра красоты «Дежавю»14
2.3 Исследование удовлетворенности потребителей в салоне красоты «Дежавю» 17
3 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей
3.1 Мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей в центре красоты «Дежавю»
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012. – 624 с.
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 207 с.
3. Галеев В. И. Определение удовлетворенности потребителей – новое требование стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года // сертификация. – 2012. - № 1. – с. 19
4. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием [Электронная версия]. – Режим доступа: http://ateh.ru/conten/
5. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. от 03.07.16 г).
6. Ильин Л. Г. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012.-224
7. Корольков В. Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. / В. Корольков, Ю. Брагин // Стандарты и качество. – 2013. - № 11. – с. 64-65.
8. Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение. – М.: Стандарты и качество, 2013.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2013.
10. «Маркетинг в России за рубежом» №2 год – 2014 Фасхиев Х.А., д.т.н., профессор, филиал ВЗФЭИ в г.Уфе. журнал
11. Никифоров А.Д. Управление качеством. – М.: Дрофа, 2012. – 720с.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
13. Cаати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. – М.: Радио и связь, 2012.
14. Фасхиев Х.А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1.
15. Фасхиев Х.А. Определение весомости показателей качества автомобилей и их компонентов // Грузовик. – 2013. – № 4.
16. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5.
17. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2014. – 352с.
18. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителей по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: Технологии, 2014.
19. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012.-№ 5.-С. 55-61.
20. Чижов Н. А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. -№6. –С. 46-49.

Купить эту работу

Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности на примере центра красоты «Дежавю»

850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
850 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Natusic1502 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Natusic1502 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽