Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства
Введение
Глава 1. Роль маркетинга в стратегии управления предпринимательской деятельностью
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
Глава 2. Оценка маркетинговой политики ООО «ТекстильТорг»
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики предприятия
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
3.1. Выбор маркетинговой концепции
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
Заключение
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная ли-тература, 2007. с.32.
4. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
5. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
6. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
7. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
8. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
9. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
11. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
12. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
13. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим дос-тупа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства
Введение
Глава 1. Роль маркетинга в стратегии управления предпринимательской деятельностью
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
Глава 2. Оценка маркетинговой политики ООО «ТекстильТорг»
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики предприятия
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
3.1. Выбор маркетинговой концепции
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
Заключение
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная ли-тература, 2007. с.32.
4. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
5. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
6. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
7. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
8. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
9. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
11. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
12. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
13. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим дос-тупа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую