Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 447 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства

Введение
Глава 1. Роль маркетинга в стратегии управления предпринимательской деятельностью
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
Глава 2. Оценка маркетинговой политики ООО «ТекстильТорг»
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики предприятия
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
3.1. Выбор маркетинговой концепции
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
Заключение
Список литературы


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная ли-тература, 2007. с.32.
4. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
5. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
6. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
7. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
8. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
9. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
11. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
12. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
13. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим дос-тупа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства

Введение
Глава 1. Роль маркетинга в стратегии управления предпринимательской деятельностью
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности успешной компании
1.2. Необходимость и значение маркетинговой стратегии
Глава 2. Оценка маркетинговой политики ООО «ТекстильТорг»
2.1. Общая оценка финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Оценка маркетинговой политики предприятия
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
3.1. Выбор маркетинговой концепции
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТекстильТорг»
Заключение
Список литературы


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 736 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2010. – 680 стр.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная ли-тература, 2007. с.32.
4. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М: Изд. «Омега –Л», 2010. – 476 с.
5. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008. – 383 с.
6. Управление организацией: Учебник/Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. с.298.
7. Балашова Н.Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2008 с. 14
8. Ефремов В.С., Ханыков И.А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа/ Журнал. Менеджмент в России и зарубежом. 2004 г. № 2.
9. Широков. И. Любой интернет-стартап, который поможет потребителю экономить, будет выигрывать. / Журнал: МаркетингPro, 2008, №3. с. 12.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. С 47
11. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2004, с.11
12. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
13. Энциклопедия "Топ-менеджер" // [Электронный ресурс], Режим дос-тупа: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_ 3458/.

Купить эту работу

Маркетинговая стратегия в повышении эффективности предпринимательства

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽