Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа «Проблемы выбора целевых рыночных сегментов»

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТОВ 4
1.1. Понятие сегментации и выбора целевых сегментов 4
1.2. Критерии сегментации продовольственных и непродовольственных товаров 9
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13
2.1. Общая характеристика фирмы и основных услуг 13
2.2. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента и позиционирование 17
2.3. Анализ стратегии маркетинг-микса компании 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО МИКСА КОМПАНИИ 23
3.1 Разработка предложений по товарной политике 23
3.2 Разработка предложений по ценовой политике 25
3.3 Разработка предложений по сбытовой политике 28
3.4 Разработка предложений по коммуникационной политике 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Курсовая работа

«Проблемы выбора целевых рыночных сегментов»
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТОВ 4
1.1. Понятие сегментации и выбора целевых сегментов 4
1.2. Критерии сегментации продовольственных и непродовольственных товаров 9
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13
2.1. Общая характеристика фирмы и основных услуг 13
2.2. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента и позиционирование 17
2.3. Анализ стратегии маркетинг-микса компании 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО МИКСА КОМПАНИИ 23
3.1 Разработка предложений по товарной политике 23
3.2 Разработка предложений по ценовой политике 25
3.3 Разработка предложений по сбытовой политике 28
3.4 Разработка предложений по коммуникационной политике 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аги У. Самое главное в PR / пер. с англ.; под ред. В. Елизарова, Н. Качановой. – СПб.: Питер, 2014. – 560 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / под ред. В.И. Беляева. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 672 с.
3. Беляевская Т.М. [Текст] Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М.: финансы и статистика, 2015.
4. Бетс Г. Бизнес: толковый словарь / пер. с англ.; под ред. И.М. Осадчей – М.: ИНФРА-М, 2015. – 195 с.
5. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. – М.: Инфра-М, 2016.
6. Вудкок, Стоун, Гембл. [Текст] Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: «Гранд», 2016. – 256 с: ил.
7. Глазьев С. Ю. [Текст] Теория долгосрочного технико-экономического развития. – М. : ВлаДар, 2013.
8. Годин А.М. [Текст] Маркетинг. – М.: Юрист, 2016. – 543 с.
9. Голубков Е. Маркетинговые исследования. – М.: ФИНПРЕСС, 2014. – 253с.
10. Голубков Е.П. [Текст] Основы маркетинга: учебник. – М.: финпресс, 2015. – 656 с.
11. Голубкова Т.П. [Текст] Основы маркетинговых исследований. Учебник. – М., «Финпресс», 2014.
12. Гордон Ян. Маркетинг партнерских отношений. /Пер. сангл. – СПб: Питер, 2014. – 384 с.
13. Грушенко В.И. Продуктово-рыночный анализ. Смоленск: НОУ «СИБП», 2015. – 23с.
14. Денисон Д. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу / под ред. Н. В. Бабиной. – Минск: Соврем. слово, 2015. – 349 с.
15. Иган Дж. [Текст] Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
16. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промокампанию. – М., 2015.
17. Коротков А.В. Управление маркетингом / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 464 с.
18. Котлер Ф. [Текст] Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: бизнес-книга, има-кросс. Плюс, 2017.
19. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 266 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; под ред. О.Г. Радынова, Ю.И. Куколева. – М.: Ростинтэр, 2016. – 704 с.
21. Кочеткова А.В., Филипов В.Н. Теория и практика связей с общественностью / под ред. А.В. Кочеткова – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
22. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. [Текст] Теория и практика маркетинга. Учебник, М., кнорус, 2016.
23. Левитас А. Больше денег для вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли. – СПб.: Питер, 2013. – 81 с.
24. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ.; Общ. ред. и послесл. В.И. Седова. – М.: Прогресс, 2015. – 523 с.
25. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетигу [Текст] / Ноздрева Р.В., Крылова Г.Д, Соколова М.И., Гречков В.Ю. – М.: Юрист, 2017.
26. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2013. – 575с.
27. Траут Дж. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание. – СПб: Питер, 2016. – 336 с.
28. Аристархова Н. [Текст] Маркетинг рынка предметов потребления // Маркетинг. – 2016. – №6 – С. 43-51.
29. Бландиньер Ж. П. Изменение основополагающих производственных и общественных парадигм // Трансформация общественного сектора в Европе (опыт стран ЕС). Российско-Европейский центр экономической политики (РЕЦЭП). – 2016. – №1. – C. 62-64.
30. Бочаров М. П. Фонология: контекстное позиционирование // Маркетинговые коммуникации. – 2017. – №2. – С. 108 – 121.
31. Мулярова Е. Минус два потопа // Ведомости. – 2015. – 12 февраля (№24). – С. 65-71.
32. Квартирно-офисный переезд и его секреты. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://1-trk.ru/articles/kvartirno-ofisniy-pereezd-i-ego-sekreti/ (Дата обращения: 26.01.2018).
33. Пензенский информационный портал pnz.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://pnz.ru/ (Дата обращения: 26.01.2021).
34. Рябых Д. Позиционирование vs. Брэндинг // Мат-лы конференции “BrandsPoint 2016”. URL: http://www.marketing.spb.ru/ (Дата обращения: 26.01.2021).
35. Сайт для предпринимателей: Свой бизнес, Новые идеи бизнеса, Антикризисные меры, Банки, Кредиты [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://offcrisis.ru/ (Дата обращения: 26.01.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТОВ 4
1.1. Понятие сегментации и выбора целевых сегментов 4
1.2. Критерии сегментации продовольственных и непродовольственных товаров 9
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13
2.1. Общая характеристика фирмы и основных услуг 13
2.2. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента и позиционирование 17
2.3. Анализ стратегии маркетинг-микса компании 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО МИКСА КОМПАНИИ 23
3.1 Разработка предложений по товарной политике 23
3.2 Разработка предложений по ценовой политике 25
3.3 Разработка предложений по сбытовой политике 28
3.4 Разработка предложений по коммуникационной политике 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Курсовая работа

«Проблемы выбора целевых рыночных сегментов»
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТОВ 4
1.1. Понятие сегментации и выбора целевых сегментов 4
1.2. Критерии сегментации продовольственных и непродовольственных товаров 9
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13
2.1. Общая характеристика фирмы и основных услуг 13
2.2. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента и позиционирование 17
2.3. Анализ стратегии маркетинг-микса компании 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО МИКСА КОМПАНИИ 23
3.1 Разработка предложений по товарной политике 23
3.2 Разработка предложений по ценовой политике 25
3.3 Разработка предложений по сбытовой политике 28
3.4 Разработка предложений по коммуникационной политике 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аги У. Самое главное в PR / пер. с англ.; под ред. В. Елизарова, Н. Качановой. – СПб.: Питер, 2014. – 560 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / под ред. В.И. Беляева. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 672 с.
3. Беляевская Т.М. [Текст] Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М.: финансы и статистика, 2015.
4. Бетс Г. Бизнес: толковый словарь / пер. с англ.; под ред. И.М. Осадчей – М.: ИНФРА-М, 2015. – 195 с.
5. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. – М.: Инфра-М, 2016.
6. Вудкок, Стоун, Гембл. [Текст] Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: «Гранд», 2016. – 256 с: ил.
7. Глазьев С. Ю. [Текст] Теория долгосрочного технико-экономического развития. – М. : ВлаДар, 2013.
8. Годин А.М. [Текст] Маркетинг. – М.: Юрист, 2016. – 543 с.
9. Голубков Е. Маркетинговые исследования. – М.: ФИНПРЕСС, 2014. – 253с.
10. Голубков Е.П. [Текст] Основы маркетинга: учебник. – М.: финпресс, 2015. – 656 с.
11. Голубкова Т.П. [Текст] Основы маркетинговых исследований. Учебник. – М., «Финпресс», 2014.
12. Гордон Ян. Маркетинг партнерских отношений. /Пер. сангл. – СПб: Питер, 2014. – 384 с.
13. Грушенко В.И. Продуктово-рыночный анализ. Смоленск: НОУ «СИБП», 2015. – 23с.
14. Денисон Д. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу / под ред. Н. В. Бабиной. – Минск: Соврем. слово, 2015. – 349 с.
15. Иган Дж. [Текст] Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
16. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промокампанию. – М., 2015.
17. Коротков А.В. Управление маркетингом / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 464 с.
18. Котлер Ф. [Текст] Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: бизнес-книга, има-кросс. Плюс, 2017.
19. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 266 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; под ред. О.Г. Радынова, Ю.И. Куколева. – М.: Ростинтэр, 2016. – 704 с.
21. Кочеткова А.В., Филипов В.Н. Теория и практика связей с общественностью / под ред. А.В. Кочеткова – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
22. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. [Текст] Теория и практика маркетинга. Учебник, М., кнорус, 2016.
23. Левитас А. Больше денег для вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли. – СПб.: Питер, 2013. – 81 с.
24. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ.; Общ. ред. и послесл. В.И. Седова. – М.: Прогресс, 2015. – 523 с.
25. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетигу [Текст] / Ноздрева Р.В., Крылова Г.Д, Соколова М.И., Гречков В.Ю. – М.: Юрист, 2017.
26. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2013. – 575с.
27. Траут Дж. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание. – СПб: Питер, 2016. – 336 с.
28. Аристархова Н. [Текст] Маркетинг рынка предметов потребления // Маркетинг. – 2016. – №6 – С. 43-51.
29. Бландиньер Ж. П. Изменение основополагающих производственных и общественных парадигм // Трансформация общественного сектора в Европе (опыт стран ЕС). Российско-Европейский центр экономической политики (РЕЦЭП). – 2016. – №1. – C. 62-64.
30. Бочаров М. П. Фонология: контекстное позиционирование // Маркетинговые коммуникации. – 2017. – №2. – С. 108 – 121.
31. Мулярова Е. Минус два потопа // Ведомости. – 2015. – 12 февраля (№24). – С. 65-71.
32. Квартирно-офисный переезд и его секреты. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://1-trk.ru/articles/kvartirno-ofisniy-pereezd-i-ego-sekreti/ (Дата обращения: 26.01.2018).
33. Пензенский информационный портал pnz.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://pnz.ru/ (Дата обращения: 26.01.2021).
34. Рябых Д. Позиционирование vs. Брэндинг // Мат-лы конференции “BrandsPoint 2016”. URL: http://www.marketing.spb.ru/ (Дата обращения: 26.01.2021).
35. Сайт для предпринимателей: Свой бизнес, Новые идеи бизнеса, Антикризисные меры, Банки, Кредиты [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://offcrisis.ru/ (Дата обращения: 26.01.2021).

Купить эту работу

Курсовая работа «Проблемы выбора целевых рыночных сегментов»

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Natusic1502 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Natusic1502 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽