Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности реклам

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение……………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе…….4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований…………………….4
1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………………….8
1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………………..11
2. Методы маркетинговых исследований…………………………………..14
2.1. Методы качественных маркетинговых исследований…………………14
2.2. Методы количественных маркетинговых исследований……………...15
2.3. Телефонный опрос как метод исследования для анализа экономической и коммуникативной эффективности реклам………....17
3. Мероприятия по эффективности организации рекламной кампании ЗАО "Сластена"………………………………………………….…………20
3.1. Маркетинговые исследования рекламы ЗАО "Сластена": общее представление…………………………………………………………….20
3.2. Проведение маркетинговых исследований в рекламе ЗАО "Сластена"………………………………………………………………...22
3.3. Формирование плана маркетинга и рекламы с целью стимулирования сбыта………………………………………………………………………26


Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………30


Курсовая работа
по дисциплине: “ Маркетинговые исследования “
на тему: “ Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности реклам.“
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе…….4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований…………………….4
1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………………….8
1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………………..11
2. Методы маркетинговых исследований…………………………………..14
2.1. Методы качественных маркетинговых исследований…………………14
2.2. Методы количественных маркетинговых исследований……………...15
2.3. Телефонный опрос как метод исследования для анализа экономической и коммуникативной эффективности реклам………....17
3. Мероприятия по эффективности организации рекламной кампании ЗАО "Сластена"………………………………………………….…………20
3.1. Маркетинговые исследования рекламы ЗАО "Сластена": общее представление…………………………………………………………….20
3.2. Проведение маркетинговых исследований в рекламе ЗАО "Сластена"………………………………………………………………...22
3.3. Формирование плана маркетинга и рекламы с целью стимулирования сбыта………………………………………………………………………26


Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………30



Список увеличить внушаемостью использованных мало уровень источников
1. Ансофф И. Стратегический замечают казуальный менеджмент [Текст] : кругу Сластена учеб. деятельность образ пособие / И. Ансофф. – М. : ЗАО «Бизнеском», 2010. – 342 с.
2. Богуславская, это маркетингового С. Б. Системное рекламное координаты стратегическое маркетингового покупательское управление части проводить компанией: исследований организациях подходы исследований доп и этапы маркетинговых анкете постановки [Текст] : учебник / С. Б. Богуславская. – СПб. : Политехнический Итак мнения университет, 2011. – 170 с.
3. Вешнева, предприятия потребителей И. В. Построение исследований групп совершенной различаются опроса системы невозможно исследования менеджмента поставленные фирмы качества [Текст] : роль Результат учеб. сделанной чтобы пособие / И. В. Вешнева. – Саратов. : Издательский однонаправленное частично центр «Наука», 2009. – 126 с.
4. Лелюк, данное рынке В. А. Совершенствование бизнес-систем. Методы, ОАО условиях инструментарий, товар будет опыт [Текст] : данные соответствующие учеб. Таким Академия пособие / В. А. Лелюк. – Харьков. : ХНАГХ (Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства), 2011. – 438 с.
5. Суворов, В. С. Развитие потребительского рынка: социальные и экономические аспекты [Текст] : учебник / В. С. Суворов. – Набережные Челны. : Пресса. 2010, – 280 с.
6. Боташева, Л. С. Комплексная стратегия предприятия. [Текст] / Л. С. Боташева // Аудит и Финансовый анализ. – 2008. – № 6. – С. 6-8.
7. Гребенникова, И. Д. Реклама. Теория и практика / И. Д. Гребенникова // Феникс. – 2008. – № 3. – С. 50-54.
8. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2005. - № 4. - с.31-42
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во "Финпресс", 2005. - 464 с.
10. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. - 2005. - № 4. - с. 19-23.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 285 с.
12. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2005. - 464 с.
13. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт // Кожевенно-обувная промышленность. - 2006. - № 6. - с.8-14
14. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности // Кожевенно-обувная промышленность. - 2002. - № 7. - с.5-9.
15. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. - 2004. - № 6. - с.78-88.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 176 с.
17. Комплексная диагностика ОАО "Курская обувь". По состоянию на 15.07.2003 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2005
18. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. - 2001. - № 1. - с.65-70
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 698 с.
20. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг. - 2004. - № 8. - с.30-55
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 519 с.
22. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 2004. - 224 с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. - 398 с.
24. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 1. - с.101-108

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение……………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе…….4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований…………………….4
1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………………….8
1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………………..11
2. Методы маркетинговых исследований…………………………………..14
2.1. Методы качественных маркетинговых исследований…………………14
2.2. Методы количественных маркетинговых исследований……………...15
2.3. Телефонный опрос как метод исследования для анализа экономической и коммуникативной эффективности реклам………....17
3. Мероприятия по эффективности организации рекламной кампании ЗАО "Сластена"………………………………………………….…………20
3.1. Маркетинговые исследования рекламы ЗАО "Сластена": общее представление…………………………………………………………….20
3.2. Проведение маркетинговых исследований в рекламе ЗАО "Сластена"………………………………………………………………...22
3.3. Формирование плана маркетинга и рекламы с целью стимулирования сбыта………………………………………………………………………26


Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………30


Курсовая работа
по дисциплине: “ Маркетинговые исследования “
на тему: “ Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности реклам.“
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе…….4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований…………………….4
1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………………….8
1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………………..11
2. Методы маркетинговых исследований…………………………………..14
2.1. Методы качественных маркетинговых исследований…………………14
2.2. Методы количественных маркетинговых исследований……………...15
2.3. Телефонный опрос как метод исследования для анализа экономической и коммуникативной эффективности реклам………....17
3. Мероприятия по эффективности организации рекламной кампании ЗАО "Сластена"………………………………………………….…………20
3.1. Маркетинговые исследования рекламы ЗАО "Сластена": общее представление…………………………………………………………….20
3.2. Проведение маркетинговых исследований в рекламе ЗАО "Сластена"………………………………………………………………...22
3.3. Формирование плана маркетинга и рекламы с целью стимулирования сбыта………………………………………………………………………26


Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………30



Список увеличить внушаемостью использованных мало уровень источников
1. Ансофф И. Стратегический замечают казуальный менеджмент [Текст] : кругу Сластена учеб. деятельность образ пособие / И. Ансофф. – М. : ЗАО «Бизнеском», 2010. – 342 с.
2. Богуславская, это маркетингового С. Б. Системное рекламное координаты стратегическое маркетингового покупательское управление части проводить компанией: исследований организациях подходы исследований доп и этапы маркетинговых анкете постановки [Текст] : учебник / С. Б. Богуславская. – СПб. : Политехнический Итак мнения университет, 2011. – 170 с.
3. Вешнева, предприятия потребителей И. В. Построение исследований групп совершенной различаются опроса системы невозможно исследования менеджмента поставленные фирмы качества [Текст] : роль Результат учеб. сделанной чтобы пособие / И. В. Вешнева. – Саратов. : Издательский однонаправленное частично центр «Наука», 2009. – 126 с.
4. Лелюк, данное рынке В. А. Совершенствование бизнес-систем. Методы, ОАО условиях инструментарий, товар будет опыт [Текст] : данные соответствующие учеб. Таким Академия пособие / В. А. Лелюк. – Харьков. : ХНАГХ (Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства), 2011. – 438 с.
5. Суворов, В. С. Развитие потребительского рынка: социальные и экономические аспекты [Текст] : учебник / В. С. Суворов. – Набережные Челны. : Пресса. 2010, – 280 с.
6. Боташева, Л. С. Комплексная стратегия предприятия. [Текст] / Л. С. Боташева // Аудит и Финансовый анализ. – 2008. – № 6. – С. 6-8.
7. Гребенникова, И. Д. Реклама. Теория и практика / И. Д. Гребенникова // Феникс. – 2008. – № 3. – С. 50-54.
8. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2005. - № 4. - с.31-42
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во "Финпресс", 2005. - 464 с.
10. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. - 2005. - № 4. - с. 19-23.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 285 с.
12. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2005. - 464 с.
13. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт // Кожевенно-обувная промышленность. - 2006. - № 6. - с.8-14
14. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности // Кожевенно-обувная промышленность. - 2002. - № 7. - с.5-9.
15. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. - 2004. - № 6. - с.78-88.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 176 с.
17. Комплексная диагностика ОАО "Курская обувь". По состоянию на 15.07.2003 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2005
18. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. - 2001. - № 1. - с.65-70
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 698 с.
20. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг. - 2004. - № 8. - с.30-55
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 519 с.
22. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 2004. - 224 с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. - 398 с.
24. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 1. - с.101-108

Купить эту работу

Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности реклам

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Natusic1502 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Natusic1502 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽