Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе…….4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований…………………….4
1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………………….8
1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………………..11
2. Методы маркетинговых исследований…………………………………..14
2.1. Методы качественных маркетинговых исследований…………………14
2.2. Методы количественных маркетинговых исследований……………...15
2.3. Телефонный опрос как метод исследования для анализа экономической и коммуникативной эффективности реклам………....17
3. Мероприятия по эффективности организации рекламной кампании ЗАО "Сластена"………………………………………………….…………20
3.1. Маркетинговые исследования рекламы ЗАО "Сластена": общее представление…………………………………………………………….20
3.2. Проведение маркетинговых исследований в рекламе ЗАО "Сластена"………………………………………………………………...22
3.3. Формирование плана маркетинга и рекламы с целью стимулирования сбыта………………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………30
Курсовая работа
по дисциплине: “ Маркетинговые исследования “
на тему: “ Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности реклам.“
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе…….4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований…………………….4
1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………………….8
1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………………..11
2. Методы маркетинговых исследований…………………………………..14
2.1. Методы качественных маркетинговых исследований…………………14
2.2. Методы количественных маркетинговых исследований……………...15
2.3. Телефонный опрос как метод исследования для анализа экономической и коммуникативной эффективности реклам………....17
3. Мероприятия по эффективности организации рекламной кампании ЗАО "Сластена"………………………………………………….…………20
3.1. Маркетинговые исследования рекламы ЗАО "Сластена": общее представление…………………………………………………………….20
3.2. Проведение маркетинговых исследований в рекламе ЗАО "Сластена"………………………………………………………………...22
3.3. Формирование плана маркетинга и рекламы с целью стимулирования сбыта………………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………30
Список увеличить внушаемостью использованных мало уровень источников
1. Ансофф И. Стратегический замечают казуальный менеджмент [Текст] : кругу Сластена учеб. деятельность образ пособие / И. Ансофф. – М. : ЗАО «Бизнеском», 2010. – 342 с.
2. Богуславская, это маркетингового С. Б. Системное рекламное координаты стратегическое маркетингового покупательское управление части проводить компанией: исследований организациях подходы исследований доп и этапы маркетинговых анкете постановки [Текст] : учебник / С. Б. Богуславская. – СПб. : Политехнический Итак мнения университет, 2011. – 170 с.
3. Вешнева, предприятия потребителей И. В. Построение исследований групп совершенной различаются опроса системы невозможно исследования менеджмента поставленные фирмы качества [Текст] : роль Результат учеб. сделанной чтобы пособие / И. В. Вешнева. – Саратов. : Издательский однонаправленное частично центр «Наука», 2009. – 126 с.
4. Лелюк, данное рынке В. А. Совершенствование бизнес-систем. Методы, ОАО условиях инструментарий, товар будет опыт [Текст] : данные соответствующие учеб. Таким Академия пособие / В. А. Лелюк. – Харьков. : ХНАГХ (Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства), 2011. – 438 с.
5. Суворов, В. С. Развитие потребительского рынка: социальные и экономические аспекты [Текст] : учебник / В. С. Суворов. – Набережные Челны. : Пресса. 2010, – 280 с.
6. Боташева, Л. С. Комплексная стратегия предприятия. [Текст] / Л. С. Боташева // Аудит и Финансовый анализ. – 2008. – № 6. – С. 6-8.
7. Гребенникова, И. Д. Реклама. Теория и практика / И. Д. Гребенникова // Феникс. – 2008. – № 3. – С. 50-54.
8. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2005. - № 4. - с.31-42
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во "Финпресс", 2005. - 464 с.
10. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. - 2005. - № 4. - с. 19-23.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 285 с.
12. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2005. - 464 с.
13. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт // Кожевенно-обувная промышленность. - 2006. - № 6. - с.8-14
14. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности // Кожевенно-обувная промышленность. - 2002. - № 7. - с.5-9.
15. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. - 2004. - № 6. - с.78-88.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 176 с.
17. Комплексная диагностика ОАО "Курская обувь". По состоянию на 15.07.2003 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2005
18. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. - 2001. - № 1. - с.65-70
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 698 с.
20. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг. - 2004. - № 8. - с.30-55
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 519 с.
22. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 2004. - 224 с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. - 398 с.
24. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 1. - с.101-108
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе…….4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований…………………….4
1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………………….8
1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………………..11
2. Методы маркетинговых исследований…………………………………..14
2.1. Методы качественных маркетинговых исследований…………………14
2.2. Методы количественных маркетинговых исследований……………...15
2.3. Телефонный опрос как метод исследования для анализа экономической и коммуникативной эффективности реклам………....17
3. Мероприятия по эффективности организации рекламной кампании ЗАО "Сластена"………………………………………………….…………20
3.1. Маркетинговые исследования рекламы ЗАО "Сластена": общее представление…………………………………………………………….20
3.2. Проведение маркетинговых исследований в рекламе ЗАО "Сластена"………………………………………………………………...22
3.3. Формирование плана маркетинга и рекламы с целью стимулирования сбыта………………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………30
Курсовая работа
по дисциплине: “ Маркетинговые исследования “
на тему: “ Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности реклам.“
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе…….4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований…………………….4
1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………………….8
1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………………..11
2. Методы маркетинговых исследований…………………………………..14
2.1. Методы качественных маркетинговых исследований…………………14
2.2. Методы количественных маркетинговых исследований……………...15
2.3. Телефонный опрос как метод исследования для анализа экономической и коммуникативной эффективности реклам………....17
3. Мероприятия по эффективности организации рекламной кампании ЗАО "Сластена"………………………………………………….…………20
3.1. Маркетинговые исследования рекламы ЗАО "Сластена": общее представление…………………………………………………………….20
3.2. Проведение маркетинговых исследований в рекламе ЗАО "Сластена"………………………………………………………………...22
3.3. Формирование плана маркетинга и рекламы с целью стимулирования сбыта………………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………30
Список увеличить внушаемостью использованных мало уровень источников
1. Ансофф И. Стратегический замечают казуальный менеджмент [Текст] : кругу Сластена учеб. деятельность образ пособие / И. Ансофф. – М. : ЗАО «Бизнеском», 2010. – 342 с.
2. Богуславская, это маркетингового С. Б. Системное рекламное координаты стратегическое маркетингового покупательское управление части проводить компанией: исследований организациях подходы исследований доп и этапы маркетинговых анкете постановки [Текст] : учебник / С. Б. Богуславская. – СПб. : Политехнический Итак мнения университет, 2011. – 170 с.
3. Вешнева, предприятия потребителей И. В. Построение исследований групп совершенной различаются опроса системы невозможно исследования менеджмента поставленные фирмы качества [Текст] : роль Результат учеб. сделанной чтобы пособие / И. В. Вешнева. – Саратов. : Издательский однонаправленное частично центр «Наука», 2009. – 126 с.
4. Лелюк, данное рынке В. А. Совершенствование бизнес-систем. Методы, ОАО условиях инструментарий, товар будет опыт [Текст] : данные соответствующие учеб. Таким Академия пособие / В. А. Лелюк. – Харьков. : ХНАГХ (Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства), 2011. – 438 с.
5. Суворов, В. С. Развитие потребительского рынка: социальные и экономические аспекты [Текст] : учебник / В. С. Суворов. – Набережные Челны. : Пресса. 2010, – 280 с.
6. Боташева, Л. С. Комплексная стратегия предприятия. [Текст] / Л. С. Боташева // Аудит и Финансовый анализ. – 2008. – № 6. – С. 6-8.
7. Гребенникова, И. Д. Реклама. Теория и практика / И. Д. Гребенникова // Феникс. – 2008. – № 3. – С. 50-54.
8. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2005. - № 4. - с.31-42
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во "Финпресс", 2005. - 464 с.
10. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. - 2005. - № 4. - с. 19-23.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 285 с.
12. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2005. - 464 с.
13. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт // Кожевенно-обувная промышленность. - 2006. - № 6. - с.8-14
14. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности // Кожевенно-обувная промышленность. - 2002. - № 7. - с.5-9.
15. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. - 2004. - № 6. - с.78-88.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 176 с.
17. Комплексная диагностика ОАО "Курская обувь". По состоянию на 15.07.2003 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2005
18. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. - 2001. - № 1. - с.65-70
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 698 с.
20. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг. - 2004. - № 8. - с.30-55
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 519 с.
22. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 2004. - 224 с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. - 398 с.
24. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. - 2005. - № 1. - с.101-108
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую