Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной̆ среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.4. Анализ товарной политики 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 18
1.4.2. Анализ товарной единицы. 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 19
1.6. Анализ коммуникационной политики. 20
II. Проектная часть 23
2.1 Теоретические аспекты товарной политики 23
2.1.1 Сущность и понятие товарной политики 23
2.1.2 Классификация, виды и тип товарной политики 26
2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа товарной политики 28
2.2 Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности товарной политики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Учебный модуль «Маркетинговая деятельность и маркетинг B2B и B2C»
Содержание
Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной̆ среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.4. Анализ товарной политики 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 18
1.4.2. Анализ товарной единицы. 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 19
1.6. Анализ коммуникационной политики. 20
II. Проектная часть 23
2.1 Теоретические аспекты товарной политики 23
2.1.1 Сущность и понятие товарной политики 23
2.1.2 Классификация, виды и тип товарной политики 26
2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа товарной политики 28
2.2 Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности товарной политики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Н.И. Гавриленко. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
2. А.Ф. Барышев. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
3. О.С. Сухарев. Теория дисфункции экономических систем и институтов. – М.: Ленанд, 2014. – 144 с.
4. М.Н. Григорьев. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
5. Андрей Девяткин. Управление инфраструктурой товарного рынка в муниципальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
6. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
7. Яна Андрианова und Алена Чупрякова. Разработка программы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
8. Саида Казбековна Хамирзова. Основы маркетинга. Практикум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.
9. Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
10. П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
11. М.А. Николаева. Товарная политика. Учебник. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 256 с.
12. Кузьмина Е.Е. Маркетинг. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 311 с.
13. В.П. Федько. Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 608 с.
14. М.Ю. Горнштейн. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 404 с.
15. С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
16. Лашина М.В., Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
17. Н.В. Карпова, А.А. Черникова, В.В. Карпова, Н.В. Селютина. Маркетинговые коммуникации. – М.: ТНТ, 2012. – 256 с.
18. Г.И. Мартыненко, И.П. Мартыненко. Правовая защита конкуренции. Учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2016. – 424 с.
19. А.К. Александров, В.М. Круглик, А.Н. Неделькин, О.А. Савчук. Конкурентоспособность предприятия (фирмы). – М.: Инфра-М,Новое знание, 2013. – 288 с.
20. Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат). – М.: КноРус, 2019. – 576 с.
21. И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 496 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной̆ среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.4. Анализ товарной политики 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 18
1.4.2. Анализ товарной единицы. 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 19
1.6. Анализ коммуникационной политики. 20
II. Проектная часть 23
2.1 Теоретические аспекты товарной политики 23
2.1.1 Сущность и понятие товарной политики 23
2.1.2 Классификация, виды и тип товарной политики 26
2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа товарной политики 28
2.2 Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности товарной политики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Учебный модуль «Маркетинговая деятельность и маркетинг B2B и B2C»
Содержание
Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной̆ среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.4. Анализ товарной политики 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 18
1.4.2. Анализ товарной единицы. 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 19
1.6. Анализ коммуникационной политики. 20
II. Проектная часть 23
2.1 Теоретические аспекты товарной политики 23
2.1.1 Сущность и понятие товарной политики 23
2.1.2 Классификация, виды и тип товарной политики 26
2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа товарной политики 28
2.2 Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности товарной политики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Н.И. Гавриленко. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
2. А.Ф. Барышев. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
3. О.С. Сухарев. Теория дисфункции экономических систем и институтов. – М.: Ленанд, 2014. – 144 с.
4. М.Н. Григорьев. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
5. Андрей Девяткин. Управление инфраструктурой товарного рынка в муниципальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
6. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
7. Яна Андрианова und Алена Чупрякова. Разработка программы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
8. Саида Казбековна Хамирзова. Основы маркетинга. Практикум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.
9. Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
10. П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
11. М.А. Николаева. Товарная политика. Учебник. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 256 с.
12. Кузьмина Е.Е. Маркетинг. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 311 с.
13. В.П. Федько. Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 608 с.
14. М.Ю. Горнштейн. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 404 с.
15. С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
16. Лашина М.В., Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
17. Н.В. Карпова, А.А. Черникова, В.В. Карпова, Н.В. Селютина. Маркетинговые коммуникации. – М.: ТНТ, 2012. – 256 с.
18. Г.И. Мартыненко, И.П. Мартыненко. Правовая защита конкуренции. Учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2016. – 424 с.
19. А.К. Александров, В.М. Круглик, А.Н. Неделькин, О.А. Савчук. Конкурентоспособность предприятия (фирмы). – М.: Инфра-М,Новое знание, 2013. – 288 с.
20. Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат). – М.: КноРус, 2019. – 576 с.
21. И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 496 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую