Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы курсовая

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной̆ среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.4. Анализ товарной политики 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 18
1.4.2. Анализ товарной единицы. 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 19
1.6. Анализ коммуникационной политики. 20
II. Проектная часть 23
2.1 Теоретические аспекты товарной политики 23
2.1.1 Сущность и понятие товарной политики 23
2.1.2 Классификация, виды и тип товарной политики 26
2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа товарной политики 28
2.2 Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности товарной политики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Учебный модуль «Маркетинговая деятельность и маркетинг B2B и B2C»


Содержание

Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной̆ среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.4. Анализ товарной политики 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 18
1.4.2. Анализ товарной единицы. 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 19
1.6. Анализ коммуникационной политики. 20
II. Проектная часть 23
2.1 Теоретические аспекты товарной политики 23
2.1.1 Сущность и понятие товарной политики 23
2.1.2 Классификация, виды и тип товарной политики 26
2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа товарной политики 28
2.2 Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности товарной политики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Н.И. Гавриленко. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
2. А.Ф. Барышев. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
3. О.С. Сухарев. Теория дисфункции экономических систем и институтов. – М.: Ленанд, 2014. – 144 с.
4. М.Н. Григорьев. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
5. Андрей Девяткин. Управление инфраструктурой товарного рынка в муниципальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
6. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
7. Яна Андрианова und Алена Чупрякова. Разработка программы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
8. Саида Казбековна Хамирзова. Основы маркетинга. Практикум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.
9. Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
10. П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
11. М.А. Николаева. Товарная политика. Учебник. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 256 с.
12. Кузьмина Е.Е. Маркетинг. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 311 с.
13. В.П. Федько. Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 608 с.
14. М.Ю. Горнштейн. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 404 с.
15. С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
16. Лашина М.В., Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
17. Н.В. Карпова, А.А. Черникова, В.В. Карпова, Н.В. Селютина. Маркетинговые коммуникации. – М.: ТНТ, 2012. – 256 с.
18. Г.И. Мартыненко, И.П. Мартыненко. Правовая защита конкуренции. Учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2016. – 424 с.
19. А.К. Александров, В.М. Круглик, А.Н. Неделькин, О.А. Савчук. Конкурентоспособность предприятия (фирмы). – М.: Инфра-М,Новое знание, 2013. – 288 с.
20. Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат). – М.: КноРус, 2019. – 576 с.
21. И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 496 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной̆ среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.4. Анализ товарной политики 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 18
1.4.2. Анализ товарной единицы. 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 19
1.6. Анализ коммуникационной политики. 20
II. Проектная часть 23
2.1 Теоретические аспекты товарной политики 23
2.1.1 Сущность и понятие товарной политики 23
2.1.2 Классификация, виды и тип товарной политики 26
2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа товарной политики 28
2.2 Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности товарной политики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Учебный модуль «Маркетинговая деятельность и маркетинг B2B и B2C»


Содержание

Введение 3
I. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной̆ среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 16
1.4. Анализ товарной политики 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 18
1.4.2. Анализ товарной единицы. 18
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 19
1.6. Анализ коммуникационной политики. 20
II. Проектная часть 23
2.1 Теоретические аспекты товарной политики 23
2.1.1 Сущность и понятие товарной политики 23
2.1.2 Классификация, виды и тип товарной политики 26
2.1.3 Методология осуществления и проведения анализа товарной политики 28
2.2 Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности товарной политики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Н.И. Гавриленко. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
2. А.Ф. Барышев. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
3. О.С. Сухарев. Теория дисфункции экономических систем и институтов. – М.: Ленанд, 2014. – 144 с.
4. М.Н. Григорьев. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
5. Андрей Девяткин. Управление инфраструктурой товарного рынка в муниципальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
6. Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
7. Яна Андрианова und Алена Чупрякова. Разработка программы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
8. Саида Казбековна Хамирзова. Основы маркетинга. Практикум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.
9. Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
10. П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
11. М.А. Николаева. Товарная политика. Учебник. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 256 с.
12. Кузьмина Е.Е. Маркетинг. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 311 с.
13. В.П. Федько. Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 608 с.
14. М.Ю. Горнштейн. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 404 с.
15. С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
16. Лашина М.В., Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
17. Н.В. Карпова, А.А. Черникова, В.В. Карпова, Н.В. Селютина. Маркетинговые коммуникации. – М.: ТНТ, 2012. – 256 с.
18. Г.И. Мартыненко, И.П. Мартыненко. Правовая защита конкуренции. Учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2016. – 424 с.
19. А.К. Александров, В.М. Круглик, А.Н. Неделькин, О.А. Савчук. Конкурентоспособность предприятия (фирмы). – М.: Инфра-М,Новое знание, 2013. – 288 с.
20. Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат). – М.: КноРус, 2019. – 576 с.
21. И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 496 с

Купить эту работу

Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы курсовая

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Natusic1502 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Natusic1502 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽