Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс управления маркетингом на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
2.ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХОЛИДЕЙ КЛАССИК»
2.1 Характеристика компании
2.2 Процесс управления маркетингом в сети «Холидей Классик»
2.3 Стратегические задачи и конкурентные преимущества компании
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф.- Спб.: Питер,2009.-398 с.
2)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Герасимов Б.И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Данько Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
6)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-426 с.
7)Замедлина С.Г. Маркетинг/С.Г.Замедлина. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Котляров И.Д.Маркетинг/И.Д.Котляров.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
9)Крылова Г.Д. Маркетинг/Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с.
10)Михалева Е.П.Маркетинг. Учебник/Е.П.Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
11)Сайт компании «Холидей Классик»- http://www.hclass.ru/cms.php?type=page&id=19
12)Рекламный портал-www.advertology.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс управления маркетингом на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
2.ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХОЛИДЕЙ КЛАССИК»
2.1 Характеристика компании
2.2 Процесс управления маркетингом в сети «Холидей Классик»
2.3 Стратегические задачи и конкурентные преимущества компании
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф.- Спб.: Питер,2009.-398 с.
2)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Герасимов Б.И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Данько Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
6)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-426 с.
7)Замедлина С.Г. Маркетинг/С.Г.Замедлина. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Котляров И.Д.Маркетинг/И.Д.Котляров.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
9)Крылова Г.Д. Маркетинг/Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с.
10)Михалева Е.П.Маркетинг. Учебник/Е.П.Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
11)Сайт компании «Холидей Классик»- http://www.hclass.ru/cms.php?type=page&id=19
12)Рекламный портал-www.advertology.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую