Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия развития компании (на примере телекоммуникационной компании).

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 812 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия развития компании (на примере телекоммуникационной компании).

ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-СИСТЕМОЙ В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.1. Стратегическая конкуренция, ее виды и формы
1.2. Анализ факторов стратегического выбора при формировании стратегии организации
1.3. Матрицы стратегического выбора
1.4. Методы формирования стратегических целей организации
1.5. Оценка стратегических альтернатив
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика и оценка конкурентоспособности компании «Северо-Западный Телеком»
2.2.Анализ факторов стратегической конкуренции в телекоммуникационной отрасли
2.3.PEST-анализ, оценка 5 конкурентных сил по Портеру
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
3.1 Определение факторов стратегической конкуренции
3.2. Построение матриц стратегического выбора (на примере ОАО «СЗТ»)
3.3. Оценка альтернатив и рисков реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ансофф И. Стратегическое управление - М.: "Экономика", 2005.
2. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004.
3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2004.
4. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. - М.: "Экзамен", 2005.
5. Стратегическое планирование / Под ред. Улькина В.П. СПб, 2001.
6. Стратегическое планирование / под ред.А.Н. Петрова. СПб.: Знание: ГУЭФ, 2004.
7. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов / Тренев Н.Н. - М.: "Приор", 2006.
8. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие М.: "МАУП", 2008.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. б.м. : М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000.
10. Жан-Жак, Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. [перев.] Пер с французского. СПб.: Наука, 2006.
11. Иванов А.А., Олейников С.Я., Бочаров С.А. Риск-менеджмент. б.м. : М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
12. Ф., Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Издательство Питер, 2006.
13. Стрикленд, Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Strategic Management. Concepts and Cases. б.м. : Издательство: Вильямс, 2007.
14. Иванов А.А., Олейников С.Я., Бочаров С.А. Риск-менеджмент. б.м. :М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
15. Шмелев Н.А., Ваганов, А.С.Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004.
16. Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: микро и макро уровень. учебное пособие. М. : Дело, 2007.
17. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент: учебник. М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2008.
18. Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. Управление маркетингом: Учебное пособие. б.м. : Экономистъ, 2005.
19. А.И., Леонов. Основы маркетинга. Учебное пособие. М.: ЭкономИнформ, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия развития компании (на примере телекоммуникационной компании).

ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-СИСТЕМОЙ В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.1. Стратегическая конкуренция, ее виды и формы
1.2. Анализ факторов стратегического выбора при формировании стратегии организации
1.3. Матрицы стратегического выбора
1.4. Методы формирования стратегических целей организации
1.5. Оценка стратегических альтернатив
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика и оценка конкурентоспособности компании «Северо-Западный Телеком»
2.2.Анализ факторов стратегической конкуренции в телекоммуникационной отрасли
2.3.PEST-анализ, оценка 5 конкурентных сил по Портеру
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
3.1 Определение факторов стратегической конкуренции
3.2. Построение матриц стратегического выбора (на примере ОАО «СЗТ»)
3.3. Оценка альтернатив и рисков реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ансофф И. Стратегическое управление - М.: "Экономика", 2005.
2. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004.
3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2004.
4. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. - М.: "Экзамен", 2005.
5. Стратегическое планирование / Под ред. Улькина В.П. СПб, 2001.
6. Стратегическое планирование / под ред.А.Н. Петрова. СПб.: Знание: ГУЭФ, 2004.
7. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов / Тренев Н.Н. - М.: "Приор", 2006.
8. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие М.: "МАУП", 2008.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. б.м. : М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000.
10. Жан-Жак, Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. [перев.] Пер с французского. СПб.: Наука, 2006.
11. Иванов А.А., Олейников С.Я., Бочаров С.А. Риск-менеджмент. б.м. : М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
12. Ф., Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Издательство Питер, 2006.
13. Стрикленд, Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Strategic Management. Concepts and Cases. б.м. : Издательство: Вильямс, 2007.
14. Иванов А.А., Олейников С.Я., Бочаров С.А. Риск-менеджмент. б.м. :М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
15. Шмелев Н.А., Ваганов, А.С.Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004.
16. Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: микро и макро уровень. учебное пособие. М. : Дело, 2007.
17. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент: учебник. М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2008.
18. Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. Управление маркетингом: Учебное пособие. б.м. : Экономистъ, 2005.
19. А.И., Леонов. Основы маркетинга. Учебное пособие. М.: ЭкономИнформ, 2007.

Купить эту работу

Стратегия развития компании (на примере телекоммуникационной компании).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽