Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Клиентоориентированные компании: Принципы создания и функционирования
Введение
1.Принипы создания и функционирования клиентоориентированных компаний
1.1.Преимущества клиентоориентированности
1.2.Методы повышения удовлетворенности клиентов
Рассмотрим методы поддержки удовлетворенности клиентов.
2.Особенности деятельности PR-агентств
2.1.Рынок PR-агентств в России
2.2.Общая характеристика PR-агентства «Априори»
3.Совершенствование деятельности PR-агентства «Априори»
3.1.Функции и задачи ПР-специалистов
3.2.Рекомендуемая организационная структура для агентства «Априори»
Заключение
Список использованной литературы
1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 718с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 2010. – 654с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 422с.
4.Баженов А. Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2009. -318с.
5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2008. – 322с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2008. – 398с.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 522с.
8.Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2010. – 632с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 718с.
10.Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 488с.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2009. – 824с.
12.Полукаров В.Л. Реклама. – М.: УРАО, 2009. – 688с.
13.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2010. – 386с.
14.Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 566с.
15.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 368с.
16.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
17.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – С.56-60.
19.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – С.57-65.
20.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – С.83-95.
21.www.apriori.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Клиентоориентированные компании: Принципы создания и функционирования
Введение
1.Принипы создания и функционирования клиентоориентированных компаний
1.1.Преимущества клиентоориентированности
1.2.Методы повышения удовлетворенности клиентов
Рассмотрим методы поддержки удовлетворенности клиентов.
2.Особенности деятельности PR-агентств
2.1.Рынок PR-агентств в России
2.2.Общая характеристика PR-агентства «Априори»
3.Совершенствование деятельности PR-агентства «Априори»
3.1.Функции и задачи ПР-специалистов
3.2.Рекомендуемая организационная структура для агентства «Априори»
Заключение
Список использованной литературы
1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 718с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 2010. – 654с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 422с.
4.Баженов А. Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2009. -318с.
5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2008. – 322с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2008. – 398с.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 522с.
8.Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2010. – 632с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 718с.
10.Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 488с.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2009. – 824с.
12.Полукаров В.Л. Реклама. – М.: УРАО, 2009. – 688с.
13.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2010. – 386с.
14.Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 566с.
15.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 368с.
16.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
17.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – С.56-60.
19.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – С.57-65.
20.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – С.83-95.
21.www.apriori.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую