Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Клиентоориентированные компании: Принципы создания и функционирования

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 373 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Клиентоориентированные компании: Принципы создания и функционирования

Введение
1.Принипы создания и функционирования клиентоориентированных компаний
1.1.Преимущества клиентоориентированности
1.2.Методы повышения удовлетворенности клиентов
Рассмотрим методы поддержки удовлетворенности клиентов.
2.Особенности деятельности PR-агентств
2.1.Рынок PR-агентств в России
2.2.Общая характеристика PR-агентства «Априори»
3.Совершенствование деятельности PR-агентства «Априори»
3.1.Функции и задачи ПР-специалистов
3.2.Рекомендуемая организационная структура для агентства «Априори»
Заключение
Список использованной литературы



1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 718с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 2010. – 654с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 422с.
4.Баженов А. Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2009. -318с.
5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2008. – 322с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2008. – 398с.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 522с.
8.Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2010. – 632с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 718с.
10.Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 488с.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2009. – 824с.
12.Полукаров В.Л. Реклама. – М.: УРАО, 2009. – 688с.
13.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2010. – 386с.
14.Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 566с.
15.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 368с.

16.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
17.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – С.56-60.
19.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – С.57-65.
20.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – С.83-95.
21.www.apriori.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Клиентоориентированные компании: Принципы создания и функционирования

Введение
1.Принипы создания и функционирования клиентоориентированных компаний
1.1.Преимущества клиентоориентированности
1.2.Методы повышения удовлетворенности клиентов
Рассмотрим методы поддержки удовлетворенности клиентов.
2.Особенности деятельности PR-агентств
2.1.Рынок PR-агентств в России
2.2.Общая характеристика PR-агентства «Априори»
3.Совершенствование деятельности PR-агентства «Априори»
3.1.Функции и задачи ПР-специалистов
3.2.Рекомендуемая организационная структура для агентства «Априори»
Заключение
Список использованной литературы



1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 718с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 2010. – 654с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 422с.
4.Баженов А. Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2009. -318с.
5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2008. – 322с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2008. – 398с.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 522с.
8.Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2010. – 632с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 718с.
10.Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 488с.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2009. – 824с.
12.Полукаров В.Л. Реклама. – М.: УРАО, 2009. – 688с.
13.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2010. – 386с.
14.Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 566с.
15.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 368с.

16.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
17.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – С.56-60.
19.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – С.57-65.
20.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – С.83-95.
21.www.apriori.ru.

Купить эту работу

Клиентоориентированные компании: Принципы создания и функционирования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽