Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ рекламной политики предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Значение рекламы в деятельности современных предприятий
1.2 Основные виды и средства распространения рекламы
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ХОЗТОВАРЫ»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Объединение «Хозтовары»
2.2 Анализ системы рекламных коммуникаций на предприятии ООО «Объединение «Хозтовары»
2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций, используемых предприятием ООО «Объединение «Хозтовары»
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ХОЗТОВАРЫ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. для вузов по специальности Реклама. М.: Гелла-принт, 2002.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
3.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие по специальностям: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика" / В.Л. Музыкант. М.: Армада-пресс, 2001.
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
5.Рекламная деятельность: Учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. М.: Дашков и К, 2003.
6.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб. пособие / М.Ю. Рогожин. М.: РДЛ, 2003.
7.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Чарльз Сендидж. М.: Сирин, 2001.
8.Ученова В.В. Реклама: палитра жанров: Учеб. пособие / Виктория Ученова, Татьяна Гринберг, Константин Конаныхин и др. М.: Гелла-принт, 2005.
9.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001.
10.Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
11.Борисов Б.Л., Технологии рекламы и паблик рилейшнз, Учеб. пособие. - Рига, 2000.
12.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2006.
13.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие 2-ое изд. - М.: Финпресс, 2003.
14.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR и реклама на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR и рекламе. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
15.Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс-Универс, 2003.
16.Котлер Ф. , Вонг В. , Сондерс Д. , Армстронг Г. Основы маркетинга. – 9-е изд., пер. и доп. - М.: Вильямс, 2003.
17.Ривс Р. Реальность в рекламе//Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2002.
18.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003.
19.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
20. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – 3-е изд., пер. и доп.- М.: Прогресс, 2008.
21.Лосков Р. Рекламные коммуникации.-М.:Гродъ,2001.
22.Д. Джугенхаймер. Основы рекламного дела.- Самара, 2002.
23. Дихтль Е., Хершген Х.Практический маркетинг.- М.: Высшая школа,2002.
24.Тоскар О. Средства коммуникаций и их выбор// Рекламный вестник.,2002.
25.Эриашвили Н. Маркетинг.-М.:ЮНИТИ, 2000.
Интернет-источники
1.Реклама в малом и среднем бизнесе. Эффективность и размещение рекламы// http://m0st.com/reklama/ (27.10.2009).
2.Реклама и PR в малом и среднем бизнесе. Эффективная реклама: экономические и маркетинговые показатели// http://www.adbusiness.ru/content/document_r_C0937067-BDE0-4557-A43A-3793F0CB23E0.html (26.12.2009).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ рекламной политики предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Значение рекламы в деятельности современных предприятий
1.2 Основные виды и средства распространения рекламы
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ХОЗТОВАРЫ»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Объединение «Хозтовары»
2.2 Анализ системы рекламных коммуникаций на предприятии ООО «Объединение «Хозтовары»
2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций, используемых предприятием ООО «Объединение «Хозтовары»
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ХОЗТОВАРЫ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. для вузов по специальности Реклама. М.: Гелла-принт, 2002.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
3.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие по специальностям: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика" / В.Л. Музыкант. М.: Армада-пресс, 2001.
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.
5.Рекламная деятельность: Учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. М.: Дашков и К, 2003.
6.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб. пособие / М.Ю. Рогожин. М.: РДЛ, 2003.
7.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Чарльз Сендидж. М.: Сирин, 2001.
8.Ученова В.В. Реклама: палитра жанров: Учеб. пособие / Виктория Ученова, Татьяна Гринберг, Константин Конаныхин и др. М.: Гелла-принт, 2005.
9.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001.
10.Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
11.Борисов Б.Л., Технологии рекламы и паблик рилейшнз, Учеб. пособие. - Рига, 2000.
12.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2006.
13.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие 2-ое изд. - М.: Финпресс, 2003.
14.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR и реклама на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR и рекламе. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
15.Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс-Универс, 2003.
16.Котлер Ф. , Вонг В. , Сондерс Д. , Армстронг Г. Основы маркетинга. – 9-е изд., пер. и доп. - М.: Вильямс, 2003.
17.Ривс Р. Реальность в рекламе//Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2002.
18.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003.
19.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
20. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – 3-е изд., пер. и доп.- М.: Прогресс, 2008.
21.Лосков Р. Рекламные коммуникации.-М.:Гродъ,2001.
22.Д. Джугенхаймер. Основы рекламного дела.- Самара, 2002.
23. Дихтль Е., Хершген Х.Практический маркетинг.- М.: Высшая школа,2002.
24.Тоскар О. Средства коммуникаций и их выбор// Рекламный вестник.,2002.
25.Эриашвили Н. Маркетинг.-М.:ЮНИТИ, 2000.
Интернет-источники
1.Реклама в малом и среднем бизнесе. Эффективность и размещение рекламы// http://m0st.com/reklama/ (27.10.2009).
2.Реклама и PR в малом и среднем бизнесе. Эффективная реклама: экономические и маркетинговые показатели// http://www.adbusiness.ru/content/document_r_C0937067-BDE0-4557-A43A-3793F0CB23E0.html (26.12.2009).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую