Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в розничной торговле
Введение
1. Понятие комплекса маркетинга
1.1. Общее понятие и определение комплекса маркетинга
1.2. Товарная политика
1.3. Ценовая политика
1.4. Политика распределения
1.5. Политика продвижения
2. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
3. Анализ и изучение комплекса маркетинга в розничной торговле на примере розничных сетей «Перекресток», «Магнит» и «Пятерочка»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
". Алексунин. В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Издатель-ский дом Дашков и К, 2005-342 с.
2. Блекуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2005. – 624с.
3. Брагин Л.А.,Иванов Г.Г., Панкина Н.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая кооперация «Дашков и К», 2008. – 148с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005-249 с.
6. Дион Дж., Топпинг Т. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин / Пер. англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 211с.
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Дурович А.П. – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
8. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2007. - 424с.
9. Иванов Л.А. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. – СПб.: Питер, 2006. – 114 с.
10. Кент Т, Омар О. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов / пер. с англ. –М.:ЮНИТИ-ДАНИ, 2007. – 719с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. Божук С.Г. – СПб.: Питер, 2006. -464 с.
12. Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга: учеб. пособие / Кузьмина Е.Е.; под ред. д.э.н. Кузьминой Е.Е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 452 с.
13. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. – М.: Эксмо, 2006.
14. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродо-вольственных товаров: Учебник.-М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007, 353 с.
15. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конку-рентов; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
16. Прозоровский С.А. Международный маркетинг. – М.: Благовест-В, 2005.
17. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ас-сортиментом в рознице. – Спб.: Питер, 2008. – 336 с.
18. Сысоева С.В. Тренинг продаж и обслуживания покупателей в розничном мага-зине. 2-е изд. Дополненное. – Спб.: Питер, 2008. – 256 с.
19. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования –СПб: Издательство «Питер», 2005. – 859 с.
20. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 4, 2005.
21. www.aup.ru/books. Электронные книги: маркетинг, реклама, продажа.
22.http://magnit-info.ru/ Официальный сайт сети магазинов «Магнит».
23. http://www.perekrestok.ru/ Официальный сайт сети универсамов «Перекресток.
24. http://www.e5.ru/ Официальный сайт сети продуктовых супермаркетов «Пяте-рочка».
25. http://www.x5.ru/ru/ Официальный сайт компании «Х5 Retail group».
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в розничной торговле
Введение
1. Понятие комплекса маркетинга
1.1. Общее понятие и определение комплекса маркетинга
1.2. Товарная политика
1.3. Ценовая политика
1.4. Политика распределения
1.5. Политика продвижения
2. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
3. Анализ и изучение комплекса маркетинга в розничной торговле на примере розничных сетей «Перекресток», «Магнит» и «Пятерочка»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
". Алексунин. В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Издатель-ский дом Дашков и К, 2005-342 с.
2. Блекуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2005. – 624с.
3. Брагин Л.А.,Иванов Г.Г., Панкина Н.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая кооперация «Дашков и К», 2008. – 148с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005-249 с.
6. Дион Дж., Топпинг Т. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин / Пер. англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 211с.
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Дурович А.П. – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
8. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2007. - 424с.
9. Иванов Л.А. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. – СПб.: Питер, 2006. – 114 с.
10. Кент Т, Омар О. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов / пер. с англ. –М.:ЮНИТИ-ДАНИ, 2007. – 719с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. Божук С.Г. – СПб.: Питер, 2006. -464 с.
12. Кузьмина Е.Е. Планирование маркетинга: учеб. пособие / Кузьмина Е.Е.; под ред. д.э.н. Кузьминой Е.Е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 452 с.
13. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. – М.: Эксмо, 2006.
14. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродо-вольственных товаров: Учебник.-М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007, 353 с.
15. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конку-рентов; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
16. Прозоровский С.А. Международный маркетинг. – М.: Благовест-В, 2005.
17. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ас-сортиментом в рознице. – Спб.: Питер, 2008. – 336 с.
18. Сысоева С.В. Тренинг продаж и обслуживания покупателей в розничном мага-зине. 2-е изд. Дополненное. – Спб.: Питер, 2008. – 256 с.
19. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования –СПб: Издательство «Питер», 2005. – 859 с.
20. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 4, 2005.
21. www.aup.ru/books. Электронные книги: маркетинг, реклама, продажа.
22.http://magnit-info.ru/ Официальный сайт сети магазинов «Магнит».
23. http://www.perekrestok.ru/ Официальный сайт сети универсамов «Перекресток.
24. http://www.e5.ru/ Официальный сайт сети продуктовых супермаркетов «Пяте-рочка».
25. http://www.x5.ru/ru/ Официальный сайт компании «Х5 Retail group».
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую