Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и пути увеличения доходов торговой организации

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основной целью деятельности любой предпринимательской структуры является получение наибольшей прибыли, что напрямую зависит от величины получаемых доходов. Следовательно, доходы предприятия независимо от сферы деятельности, формы собственности и других факторов приобретают особо важное, ключевое значение для отечественных торговых предприятий.
Экономическую сущность понятия дохода исследуют на протяжении многих веков в тесной взаимосвязи с таким термином "прибыль" в трудах A. Смита, У. Петти, К. Маркса, Дж. Хикса, В. Парето, Дж. Кларка, Дж. М. Кейнса, А. Пигу, М. Туган-Барановского и других. На современном этапе исследований категории «доход» акцент делается на углубление теоретических и методических аспектов формирования, распределения и использования дохода на уровне отдельных субъектов хозяйствования.


Введение 3
Глава 1. Сущность, классификация и пути увеличения доходов в организациях торговли 5
1.1 Понятие и экономическая сущность доходов в торговле 5
1.2. Классификация доходов торговой организации 11
1.3 Пути увеличения доходов торговой организации 15
Глава 2. Исследование доходов от коммерческой деятельности торговой организации ООО «Лента» 20
2.1 Общая характеристика объекта исследования 20
2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Лента» 22
2.3 Анализ доходов торговой организации ООО «Лента» 25
Глава 3. Основные направления роста доходов хозяйственной деятельности ООО «Лента» 29
3.1 Проблемы эффективности финансово-хозяйственной деятельности торговой организации ООО «Лента» и пути их решения 29
3.2 Основные резервы роста доходов ООО «Лента» 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36

Предмет - Основы торгово-хозяйственной деятельности, маркетинг

Доходы в рыночных условиях хозяйствования выполняют важные функции. Они являются не только критерием эффективности хозяйственно-финансовой деятельности торгового предприятия, но и источником формирования различных видов прибыли, а следовательно, источником воспроизводственного и инвестиционного процесса на предприятии, поэтому каждое предприятие должно знать заранее свои возможности получения различных видов доходов, чтобы обеспечить безубыточность своей деятельности и определить возможности решения экономических проблем, стоящих перед предприятием. В связи с этим изучение процесса формирования, распределения и экономическое обоснование доходов в организации является весьма актуальным.

1. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т.И.Арзуманова, М.Ш. Мочабели. -2-е изд.,перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2019- 276 с.
2. Бланк И. А. Управление прибылью / Бланк И. А. - [3-е изд.]. - К.: Ника-Центр, 2017. - 768 с.
....
17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основной целью деятельности любой предпринимательской структуры является получение наибольшей прибыли, что напрямую зависит от величины получаемых доходов. Следовательно, доходы предприятия независимо от сферы деятельности, формы собственности и других факторов приобретают особо важное, ключевое значение для отечественных торговых предприятий.
Экономическую сущность понятия дохода исследуют на протяжении многих веков в тесной взаимосвязи с таким термином "прибыль" в трудах A. Смита, У. Петти, К. Маркса, Дж. Хикса, В. Парето, Дж. Кларка, Дж. М. Кейнса, А. Пигу, М. Туган-Барановского и других. На современном этапе исследований категории «доход» акцент делается на углубление теоретических и методических аспектов формирования, распределения и использования дохода на уровне отдельных субъектов хозяйствования.


Введение 3
Глава 1. Сущность, классификация и пути увеличения доходов в организациях торговли 5
1.1 Понятие и экономическая сущность доходов в торговле 5
1.2. Классификация доходов торговой организации 11
1.3 Пути увеличения доходов торговой организации 15
Глава 2. Исследование доходов от коммерческой деятельности торговой организации ООО «Лента» 20
2.1 Общая характеристика объекта исследования 20
2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Лента» 22
2.3 Анализ доходов торговой организации ООО «Лента» 25
Глава 3. Основные направления роста доходов хозяйственной деятельности ООО «Лента» 29
3.1 Проблемы эффективности финансово-хозяйственной деятельности торговой организации ООО «Лента» и пути их решения 29
3.2 Основные резервы роста доходов ООО «Лента» 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36

Предмет - Основы торгово-хозяйственной деятельности, маркетинг

Доходы в рыночных условиях хозяйствования выполняют важные функции. Они являются не только критерием эффективности хозяйственно-финансовой деятельности торгового предприятия, но и источником формирования различных видов прибыли, а следовательно, источником воспроизводственного и инвестиционного процесса на предприятии, поэтому каждое предприятие должно знать заранее свои возможности получения различных видов доходов, чтобы обеспечить безубыточность своей деятельности и определить возможности решения экономических проблем, стоящих перед предприятием. В связи с этим изучение процесса формирования, распределения и экономическое обоснование доходов в организации является весьма актуальным.

1. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т.И.Арзуманова, М.Ш. Мочабели. -2-е изд.,перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2019- 276 с.
2. Бланк И. А. Управление прибылью / Бланк И. А. - [3-е изд.]. - К.: Ника-Центр, 2017. - 768 с.
....
17.

Купить эту работу

Анализ и пути увеличения доходов торговой организации

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
670 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user377226 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user377226 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user377226 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user377226 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽