Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной целью деятельности любой предпринимательской структуры является получение наибольшей прибыли, что напрямую зависит от величины получаемых доходов. Следовательно, доходы предприятия независимо от сферы деятельности, формы собственности и других факторов приобретают особо важное, ключевое значение для отечественных торговых предприятий.
Экономическую сущность понятия дохода исследуют на протяжении многих веков в тесной взаимосвязи с таким термином "прибыль" в трудах A. Смита, У. Петти, К. Маркса, Дж. Хикса, В. Парето, Дж. Кларка, Дж. М. Кейнса, А. Пигу, М. Туган-Барановского и других. На современном этапе исследований категории «доход» акцент делается на углубление теоретических и методических аспектов формирования, распределения и использования дохода на уровне отдельных субъектов хозяйствования.
Введение 3
Глава 1. Сущность, классификация и пути увеличения доходов в организациях торговли 5
1.1 Понятие и экономическая сущность доходов в торговле 5
1.2. Классификация доходов торговой организации 11
1.3 Пути увеличения доходов торговой организации 15
Глава 2. Исследование доходов от коммерческой деятельности торговой организации ООО «Лента» 20
2.1 Общая характеристика объекта исследования 20
2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Лента» 22
2.3 Анализ доходов торговой организации ООО «Лента» 25
Глава 3. Основные направления роста доходов хозяйственной деятельности ООО «Лента» 29
3.1 Проблемы эффективности финансово-хозяйственной деятельности торговой организации ООО «Лента» и пути их решения 29
3.2 Основные резервы роста доходов ООО «Лента» 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
Предмет - Основы торгово-хозяйственной деятельности, маркетинг
Доходы в рыночных условиях хозяйствования выполняют важные функции. Они являются не только критерием эффективности хозяйственно-финансовой деятельности торгового предприятия, но и источником формирования различных видов прибыли, а следовательно, источником воспроизводственного и инвестиционного процесса на предприятии, поэтому каждое предприятие должно знать заранее свои возможности получения различных видов доходов, чтобы обеспечить безубыточность своей деятельности и определить возможности решения экономических проблем, стоящих перед предприятием. В связи с этим изучение процесса формирования, распределения и экономическое обоснование доходов в организации является весьма актуальным.
1. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т.И.Арзуманова, М.Ш. Мочабели. -2-е изд.,перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2019- 276 с.
2. Бланк И. А. Управление прибылью / Бланк И. А. - [3-е изд.]. - К.: Ника-Центр, 2017. - 768 с.
....
17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной целью деятельности любой предпринимательской структуры является получение наибольшей прибыли, что напрямую зависит от величины получаемых доходов. Следовательно, доходы предприятия независимо от сферы деятельности, формы собственности и других факторов приобретают особо важное, ключевое значение для отечественных торговых предприятий.
Экономическую сущность понятия дохода исследуют на протяжении многих веков в тесной взаимосвязи с таким термином "прибыль" в трудах A. Смита, У. Петти, К. Маркса, Дж. Хикса, В. Парето, Дж. Кларка, Дж. М. Кейнса, А. Пигу, М. Туган-Барановского и других. На современном этапе исследований категории «доход» акцент делается на углубление теоретических и методических аспектов формирования, распределения и использования дохода на уровне отдельных субъектов хозяйствования.
Введение 3
Глава 1. Сущность, классификация и пути увеличения доходов в организациях торговли 5
1.1 Понятие и экономическая сущность доходов в торговле 5
1.2. Классификация доходов торговой организации 11
1.3 Пути увеличения доходов торговой организации 15
Глава 2. Исследование доходов от коммерческой деятельности торговой организации ООО «Лента» 20
2.1 Общая характеристика объекта исследования 20
2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Лента» 22
2.3 Анализ доходов торговой организации ООО «Лента» 25
Глава 3. Основные направления роста доходов хозяйственной деятельности ООО «Лента» 29
3.1 Проблемы эффективности финансово-хозяйственной деятельности торговой организации ООО «Лента» и пути их решения 29
3.2 Основные резервы роста доходов ООО «Лента» 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
Предмет - Основы торгово-хозяйственной деятельности, маркетинг
Доходы в рыночных условиях хозяйствования выполняют важные функции. Они являются не только критерием эффективности хозяйственно-финансовой деятельности торгового предприятия, но и источником формирования различных видов прибыли, а следовательно, источником воспроизводственного и инвестиционного процесса на предприятии, поэтому каждое предприятие должно знать заранее свои возможности получения различных видов доходов, чтобы обеспечить безубыточность своей деятельности и определить возможности решения экономических проблем, стоящих перед предприятием. В связи с этим изучение процесса формирования, распределения и экономическое обоснование доходов в организации является весьма актуальным.
1. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т.И.Арзуманова, М.Ш. Мочабели. -2-е изд.,перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2019- 276 с.
2. Бланк И. А. Управление прибылью / Бланк И. А. - [3-е изд.]. - К.: Ника-Центр, 2017. - 768 с.
....
17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
670 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую