Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ деятельности туристических фирм

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 518 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ деятельности туристических фирм

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в туризме
1.1. Специфика управления в сервисной экономики
1.2. Концепция маркетинга и его основные функции в туризме
1.3. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спектр Т»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
2.2. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия
Глава 3. Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности компании
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы
3.2 Рекомендации по разработке рекламного бюджета и расчет эффективности рекламной кампании
3.3 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Волошин Н.И. Международный туризм: правовые акты. – М., 2007.
2.Гоберман В. А., Гоберман Л. А. Основа производственного менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Юристъ, 2006.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методоло-гия. - М, 2008.
4.Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М., 2005.
5.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и стати-стика, 2003
6.Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2006.
7.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Со-ветский спорт, 2007.
8.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие. – СПб., 2003.
9.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное по-собие. – М.: Академия, 2003.
10.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое Зна-ние, 2008.
11.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. – М., 2006.
12.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М., 2005.
13.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003.
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн.: «Новое Знание», 2006 г.
16.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М., 2003.
17.Квартальянов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб., Вильямс, 2006 г.
19.Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2006.
20.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учеб-ное пособие. – М., 2003.
21.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.:РАГС, 2007.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в ту-ризме. – М., 2006.
24.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., пе-рераб. и доп. – М., 2005.
25.Соболева Е.А. Статистика туризма. Статистическое наблюдение: Учеб. по-собие. – М., 2008.
26.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. – М., 2008.
27.Туризм в России: Стат. сб./Госкомстат России. – М., 2008.
28.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007.
29.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2006.
30.Шопинг-курорты: Народные рейтинги курортов, сочетающих шопинг и от-дых//Пляж. 2008. № 4. С. 10.
31.Шрайэгг Г., Носе К. Изжила ли себя организационная структура?//Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №4. - С. 78-89.
32.Янкевич .С., Безрукова .Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М., 2008

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ деятельности туристических фирм

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в туризме
1.1. Специфика управления в сервисной экономики
1.2. Концепция маркетинга и его основные функции в туризме
1.3. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спектр Т»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
2.2. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия
Глава 3. Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности компании
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы
3.2 Рекомендации по разработке рекламного бюджета и расчет эффективности рекламной кампании
3.3 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Волошин Н.И. Международный туризм: правовые акты. – М., 2007.
2.Гоберман В. А., Гоберман Л. А. Основа производственного менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Юристъ, 2006.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методоло-гия. - М, 2008.
4.Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М., 2005.
5.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и стати-стика, 2003
6.Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2006.
7.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Со-ветский спорт, 2007.
8.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие. – СПб., 2003.
9.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное по-собие. – М.: Академия, 2003.
10.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое Зна-ние, 2008.
11.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. – М., 2006.
12.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М., 2005.
13.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003.
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн.: «Новое Знание», 2006 г.
16.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М., 2003.
17.Квартальянов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб., Вильямс, 2006 г.
19.Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2006.
20.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учеб-ное пособие. – М., 2003.
21.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.:РАГС, 2007.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в ту-ризме. – М., 2006.
24.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., пе-рераб. и доп. – М., 2005.
25.Соболева Е.А. Статистика туризма. Статистическое наблюдение: Учеб. по-собие. – М., 2008.
26.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. – М., 2008.
27.Туризм в России: Стат. сб./Госкомстат России. – М., 2008.
28.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007.
29.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2006.
30.Шопинг-курорты: Народные рейтинги курортов, сочетающих шопинг и от-дых//Пляж. 2008. № 4. С. 10.
31.Шрайэгг Г., Носе К. Изжила ли себя организационная структура?//Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №4. - С. 78-89.
32.Янкевич .С., Безрукова .Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М., 2008

Купить эту работу

Анализ деятельности туристических фирм

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽