Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определение эффективности проекта, связанного с маркетинговой деятельностью компании, работающей на рынке.
1.ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЯ СЕГМЕНТА
1.1.ОБЩАЯ ОЦЕНКА РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
1.2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ
1.3.ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ФЕЛИКС»
2.1.ЦЕЛЬ И СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ «ФЕЛИКС»
2.2.НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3.МЕРОПРИЯТИЯ
3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2009.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2008.
3.Друкер П. Ф. Классические работы по менеджменту. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2000.
4.Друкер П. Ф., Макьярелло Д. А. Менеджмент. — М.: Вильямс, 2010.
5.Грушенко В. И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
7.Котлер Ф., Вонг В, Сондерс Д, Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2010.
8.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание - М.: Вильямс, 2009.
9.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2008.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.
11.Ламбен Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2010.
12.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний (под ред. Бравермана А.А.). – М.: Экономика, 2006
13.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс. 2007.
14.Симон Х. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль. – М.: Гиппо. 2010
15.Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана. 2009.
16.Сухарев О.С. Шманев С.В. Курьчнов А.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс. 2008.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2008
18.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика Изд. 2-е. – М..: Дело, 2007.
19.http://www.cfin.ru/ - материалы ресурса «Корпоративный менеджмент»
20.www.feiga.ru. - Интернет-еженедельник о мебельном бизнесе.
21.www.promebel.com - Мебельный Бизнес отраслевой аналитический журнал.
22.http://info.ssd.su/ - Производство мебели
23.http://www.felix.ru/ - сайт компании "ФЕЛИКС"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определение эффективности проекта, связанного с маркетинговой деятельностью компании, работающей на рынке.
1.ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЯ СЕГМЕНТА
1.1.ОБЩАЯ ОЦЕНКА РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
1.2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ
1.3.ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ФЕЛИКС»
2.1.ЦЕЛЬ И СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ «ФЕЛИКС»
2.2.НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3.МЕРОПРИЯТИЯ
3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2009.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2008.
3.Друкер П. Ф. Классические работы по менеджменту. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2000.
4.Друкер П. Ф., Макьярелло Д. А. Менеджмент. — М.: Вильямс, 2010.
5.Грушенко В. И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
7.Котлер Ф., Вонг В, Сондерс Д, Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2010.
8.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание - М.: Вильямс, 2009.
9.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2008.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.
11.Ламбен Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2010.
12.Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний (под ред. Бравермана А.А.). – М.: Экономика, 2006
13.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс. 2007.
14.Симон Х. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль. – М.: Гиппо. 2010
15.Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана. 2009.
16.Сухарев О.С. Шманев С.В. Курьчнов А.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс. 2008.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2008
18.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика Изд. 2-е. – М..: Дело, 2007.
19.http://www.cfin.ru/ - материалы ресурса «Корпоративный менеджмент»
20.www.feiga.ru. - Интернет-еженедельник о мебельном бизнесе.
21.www.promebel.com - Мебельный Бизнес отраслевой аналитический журнал.
22.http://info.ssd.su/ - Производство мебели
23.http://www.felix.ru/ - сайт компании "ФЕЛИКС"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую