Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследования рынка услуг.
Оглавление
Введение
1. Постановка и технология маркетингового исследования
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных
2. Представление результатов маркетингового исследования
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникативной политики предприятия
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К.; М; СПб., Издательский дом “Вильямс”, 2006.
2.Рэпп С., Коллинз Л.Т. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD», 2005.
3.Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн., «Амалфея», 2006.
4.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Пер. с нем. М., «Высшая школа», 1996
5.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., «Экономика», 1990
6.Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. М., «Экономика», 1995
7.Как составить план по маркетингу сервисной компании. (пер. с англ.) М., «Дело», 2005
8.Компания «McKinsey & Company, Inc». Организация маркетинга. М., «Дело», 1996
9.Коган М.Л. Предприятие - клиент банка. М., «Аркаюр», 2004.
10.Черчилл Г.А. Маркетинговые исследования. Спб., «Питер», 2000
11.Макдоналд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб., «Питер», 2000
12.Макдоналд М., Моррис П. Маркетинг. М., «Махаон», 2005.
13.Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., «BHV-Санкт-Петербург», 1999.
14.Шмидт Р.А., Райт Х.. Финансовые аспекты маркетинга. М., «Юнити-Дана», 2000.
15.Отт Р.. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. М., 2005.
16.Ламбен Ж.Ж.. Стратегический маркетинг. СПб., «Наука», 1996.
17.Идрисов А.Б., Картышов С.В., Постников А.В.. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., 2005.
18.Фатхутдинов Р.А.. Стратегический маркетинг. М., 2000.
19.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., «Питер», 1999.
20.Хан Д.. ПИК: -Планирование и контроль: концепция контроллинга. М., «Финансы и статистика», 2005.
21.Томпсон А.А., Стрикленд А.Д.. Стратегический менеджмент. М., «Юнити», 2006.
22.Интернет-ресурс: www.yungjsc.com/DAO/Energoneft
23.Методические материалы, предоставленные предприятием
24.Энергоснабжение нефтедобычи- http://www.mf-company.ru/inform.php?pid=36
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследования рынка услуг.
Оглавление
Введение
1. Постановка и технология маркетингового исследования
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных
2. Представление результатов маркетингового исследования
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникативной политики предприятия
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К.; М; СПб., Издательский дом “Вильямс”, 2006.
2.Рэпп С., Коллинз Л.Т. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD», 2005.
3.Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн., «Амалфея», 2006.
4.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Пер. с нем. М., «Высшая школа», 1996
5.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., «Экономика», 1990
6.Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. М., «Экономика», 1995
7.Как составить план по маркетингу сервисной компании. (пер. с англ.) М., «Дело», 2005
8.Компания «McKinsey & Company, Inc». Организация маркетинга. М., «Дело», 1996
9.Коган М.Л. Предприятие - клиент банка. М., «Аркаюр», 2004.
10.Черчилл Г.А. Маркетинговые исследования. Спб., «Питер», 2000
11.Макдоналд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб., «Питер», 2000
12.Макдоналд М., Моррис П. Маркетинг. М., «Махаон», 2005.
13.Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., «BHV-Санкт-Петербург», 1999.
14.Шмидт Р.А., Райт Х.. Финансовые аспекты маркетинга. М., «Юнити-Дана», 2000.
15.Отт Р.. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. М., 2005.
16.Ламбен Ж.Ж.. Стратегический маркетинг. СПб., «Наука», 1996.
17.Идрисов А.Б., Картышов С.В., Постников А.В.. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., 2005.
18.Фатхутдинов Р.А.. Стратегический маркетинг. М., 2000.
19.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., «Питер», 1999.
20.Хан Д.. ПИК: -Планирование и контроль: концепция контроллинга. М., «Финансы и статистика», 2005.
21.Томпсон А.А., Стрикленд А.Д.. Стратегический менеджмент. М., «Юнити», 2006.
22.Интернет-ресурс: www.yungjsc.com/DAO/Energoneft
23.Методические материалы, предоставленные предприятием
24.Энергоснабжение нефтедобычи- http://www.mf-company.ru/inform.php?pid=36
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую