Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследования рынка услуг.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследования рынка услуг.

Оглавление


Введение
1. Постановка и технология маркетингового исследования
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных
2. Представление результатов маркетингового исследования
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникативной политики предприятия
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К.; М; СПб., Издательский дом “Вильямс”, 2006.
2.Рэпп С., Коллинз Л.Т. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD», 2005.
3.Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн., «Амалфея», 2006.
4.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Пер. с нем. М., «Высшая школа», 1996
5.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., «Экономика», 1990
6.Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. М., «Экономика», 1995
7.Как составить план по маркетингу сервисной компании. (пер. с англ.) М., «Дело», 2005
8.Компания «McKinsey & Company, Inc». Организация маркетинга. М., «Дело», 1996
9.Коган М.Л. Предприятие - клиент банка. М., «Аркаюр», 2004.
10.Черчилл Г.А. Маркетинговые исследования. Спб., «Питер», 2000
11.Макдоналд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб., «Питер», 2000
12.Макдоналд М., Моррис П. Маркетинг. М., «Махаон», 2005.
13.Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., «BHV-Санкт-Петербург», 1999.
14.Шмидт Р.А., Райт Х.. Финансовые аспекты маркетинга. М., «Юнити-Дана», 2000.
15.Отт Р.. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. М., 2005.
16.Ламбен Ж.Ж.. Стратегический маркетинг. СПб., «Наука», 1996.
17.Идрисов А.Б., Картышов С.В., Постников А.В.. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., 2005.
18.Фатхутдинов Р.А.. Стратегический маркетинг. М., 2000.
19.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., «Питер», 1999.
20.Хан Д.. ПИК: -Планирование и контроль: концепция контроллинга. М., «Финансы и статистика», 2005.
21.Томпсон А.А., Стрикленд А.Д.. Стратегический менеджмент. М., «Юнити», 2006.
22.Интернет-ресурс: www.yungjsc.com/DAO/Energoneft
23.Методические материалы, предоставленные предприятием
24.Энергоснабжение нефтедобычи- http://www.mf-company.ru/inform.php?pid=36
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследования рынка услуг.

Оглавление


Введение
1. Постановка и технология маркетингового исследования
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных
2. Представление результатов маркетингового исследования
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникативной политики предприятия
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К.; М; СПб., Издательский дом “Вильямс”, 2006.
2.Рэпп С., Коллинз Л.Т. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD», 2005.
3.Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн., «Амалфея», 2006.
4.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Пер. с нем. М., «Высшая школа», 1996
5.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., «Экономика», 1990
6.Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. М., «Экономика», 1995
7.Как составить план по маркетингу сервисной компании. (пер. с англ.) М., «Дело», 2005
8.Компания «McKinsey & Company, Inc». Организация маркетинга. М., «Дело», 1996
9.Коган М.Л. Предприятие - клиент банка. М., «Аркаюр», 2004.
10.Черчилл Г.А. Маркетинговые исследования. Спб., «Питер», 2000
11.Макдоналд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб., «Питер», 2000
12.Макдоналд М., Моррис П. Маркетинг. М., «Махаон», 2005.
13.Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., «BHV-Санкт-Петербург», 1999.
14.Шмидт Р.А., Райт Х.. Финансовые аспекты маркетинга. М., «Юнити-Дана», 2000.
15.Отт Р.. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. М., 2005.
16.Ламбен Ж.Ж.. Стратегический маркетинг. СПб., «Наука», 1996.
17.Идрисов А.Б., Картышов С.В., Постников А.В.. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., 2005.
18.Фатхутдинов Р.А.. Стратегический маркетинг. М., 2000.
19.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., «Питер», 1999.
20.Хан Д.. ПИК: -Планирование и контроль: концепция контроллинга. М., «Финансы и статистика», 2005.
21.Томпсон А.А., Стрикленд А.Д.. Стратегический менеджмент. М., «Юнити», 2006.
22.Интернет-ресурс: www.yungjsc.com/DAO/Energoneft
23.Методические материалы, предоставленные предприятием
24.Энергоснабжение нефтедобычи- http://www.mf-company.ru/inform.php?pid=36
"

Купить эту работу

Исследования рынка услуг.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽