Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика предприятия – определение принципов и методов ценообразования. Она отображает общие цели предприятие, которые оно стремится достичь, формируя цены своей продукции.
Актуальность темы исследования в курсовой работе заключается в том, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики. Верная или ошибочная ценовая политика проявляет продолжительное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия.
Цель – разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Задачи, поставленные для достижения цели:
– охарактеризовать теоретические аспекты ценовой политики предприятия;
– проанализировать основные показатели деятельности ресторана «Bellini» и его ценовой политики;
– провести разработку мероприятий в рамках ценовой политики для ресторана «Bellini».
Объектом исследования в курсовой работе является ресторан «Bellini».
Предметом исследования в курсовой работе является ценовая политика предприятия.
В курсовой работе использовались следующие методы исследования: обобщение; статистический метод, логический метод; сравнительный метод; синтез.
Теоретической основой послужили труды, следующих авторов: А.С. Баздникин, И.В. Гладких, Ф. Котлер, Д.О. Ямпольская и другие исследователи. Они изучали особенности ценовой политики на современных предприятиях.
Практическая значимость: результаты исследования в курсовой работе можно будет использовать не только в повышении эффективности деятельности ресторана «Bellini», но и в ином другом предприятие общественного питания.
Курсовая работа состоит: содержание; введение; основная часть, представленная тремя главами; заключение; список использованных источников.
Ценовая политика предприятия – деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, которая направлена на достижение целей и задач предприятия [8, c. 67].
Суть ценовой политики предприятия заключается в определении на продукцию компании таких цен и такое их изменение, которое будет содействовать занятию установленной доли рынка, получению намечаемого объема прибыли и иные.
Цели ценовой политики предприятия:
– обеспечение дальнейшего существования предприятия;
– максимизация прибыли в краткосрочном периоде;
– увеличения оборота в краткосрочном периоде;
– максимальное увеличение объема сбыта.
Задачи ценовой политики предприятия:
– производство, управление затратами;
– продвижение товаров и ценообразование;
– обеспечение объема продаж и получение прибыли.
Объектами ценовой политики предприятия считаются: товар предприятия, целевая аудитория, которой осуществляется этот товар, а также система распространения производимого товара на рынке [16, с. 521].
Субъектом ценовой политики предприятия является его руководство, которое и устанавливает цены на товары и услуги, в зависимости от особенностей рынка.
Ценовая политика формируется из двух главных элементов, а именно – стратегии и тактики касательно ценообразования. Говоря о первом элементе, важно отметить, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка.
Тактика ценообразования – система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги предприятия [6, с. 84]. Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы:
– реальное изменение цен для достижения поставленных целей;
– влияние на психологию покупателя без существенного изменения цен.
Предприятие разрабатывает и внедряет собственную ценовую политику на основе следующих этапах:
– постановка целей ценообразования;
– анализ затрат;
– анализ спроса;
– анализ цен конкурентов;
– выбор метода ценообразования и установление базовой цены.
На рисунке 1.1 представлены основные функции ценовой политики предприятия.
Рисунок 1.1 – Основные функции ценовой политики предприятия [1, c. 45]
Ценовая политика современного предприятия формируется на основании нескольких важнейших принципов, которые изображены ниже:
– научная обоснованность цен;
– принцип целевой направленности цен;
– принцип непрерывности процесса ценообразования;
– принцип единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен;
– принцип увязки ценовой политики предприятия с общей политикой управления прибылью и приоритетными целями деятельности предприятия;
– принцип увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой товарного рынка и особенностями избранной рыночной стратегии развития;
– принцип комплексного подхода;
– принцип самостоятельности в решении вопросов установления уровня цен;
– принцип быстроты реагирования ценовой политики на изменении внутренних условий и факторов внешней среды.
Таким образом, можно сделать вывод, что ценовая политика предприятия – деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, которая направлена на достижение целей и задач предприятия.
Перед ценовой политикой предприятия стоят следующие ключевые цели: обеспечение дальнейшего существования предприятия; максимизация прибыли в краткосрочном периоде; увеличения оборота в краткосрочном периоде; максимальное увеличение объема сбыта.
Задачи ценовой политики предприятия: производство, управление затратами; продвижение товаров и ценообразование; обеспечение объема продаж и получение прибыли.
1.2 Виды и методы ценовой политики предприятия
Ценовая политика является одним из значимых элементов маркетинговой стратегии предприятия [7, с. 112]. Это комплекс мероприятий, принципов и методов, с помощью которых определяется цена товаров или услуг.
В современном маркетинге существуют следующие виды ценовой политики предприятия, которые изображены на рисунке 1.2. Каждый из этих видов имеет свои особенности.
Рисунок 1.2 – Виды ценовой политики предприятия [15, с. 215]
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия…………………....7
1.1 Сущность и цели ценовой политики предприятия………………….............7
1.2 Виды и методы ценовой политики предприятия…………………………..12
1.3 Методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий……………………………………………....……………………...16
2. Анализ основных показателей деятельности ресторана «Bellini» и его ценовой политики……………………………………………………………......18
2.1 Общая характеристика предприятия……...………………………………..18
2.2 Анализ рынка общественного питания……………………..……………...23
2.3Анализ конкурентов и потребителей………………………………………27
2.4 Анализ ценовой политики предприятия………………………………….29
3. Разработка мероприятий в рамках ценовой политики для ресторана «Bellini»…………………………………………………………………………..32
3.1 Обоснование и описание предполагаемых мероприятий…………………32
3.2 Расчет затрат на предлагаемые мероприятия……………………………...33
3.3 Расчет предполагаемой экономической эффективности….………………35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...40
Приложения……………………………………………………………………...42
1. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2017. – 332 c.
2. Веретенников, А.Н., Чимитдоржиев, Ж.Ж. Тенденции и барьеры развития российского рынка услуг питания / А.Н. Веретенников, Ж.Ж. Чимитдоржиев // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2019. – № 2 (100). – С. 103-113.
3. Власова, О.В. Рынок общественного питания в России: особенности и тенденции развития / О.В. Власова // Экономические исследования. – 2019. – № 2. – С. 24-28.
4. Газман, В.Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. – М.: ГУ ВШЭ, 2017. – 544 c.
5. Гладких, И.В. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя / И.В. Гладких. – М.: Высшая школа менеджмента, 2018. – 472 c.
6. Евдокимова, Т.Г. Ценообразование / Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова. – М.: Вектор, 2017. – 224 c.
7. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2018. – 216 c.
8. Есипова, В.Е. Цены и ценообразование / В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2018. – 560 с.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.:Инфра-М, 2017. – 496 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
11. Кочергин, А.В., Белый, А.Ф. Особенности организации процессов ценообразования / А.В. Кочергин, А.Ф. Белый // Инновации и инвестиции. – 2017. – № 6. – С. 188-192.
12. Крылов, И.Ю., Клокова, Э.Е. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии управления продажами / И.Ю. Крылов, Э.Е. Клокова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. – 2017. – № 1. – С. 39-41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика предприятия – определение принципов и методов ценообразования. Она отображает общие цели предприятие, которые оно стремится достичь, формируя цены своей продукции.
Актуальность темы исследования в курсовой работе заключается в том, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики. Верная или ошибочная ценовая политика проявляет продолжительное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия.
Цель – разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Задачи, поставленные для достижения цели:
– охарактеризовать теоретические аспекты ценовой политики предприятия;
– проанализировать основные показатели деятельности ресторана «Bellini» и его ценовой политики;
– провести разработку мероприятий в рамках ценовой политики для ресторана «Bellini».
Объектом исследования в курсовой работе является ресторан «Bellini».
Предметом исследования в курсовой работе является ценовая политика предприятия.
В курсовой работе использовались следующие методы исследования: обобщение; статистический метод, логический метод; сравнительный метод; синтез.
Теоретической основой послужили труды, следующих авторов: А.С. Баздникин, И.В. Гладких, Ф. Котлер, Д.О. Ямпольская и другие исследователи. Они изучали особенности ценовой политики на современных предприятиях.
Практическая значимость: результаты исследования в курсовой работе можно будет использовать не только в повышении эффективности деятельности ресторана «Bellini», но и в ином другом предприятие общественного питания.
Курсовая работа состоит: содержание; введение; основная часть, представленная тремя главами; заключение; список использованных источников.
Ценовая политика предприятия – деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, которая направлена на достижение целей и задач предприятия [8, c. 67].
Суть ценовой политики предприятия заключается в определении на продукцию компании таких цен и такое их изменение, которое будет содействовать занятию установленной доли рынка, получению намечаемого объема прибыли и иные.
Цели ценовой политики предприятия:
– обеспечение дальнейшего существования предприятия;
– максимизация прибыли в краткосрочном периоде;
– увеличения оборота в краткосрочном периоде;
– максимальное увеличение объема сбыта.
Задачи ценовой политики предприятия:
– производство, управление затратами;
– продвижение товаров и ценообразование;
– обеспечение объема продаж и получение прибыли.
Объектами ценовой политики предприятия считаются: товар предприятия, целевая аудитория, которой осуществляется этот товар, а также система распространения производимого товара на рынке [16, с. 521].
Субъектом ценовой политики предприятия является его руководство, которое и устанавливает цены на товары и услуги, в зависимости от особенностей рынка.
Ценовая политика формируется из двух главных элементов, а именно – стратегии и тактики касательно ценообразования. Говоря о первом элементе, важно отметить, что он подразумевает долгосрочное позиционирование продукта в условиях рынка.
Тактика ценообразования – система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги предприятия [6, с. 84]. Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы:
– реальное изменение цен для достижения поставленных целей;
– влияние на психологию покупателя без существенного изменения цен.
Предприятие разрабатывает и внедряет собственную ценовую политику на основе следующих этапах:
– постановка целей ценообразования;
– анализ затрат;
– анализ спроса;
– анализ цен конкурентов;
– выбор метода ценообразования и установление базовой цены.
На рисунке 1.1 представлены основные функции ценовой политики предприятия.
Рисунок 1.1 – Основные функции ценовой политики предприятия [1, c. 45]
Ценовая политика современного предприятия формируется на основании нескольких важнейших принципов, которые изображены ниже:
– научная обоснованность цен;
– принцип целевой направленности цен;
– принцип непрерывности процесса ценообразования;
– принцип единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен;
– принцип увязки ценовой политики предприятия с общей политикой управления прибылью и приоритетными целями деятельности предприятия;
– принцип увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой товарного рынка и особенностями избранной рыночной стратегии развития;
– принцип комплексного подхода;
– принцип самостоятельности в решении вопросов установления уровня цен;
– принцип быстроты реагирования ценовой политики на изменении внутренних условий и факторов внешней среды.
Таким образом, можно сделать вывод, что ценовая политика предприятия – деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, которая направлена на достижение целей и задач предприятия.
Перед ценовой политикой предприятия стоят следующие ключевые цели: обеспечение дальнейшего существования предприятия; максимизация прибыли в краткосрочном периоде; увеличения оборота в краткосрочном периоде; максимальное увеличение объема сбыта.
Задачи ценовой политики предприятия: производство, управление затратами; продвижение товаров и ценообразование; обеспечение объема продаж и получение прибыли.
1.2 Виды и методы ценовой политики предприятия
Ценовая политика является одним из значимых элементов маркетинговой стратегии предприятия [7, с. 112]. Это комплекс мероприятий, принципов и методов, с помощью которых определяется цена товаров или услуг.
В современном маркетинге существуют следующие виды ценовой политики предприятия, которые изображены на рисунке 1.2. Каждый из этих видов имеет свои особенности.
Рисунок 1.2 – Виды ценовой политики предприятия [15, с. 215]
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия…………………....7
1.1 Сущность и цели ценовой политики предприятия………………….............7
1.2 Виды и методы ценовой политики предприятия…………………………..12
1.3 Методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий……………………………………………....……………………...16
2. Анализ основных показателей деятельности ресторана «Bellini» и его ценовой политики……………………………………………………………......18
2.1 Общая характеристика предприятия……...………………………………..18
2.2 Анализ рынка общественного питания……………………..……………...23
2.3Анализ конкурентов и потребителей………………………………………27
2.4 Анализ ценовой политики предприятия………………………………….29
3. Разработка мероприятий в рамках ценовой политики для ресторана «Bellini»…………………………………………………………………………..32
3.1 Обоснование и описание предполагаемых мероприятий…………………32
3.2 Расчет затрат на предлагаемые мероприятия……………………………...33
3.3 Расчет предполагаемой экономической эффективности….………………35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...40
Приложения……………………………………………………………………...42
1. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2017. – 332 c.
2. Веретенников, А.Н., Чимитдоржиев, Ж.Ж. Тенденции и барьеры развития российского рынка услуг питания / А.Н. Веретенников, Ж.Ж. Чимитдоржиев // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2019. – № 2 (100). – С. 103-113.
3. Власова, О.В. Рынок общественного питания в России: особенности и тенденции развития / О.В. Власова // Экономические исследования. – 2019. – № 2. – С. 24-28.
4. Газман, В.Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. – М.: ГУ ВШЭ, 2017. – 544 c.
5. Гладких, И.В. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя / И.В. Гладких. – М.: Высшая школа менеджмента, 2018. – 472 c.
6. Евдокимова, Т.Г. Ценообразование / Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова. – М.: Вектор, 2017. – 224 c.
7. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2018. – 216 c.
8. Есипова, В.Е. Цены и ценообразование / В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2018. – 560 с.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.:Инфра-М, 2017. – 496 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
11. Кочергин, А.В., Белый, А.Ф. Особенности организации процессов ценообразования / А.В. Кочергин, А.Ф. Белый // Инновации и инвестиции. – 2017. – № 6. – С. 188-192.
12. Крылов, И.Ю., Клокова, Э.Е. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии управления продажами / И.Ю. Крылов, Э.Е. Клокова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. – 2017. – № 1. – С. 39-41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую