Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мерчендайзинг, как управленческое решение по стимулированию продаж

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы является оценка стимулирования сбыта средствами мерчендайзинга на примере розничного торгового предприятия «MODIS».
Для достижения указанной цели предполагается выполнить следующие задачи:
 изучить принципы и приемы мерчендайзинга;
 исследовать рыночные возможности розничного торгового предприятия «MODIS»;
 провести оценку и разработать направления совершенствования мерчендайзинга на предприятии.
Предмет исследования - мерчендайзинг как способ стимулирования продаж.
Объект исследования – розничное торговое предприятие «MODIS.
Информационную базу исследования составляют законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие торговую деятельность субъектов предпринимательства, данные статистических органов, материалы периодической печати, данные финансовой отчетности предприятия торговли «MODIS» в городе Архангельске.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК СПОСОБА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 4
1.1 Сущность, цели и задачи управления стимулированием продаж 4
1.2 Роль, сущность и задачи мерчендайзинга 6
1.3 Технологии мерчендайзинга в организации торгового зала 9
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «MODIS» 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2 Особенности применения мерчендайзинга в магазине 19
3.ПРОГРАММА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ПРЕДПРИЯТИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учеб пособие /А.В. Абрютина. М.: «Финансы и статистика», 2017. - 416 с.
2. Анущенкова С.Е. Искусство дизайна и мерчендайзинг. В сборнике: Генерация научных идей в контексте модернизации российского общества Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. канд. экон. наук, доцент Мизякина О. Б. - 2014. - С. 3-4.
3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех : учебник / Д.И. Баркан. М.: «Культ-информ- пресс», 2017. - 251с.
4. Бассовский Л. Е. Маркетинг : учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М, 2017. - 411 с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием : учеб. пособие / И.А. Бланк. М.: Глобус, 2017. - 501 с.
6. Бурцев В.В. Комплексный экономический анализ формирования ассортиментных программ / В.В. Бурцев // Управление финансами предприятия. 2017. -№4. -С. 3-10.
7. Васин А.С., Формирование ассортимента экспортируемой продукции с учётом производственных и рыночных неопределённостей / А.С. Васин, В.П. Лебедев // Экономический анализ: теория и практика. 2017. -№4. -С 13-17.
8. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : учебник / В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2013. - 412 с.
9. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 604 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. – № 4. – С. 3-19.
11. Гончаров П.П. Основы логистики : Учеб. пособие / П.П. Гончаров. - Оренбург, центр ОГАУ, 2017. - 214 с.
12. Йенс Н. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования. /Н. Йенс - М.: Альпина Паблишер, 2016. – 231 с.
13. Киселев В.Д. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли /В.Д. Киселев// Маркетинг. – 2016. - №2. – С.107-111.
14. Лобанова В.В. Трейд-маркетинг в коммуникационной политике фирмы /В.В. Лобанова, М.А. Дубинина// Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2013. - № 4. - С.192-200.
15. Мусатов Б.В. Маркетинг. Учебник для бакалавров 3-го поколения. /Б.В. Мусатов. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 356 с.
16. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия. /Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 245 с.
17. Романович В.К. Развитие торгового маркетинга на основе изменения потребительских расходов /В.К. Романович// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2014. - № 1. - С.51-54.
18. Федорова И.И. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия /И.И. Федорова // Kant. - 2013. -№ 3. - С.56-60.
19. Ямпольская Д.О. Мерчендайзинг и трейд-маркетинг активности в сетевом ритейле как метод повышения узнаваемости бренда в торговле /Д.О. Ямпольская, В.Ю. Чернова // Финансовая экономика. - 2014. - № 6. - С.65-73.
20. Ключевые понятия практического мерчендайзинга – URL: http://www.elitarium.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данной работы является оценка стимулирования сбыта средствами мерчендайзинга на примере розничного торгового предприятия «MODIS».
Для достижения указанной цели предполагается выполнить следующие задачи:
 изучить принципы и приемы мерчендайзинга;
 исследовать рыночные возможности розничного торгового предприятия «MODIS»;
 провести оценку и разработать направления совершенствования мерчендайзинга на предприятии.
Предмет исследования - мерчендайзинг как способ стимулирования продаж.
Объект исследования – розничное торговое предприятие «MODIS.
Информационную базу исследования составляют законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие торговую деятельность субъектов предпринимательства, данные статистических органов, материалы периодической печати, данные финансовой отчетности предприятия торговли «MODIS» в городе Архангельске.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК СПОСОБА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 4
1.1 Сущность, цели и задачи управления стимулированием продаж 4
1.2 Роль, сущность и задачи мерчендайзинга 6
1.3 Технологии мерчендайзинга в организации торгового зала 9
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «MODIS» 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2 Особенности применения мерчендайзинга в магазине 19
3.ПРОГРАММА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ПРЕДПРИЯТИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учеб пособие /А.В. Абрютина. М.: «Финансы и статистика», 2017. - 416 с.
2. Анущенкова С.Е. Искусство дизайна и мерчендайзинг. В сборнике: Генерация научных идей в контексте модернизации российского общества Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. канд. экон. наук, доцент Мизякина О. Б. - 2014. - С. 3-4.
3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех : учебник / Д.И. Баркан. М.: «Культ-информ- пресс», 2017. - 251с.
4. Бассовский Л. Е. Маркетинг : учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М, 2017. - 411 с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием : учеб. пособие / И.А. Бланк. М.: Глобус, 2017. - 501 с.
6. Бурцев В.В. Комплексный экономический анализ формирования ассортиментных программ / В.В. Бурцев // Управление финансами предприятия. 2017. -№4. -С. 3-10.
7. Васин А.С., Формирование ассортимента экспортируемой продукции с учётом производственных и рыночных неопределённостей / А.С. Васин, В.П. Лебедев // Экономический анализ: теория и практика. 2017. -№4. -С 13-17.
8. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : учебник / В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2013. - 412 с.
9. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 604 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. – № 4. – С. 3-19.
11. Гончаров П.П. Основы логистики : Учеб. пособие / П.П. Гончаров. - Оренбург, центр ОГАУ, 2017. - 214 с.
12. Йенс Н. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования. /Н. Йенс - М.: Альпина Паблишер, 2016. – 231 с.
13. Киселев В.Д. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли /В.Д. Киселев// Маркетинг. – 2016. - №2. – С.107-111.
14. Лобанова В.В. Трейд-маркетинг в коммуникационной политике фирмы /В.В. Лобанова, М.А. Дубинина// Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2013. - № 4. - С.192-200.
15. Мусатов Б.В. Маркетинг. Учебник для бакалавров 3-го поколения. /Б.В. Мусатов. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 356 с.
16. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия. /Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 245 с.
17. Романович В.К. Развитие торгового маркетинга на основе изменения потребительских расходов /В.К. Романович// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2014. - № 1. - С.51-54.
18. Федорова И.И. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия /И.И. Федорова // Kant. - 2013. -№ 3. - С.56-60.
19. Ямпольская Д.О. Мерчендайзинг и трейд-маркетинг активности в сетевом ритейле как метод повышения узнаваемости бренда в торговле /Д.О. Ямпольская, В.Ю. Чернова // Финансовая экономика. - 2014. - № 6. - С.65-73.
20. Ключевые понятия практического мерчендайзинга – URL: http://www.elitarium.ru

Купить эту работу

Мерчендайзинг, как управленческое решение по стимулированию продаж

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.7
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mamsik1811 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mamsik1811 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mamsik1811 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽