Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аромамаркетинг как технология продвижения товаров и услуг

  • 25 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

max.osipov67

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аромамаркетинг — это нематериальный метод стимулирования сбыта, в основе которого лежит влияние на эмоциональное состояние человека с помощью ароматизаторов и ароматизации воздуха природного и искусственного происхождения.
Данное маркетинговое направление является актуальной и целесообразной, т.к. традиционные маркетинговые и социологические методики сбора информации не всегда бывают достоверными, потому что на потребителя влияют многие факторы
- сознательный самоконтроль респондента;
- влияние окружающих;
- желание дать ответы, которые оценят с положительной стороны;
- сознательная ложь респондента;
- наличие подсознательных процессов, не осознанных респондентом и др.

Аромамаркетинг – это направление нейромаркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Термин появился в конце ХХ века, а первым аромаисследователем был американский нейролог и психиатр Алан Хирш. По мнению Хирша, запах – это что-то типа пульта дистанционного управления, который руководит человеческими эмоциями [1]. Далее развитие данного понятия отражено в трудах Дж. Уотсона, «XY-теория» Дугласа Мак-Грегора, теория «Z» Оучи, «список личных предпочтений» Эдвардса, «теория 12 факторов» Ричи и Мартина, а также в трудах Г. Меррея, К. Альдерферу, Ф. Герцберга, В. Врума, Д. Аткинсона [2].
Нейромаркетинг – это новое направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных реакций потребителя на определенные стимулы. Такими стимулами могут быть: слова или предложения, запахи, музыка, прикосновения, картинки или фотографии и др. [3].
Идея нейромаркетинга заключается в воздействии на подсознание человека и создании манипулятивного механизма управления потребителем путем воздействия на пять основных органов чувств.

Идеей работы является исследование аромамаркетинга как технологии продвижения товаров и услуг, путём раскрытия понятия аромамаркетинг, его направлений, инструментов, достоинств и недостатков.

1. Лобанова, И.С. Аромамаркетинг как эффективный способ продвижения бренда / И.С. Лобанова // РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР–2015: СТРАТЕГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. -2015. -C. 137-141.
2. Иванько, М.П. Аромамаркетинг в гостиничном бизнесе / М.П. Иванько // Российские регионы: взгляд в будущее. -2018. -№1. -C 154-161.
3. Хацкелевич, А. Е. Сравнительный анализ применения нейромаркетинга в розничной и сетевой торговле на примере «MARY KAY» и «РИВ ГОШ» / А. Н. Хацкелевич, А. Е. Меньщикова, А. Д. Чуклина // Контентус. -2016. -№11 (52).
4. Товарнова, Е.В. Продающий текст и нейромаркетинг в действии / Е.В. Товарнова, Л.В. Габдуллина, Л.А. Габдуллина // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». – 2016. -№ 3. – С. 11-15.
5. Крамарева, М.А. Аромамаркетинг как инновационный способ коммуникации с клиентом / М.А. Крамарева // Sciences of Europe. -2017. -№13. -C. 37-40
6. Цифровые ароматы: запись, восстановление и передача запахов. [Электронный ресурс]. -Режим Доступа: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/407721/ (дата обращения: 20.04.2020)
7. Жук. А.А. Психофизиологические инструменты маркетинга и брендинга в России / А.А.Жук, О.Г.Мрочко, Л.В.Мрочко, С.В.Волкова // Экономические и социально-гуманитарные исследования. -2019. -№ 4 (24). -C. 20-25.
8. Итоги 2019 года: Россия — самый быстрорастущий рынок концерна BMW Group. [Электронный ресурс]. -Режим Доступа: https://www.bmw-avilon.ru/all-news/news-dealer/itogi-2019-goda-rossiya-samii-bistrorastuschii-rinok-kontserna-bmw-group/ (дата обращения: 20.04.2020)
9. Ершова, А. Э. Стратегия конкурентного развития компании BMW Group / А. Э. Ершова, А. Н. Кузнецов // Стратегии бизнеса. -2019. -№5 (61) -C. 26-29.
10. Система ионизации и ароматизации воздуха для BMW поколения “G” [Электронный ресурс]. -Режим Доступа: https://raceport.ru/news/bmw-ambient-air/ (дата обращения: 20.04.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аромамаркетинг — это нематериальный метод стимулирования сбыта, в основе которого лежит влияние на эмоциональное состояние человека с помощью ароматизаторов и ароматизации воздуха природного и искусственного происхождения.
Данное маркетинговое направление является актуальной и целесообразной, т.к. традиционные маркетинговые и социологические методики сбора информации не всегда бывают достоверными, потому что на потребителя влияют многие факторы
- сознательный самоконтроль респондента;
- влияние окружающих;
- желание дать ответы, которые оценят с положительной стороны;
- сознательная ложь респондента;
- наличие подсознательных процессов, не осознанных респондентом и др.

Аромамаркетинг – это направление нейромаркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Термин появился в конце ХХ века, а первым аромаисследователем был американский нейролог и психиатр Алан Хирш. По мнению Хирша, запах – это что-то типа пульта дистанционного управления, который руководит человеческими эмоциями [1]. Далее развитие данного понятия отражено в трудах Дж. Уотсона, «XY-теория» Дугласа Мак-Грегора, теория «Z» Оучи, «список личных предпочтений» Эдвардса, «теория 12 факторов» Ричи и Мартина, а также в трудах Г. Меррея, К. Альдерферу, Ф. Герцберга, В. Врума, Д. Аткинсона [2].
Нейромаркетинг – это новое направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных реакций потребителя на определенные стимулы. Такими стимулами могут быть: слова или предложения, запахи, музыка, прикосновения, картинки или фотографии и др. [3].
Идея нейромаркетинга заключается в воздействии на подсознание человека и создании манипулятивного механизма управления потребителем путем воздействия на пять основных органов чувств.

Идеей работы является исследование аромамаркетинга как технологии продвижения товаров и услуг, путём раскрытия понятия аромамаркетинг, его направлений, инструментов, достоинств и недостатков.

1. Лобанова, И.С. Аромамаркетинг как эффективный способ продвижения бренда / И.С. Лобанова // РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР–2015: СТРАТЕГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. -2015. -C. 137-141.
2. Иванько, М.П. Аромамаркетинг в гостиничном бизнесе / М.П. Иванько // Российские регионы: взгляд в будущее. -2018. -№1. -C 154-161.
3. Хацкелевич, А. Е. Сравнительный анализ применения нейромаркетинга в розничной и сетевой торговле на примере «MARY KAY» и «РИВ ГОШ» / А. Н. Хацкелевич, А. Е. Меньщикова, А. Д. Чуклина // Контентус. -2016. -№11 (52).
4. Товарнова, Е.В. Продающий текст и нейромаркетинг в действии / Е.В. Товарнова, Л.В. Габдуллина, Л.А. Габдуллина // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». – 2016. -№ 3. – С. 11-15.
5. Крамарева, М.А. Аромамаркетинг как инновационный способ коммуникации с клиентом / М.А. Крамарева // Sciences of Europe. -2017. -№13. -C. 37-40
6. Цифровые ароматы: запись, восстановление и передача запахов. [Электронный ресурс]. -Режим Доступа: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/407721/ (дата обращения: 20.04.2020)
7. Жук. А.А. Психофизиологические инструменты маркетинга и брендинга в России / А.А.Жук, О.Г.Мрочко, Л.В.Мрочко, С.В.Волкова // Экономические и социально-гуманитарные исследования. -2019. -№ 4 (24). -C. 20-25.
8. Итоги 2019 года: Россия — самый быстрорастущий рынок концерна BMW Group. [Электронный ресурс]. -Режим Доступа: https://www.bmw-avilon.ru/all-news/news-dealer/itogi-2019-goda-rossiya-samii-bistrorastuschii-rinok-kontserna-bmw-group/ (дата обращения: 20.04.2020)
9. Ершова, А. Э. Стратегия конкурентного развития компании BMW Group / А. Э. Ершова, А. Н. Кузнецов // Стратегии бизнеса. -2019. -№5 (61) -C. 26-29.
10. Система ионизации и ароматизации воздуха для BMW поколения “G” [Электронный ресурс]. -Режим Доступа: https://raceport.ru/news/bmw-ambient-air/ (дата обращения: 20.04.2020)

Купить эту работу

Аромамаркетинг как технология продвижения товаров и услуг

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
max.osipov67
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
667 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе max.osipov67 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе max.osipov67 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе max.osipov67 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе max.osipov67 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽