Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов.
Содержание
Введение
1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании
1.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
1.2. Характеристика внешней макросреды фирмы
1.2.1. PEST-анализ факторов макросреды
1.2.2. Другие факторы
1.3. Характеристика внешней микросреды фирмы
1.3.1.Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов.
2.3.2. Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка
2.3.3. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка
1.3.4. Анализ структуры и динамики каналов распределения на рынке
1.3.5. Выявление ключевых факторов успеха на рынке
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.4.1. Анализ существующей организационной структуры
1.4.2. Анализ организационной структуры маркетинга
2. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.1. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
2.2. Анализ шансов и рисков
3. Формирование целей плана маркетинга
3.1. Увязывание целей фирмы и маркетинга, а также целей маркетинга и маркетинг-микса
4.2. Разработка дерева целей маркетинга
4. Разработка стратегии маркетинга
4.1. Выбор стратегии относительно рыночной доли
4.2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования
5. Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
5.1. Товарно-ассортиментная политика
5.2. Ценовая политика
5.3. Сбытовая политика
5.4. Коммуникативная политика
5.4.1 Атрибуты для позиционирования
6.4.2. Расчет бюджета на продвижение
6. Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
7. Программа мероприятий и контроль плана маркетинга
8. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании). Анализ действий конкурентов. Информационное обеспечение процесса оказания услуги
Список литературы
"Список литературы
1.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
2.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
3.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
5.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
7.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы мар¬кетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом ""Вильямс""2006. - 1056 с.
9.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004. – 298 с.
10.Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 340 с.
11.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Н. Романова. Маркетинг. Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -560с.
12.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. – 522 с.
13.Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов.
Содержание
Введение
1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании
1.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
1.2. Характеристика внешней макросреды фирмы
1.2.1. PEST-анализ факторов макросреды
1.2.2. Другие факторы
1.3. Характеристика внешней микросреды фирмы
1.3.1.Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов.
2.3.2. Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка
2.3.3. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка
1.3.4. Анализ структуры и динамики каналов распределения на рынке
1.3.5. Выявление ключевых факторов успеха на рынке
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.4.1. Анализ существующей организационной структуры
1.4.2. Анализ организационной структуры маркетинга
2. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.1. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
2.2. Анализ шансов и рисков
3. Формирование целей плана маркетинга
3.1. Увязывание целей фирмы и маркетинга, а также целей маркетинга и маркетинг-микса
4.2. Разработка дерева целей маркетинга
4. Разработка стратегии маркетинга
4.1. Выбор стратегии относительно рыночной доли
4.2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования
5. Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
5.1. Товарно-ассортиментная политика
5.2. Ценовая политика
5.3. Сбытовая политика
5.4. Коммуникативная политика
5.4.1 Атрибуты для позиционирования
6.4.2. Расчет бюджета на продвижение
6. Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
7. Программа мероприятий и контроль плана маркетинга
8. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании). Анализ действий конкурентов. Информационное обеспечение процесса оказания услуги
Список литературы
"Список литературы
1.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
2.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
3.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
5.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
7.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы мар¬кетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом ""Вильямс""2006. - 1056 с.
9.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004. – 298 с.
10.Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 340 с.
11.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Н. Романова. Маркетинг. Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -560с.
12.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. – 522 с.
13.Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую