Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы маркетинговых исследований. Их влияние на выбор рекламодателя.
Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования: основные понятия и методологические подходы
Глава 2. Реклама как метод маркетинговых исследований
Глава 3. Анализ рынка портативных компьютеров Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
1.Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. /Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Экономи-ка», 2009.
2.Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
3.Бор, М.З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. - М.: Изд-во «ДИС», 2008.
4.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2008.
5.Давидюк Г.П. Прикладная социология. – Минск, 1975.
6.Дейан, А. Изучение рынка. – СПб.: «Нева», 2003.
7.Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
8.Маркетинг. /Под ред. А.М.Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010.
9.Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
10.Лунев, В. Ноутбук для работы. Режим доступа: http://www.business-magazine.ru/2003/34/30790/page2.html.
11.Ноутбуки: Портативный переворот. 2009. Эксперт Северо-Запад. Режим доступа: // http://www.spbit.ru/analytics/a3973/.
12.Корпоративный сайт торговой сети «КЕЙ». Режим доступа: http://www.key.ru/
13.Корпоративный сайт торговой сети «Компьютерный мир» - http://www.compumir.ru/.
14.Кошовец Е., Никитина Е. Затянувшийся апгрейд. 2008. Режим доступа: http://www.asmedia.ru/publication/id566.html.
15.О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2001.
16.Производство ноутбуков в Юго-Восточной Азии. 2005. // http://www.nbprice.ru/info/details/17542.htm.
17.Романченко В. Российский рынок ноутбуков 2009: новые лидеры, новые тенденции. Режим доступа: //http://www.3dnews.ru/mobile/market-2005/.
18.Русские марки ноутбуков. 2009. Режим доступа: //http://www.nbprice.ru/info/details/16582.htm.
19.Черчилль, Г.А., Якобуччи, Д. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль, Д. Якобуччи. – СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы маркетинговых исследований. Их влияние на выбор рекламодателя.
Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования: основные понятия и методологические подходы
Глава 2. Реклама как метод маркетинговых исследований
Глава 3. Анализ рынка портативных компьютеров Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
1.Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. /Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Экономи-ка», 2009.
2.Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
3.Бор, М.З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. - М.: Изд-во «ДИС», 2008.
4.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2008.
5.Давидюк Г.П. Прикладная социология. – Минск, 1975.
6.Дейан, А. Изучение рынка. – СПб.: «Нева», 2003.
7.Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
8.Маркетинг. /Под ред. А.М.Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010.
9.Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
10.Лунев, В. Ноутбук для работы. Режим доступа: http://www.business-magazine.ru/2003/34/30790/page2.html.
11.Ноутбуки: Портативный переворот. 2009. Эксперт Северо-Запад. Режим доступа: // http://www.spbit.ru/analytics/a3973/.
12.Корпоративный сайт торговой сети «КЕЙ». Режим доступа: http://www.key.ru/
13.Корпоративный сайт торговой сети «Компьютерный мир» - http://www.compumir.ru/.
14.Кошовец Е., Никитина Е. Затянувшийся апгрейд. 2008. Режим доступа: http://www.asmedia.ru/publication/id566.html.
15.О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2001.
16.Производство ноутбуков в Юго-Восточной Азии. 2005. // http://www.nbprice.ru/info/details/17542.htm.
17.Романченко В. Российский рынок ноутбуков 2009: новые лидеры, новые тенденции. Режим доступа: //http://www.3dnews.ru/mobile/market-2005/.
18.Русские марки ноутбуков. 2009. Режим доступа: //http://www.nbprice.ru/info/details/16582.htm.
19.Черчилль, Г.А., Якобуччи, Д. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль, Д. Якобуччи. – СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую