Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы маркетинговых исследований. Их влияние на выбор рекламодателя.

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 309 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы маркетинговых исследований. Их влияние на выбор рекламодателя.

Оглавление

Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования: основные понятия и методологические подходы
Глава 2. Реклама как метод маркетинговых исследований
Глава 3. Анализ рынка портативных компьютеров Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список использованной литературы

1.Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. /Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Экономи-ка», 2009.
2.Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
3.Бор, М.З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. - М.: Изд-во «ДИС», 2008.
4.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2008.
5.Давидюк Г.П. Прикладная социология. – Минск, 1975.
6.Дейан, А. Изучение рынка. – СПб.: «Нева», 2003.
7.Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
8.Маркетинг. /Под ред. А.М.Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010.
9.Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
10.Лунев, В. Ноутбук для работы. Режим доступа: http://www.business-magazine.ru/2003/34/30790/page2.html.
11.Ноутбуки: Портативный переворот. 2009. Эксперт Северо-Запад. Режим доступа: // http://www.spbit.ru/analytics/a3973/.
12.Корпоративный сайт торговой сети «КЕЙ». Режим доступа: http://www.key.ru/
13.Корпоративный сайт торговой сети «Компьютерный мир» - http://www.compumir.ru/.
14.Кошовец Е., Никитина Е. Затянувшийся апгрейд. 2008. Режим доступа: http://www.asmedia.ru/publication/id566.html.
15.О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2001.
16.Производство ноутбуков в Юго-Восточной Азии. 2005. // http://www.nbprice.ru/info/details/17542.htm.
17.Романченко В. Российский рынок ноутбуков 2009: новые лидеры, новые тенденции. Режим доступа: //http://www.3dnews.ru/mobile/market-2005/.
18.Русские марки ноутбуков. 2009. Режим доступа: //http://www.nbprice.ru/info/details/16582.htm.
19.Черчилль, Г.А., Якобуччи, Д. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль, Д. Якобуччи. – СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы маркетинговых исследований. Их влияние на выбор рекламодателя.

Оглавление

Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования: основные понятия и методологические подходы
Глава 2. Реклама как метод маркетинговых исследований
Глава 3. Анализ рынка портативных компьютеров Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список использованной литературы

1.Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. /Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Экономи-ка», 2009.
2.Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
3.Бор, М.З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. - М.: Изд-во «ДИС», 2008.
4.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2008.
5.Давидюк Г.П. Прикладная социология. – Минск, 1975.
6.Дейан, А. Изучение рынка. – СПб.: «Нева», 2003.
7.Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
8.Маркетинг. /Под ред. А.М.Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010.
9.Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
10.Лунев, В. Ноутбук для работы. Режим доступа: http://www.business-magazine.ru/2003/34/30790/page2.html.
11.Ноутбуки: Портативный переворот. 2009. Эксперт Северо-Запад. Режим доступа: // http://www.spbit.ru/analytics/a3973/.
12.Корпоративный сайт торговой сети «КЕЙ». Режим доступа: http://www.key.ru/
13.Корпоративный сайт торговой сети «Компьютерный мир» - http://www.compumir.ru/.
14.Кошовец Е., Никитина Е. Затянувшийся апгрейд. 2008. Режим доступа: http://www.asmedia.ru/publication/id566.html.
15.О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2001.
16.Производство ноутбуков в Юго-Восточной Азии. 2005. // http://www.nbprice.ru/info/details/17542.htm.
17.Романченко В. Российский рынок ноутбуков 2009: новые лидеры, новые тенденции. Режим доступа: //http://www.3dnews.ru/mobile/market-2005/.
18.Русские марки ноутбуков. 2009. Режим доступа: //http://www.nbprice.ru/info/details/16582.htm.
19.Черчилль, Г.А., Якобуччи, Д. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль, Д. Якобуччи. – СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004.

Купить эту работу

Методы маркетинговых исследований. Их влияние на выбор рекламодателя.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽