Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль маркетинга в системе управления предприятием
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Основные этапы маркетинговых исследований
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаполис» на основе проведенного исследования
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
5.Гладченко А. О. Основы финансового права. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 205 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.-316 с.
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
8.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
9.Замедлина Е. А. Теория управления. - М. : РИОР, 2009. - 152 с.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 415 с.
11.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. -М.: Новое знание, 2009.-336 c.
12.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 526 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
14.Лагоша Б. А. Оптимальное управление в экономике: теория и приложения. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 220 с.
15.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
16.Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 287 с.
17.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2007. - 203 с.
18.Мескон М. Основы менеджмента. - М. : Вильямс, 2006. - 665 с.
19.Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 475 с.
20.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с.
21.Океанова З. К. Маркетинг. - М. Проспект, 2007. - 421 с.
22.Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера [и др.].- М.: Вильямс, 2007. - 1199с.
23.Основы менеджмента: современные технологии / Под ред. М.А. Чернышева.- М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 319 с.
24.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2007. - 656 с.
25.Практикум по теории управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 303 с.
26.Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2007. - 287 с.
27.Пичужкин И. В. Основы менеджмента. - М.: Юрайт, 2008. - 285 с.
28.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2008. - 495 с.
29.Теория управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]., 2008. - 608 с.
30.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2009. - 349 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль маркетинга в системе управления предприятием
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Основные этапы маркетинговых исследований
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаполис» на основе проведенного исследования
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
5.Гладченко А. О. Основы финансового права. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 205 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.-316 с.
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
8.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
9.Замедлина Е. А. Теория управления. - М. : РИОР, 2009. - 152 с.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 415 с.
11.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. -М.: Новое знание, 2009.-336 c.
12.Козырев В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 526 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
14.Лагоша Б. А. Оптимальное управление в экономике: теория и приложения. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 220 с.
15.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
16.Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 287 с.
17.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2007. - 203 с.
18.Мескон М. Основы менеджмента. - М. : Вильямс, 2006. - 665 с.
19.Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 475 с.
20.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с.
21.Океанова З. К. Маркетинг. - М. Проспект, 2007. - 421 с.
22.Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера [и др.].- М.: Вильямс, 2007. - 1199с.
23.Основы менеджмента: современные технологии / Под ред. М.А. Чернышева.- М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 319 с.
24.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2007. - 656 с.
25.Практикум по теории управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 303 с.
26.Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2007. - 287 с.
27.Пичужкин И. В. Основы менеджмента. - М.: Юрайт, 2008. - 285 с.
28.Портер М. Конкуренция. - СПб.:Вильямс, 2008. - 495 с.
29.Теория управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]., 2008. - 608 с.
30.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2009. - 349 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую